В советское время был такой идеологический тезис: «Два мира – две системы». Он относился к одновременному существованию двух по сути разных, антагонистичных общественных устройств: социалистического и капиталистического. Тезис подчеркивал их различие, намекая на то, что жизнь в них отличается одна от другой настолько, будто обе они существуют в двух абсолютно разных мирах Вселенной.

 

Подобный советский образ можно целиком и полностью применить к сегодняшним России и Украине. Два года жизни соседней страны в новой ипостаси «гидности» подтвердили это положение со всей очевидностью. То, что для нас хорошо, для них плохо. И наоборот. Население укро-мира считает достойным то, что в нашем понимании достойно лишь позора и презрения. Их героев мы считаем предателями и преступниками, а они не признают наших исторических кумиров. Да и история у них теперь совсем не такая как у нас, и насчитывает многие сотни тысяч лет.

 

Наша братская в прошлом республика превратилась в кривое уродливое зазеркалье. Например, в «том мире» злоумышленники во тьме ночи подкрадываются к нашей дипмиссии и закидывают ее территорию «коктейлями Молотова», а в нашей действительности люди открыто среди белого дня приходят со свечами и портретами убитых в позапрошлом году на Украине наших журналистов Игоря Корнелюка и Антона Волошина. Два мира…

 

Сегодняшняя акция, впрочем, помимо дани памяти геройски погибшим корреспондентам, имела своей целью продемонстрировать «потусторонним» украинским властям, что попавшая на Донбассе в плен т.н. «летчица» Савченко, дожидающаяся приговора донецкого суда – никакая не героиня, а убийца представителей прессы, что считается по международной конвенции военным преступлением и признается таковым во всех странах мира. Этого мира.

И тот факт, что в мире «великоукров» «летчица» Савченко (которая никакая не летчица, а наводчица) считается «героиней» и «узницей совести» не отменяет ее вины в содеянном преступлении. И как бы того не хотели «на противоположном полюсе Вселенной», Савченко будет сидеть в тюрьме и будет осуждена по всей строгости наших законов. Законов нашего мира.

 

Игорь И