Не стоит заблуждаться относительно природы украинского нацизма только потому, что его реальные возможности не совпадают с его истинными намерениями
Когда правящий на Украине режим именуют нацистским и сравнивают с гитлеровским, некоторые аборигены искренне недоумевают и даже возмущаются. Какие могут быть аналогии, если нацистский Третий рейх вел агрессивные войны, убивал людей миллионами, строил концлагеря с газовыми камерами, проповедовал человеконенавистническую расовую теорию и пересажал всю политическую оппозицию? На Украине, мол, ничего такого нет, а стало быть — и фашизма никакого тоже нет. А все разговоры на эту тему — выдумки путинской пропаганды.
Что на это можно ответить? Во-первых — то, что любое общественно-политическое явление, в том числе и нацизм, это не только намерения, но и возможности. С точки зрения намерений между классическими гитлеровцами и их нынешними киевскими последователями разница исчезающе мала. И те и другие лютой, иррациональной ненавистью ненавидят другие народы, считают их главной помехой благополучию «высшей расы» или «титульной нации», делали и делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы эту помеху устранить. И, кстати, поклонялись и поклоняются идолам с примерно одинаковой степенью кровожадности. Ведь это не Гитлер, а бандеровец Шухевич – официальный герой нынешней Украины, однажды провозгласил, что если в борьбе за «правое дело» погибнет большинство украинцев, то невелика беда. Понятно, что от «неукраинцев», при этом, вообще ничего не должно было остаться. Даже пепла.
Ровно такой же кровожадный настрой демонстрируют и практически все без исключения представители нынешней киевской клики. Начиная от Тимошенко, призывавшей «расстреливать русских из атомного оружия», до Турчинова, Парубия и Яценюка, которые не упускают ни одного случая, чтобы призвать к полномасштабной войне с Россией или, как минимум — к новому витку конфронтации с ней. Да что там эти патологические русофобы, если даже примкнувший к ним бывший социалист Ю.Луценко перевоплотился в типичного национал-социалиста и считает лучшим способом решения «проблемы Донбасса» его поголовную зачистку от местного «ватного населения»!
И это не говоря уже о каждодневных пакостях по адресу России и русских, которые эта киевская камарилья не устает изобретать даже ценой нанесения огромного ущерба, вполне духе Шухевича, собственному народу. Достаточно вспомнить в этой связи запрет Яценюка летать самолетами в Россию. Или требования того же Турчинова немедленно ввести визовый режим с РФ, что жесточайшим образом ударит, прежде всего — по миллионам украинских граждан, работающих в России.
Ярким подтверждением полного идейного родства Третьего рейха и нынешнего Бандерлянда является также практически единогласная оценка германскими нацистами и их нынешними украинскими последователями фактов мировой истории, которая в реалиях современной Украины приняла форму систематического надругательства на советскими военными мемориалами, объявления воинов Красной армии «оккупантами Украины» и прославления в качестве национальных героев прислужников Гитлера – бандеровцев и головорезов из дивизии СС «Галичина».
Таким образом, в том, что касается идеологической закваски, политической сущности и намерений двух сравниваемых режимов, то разница между ними настолько мала, что практически не фиксируется.
Главное различие между ними, которое и дезориентирует основную массу добросовестно заблуждающихся граждан, находится в области их реальных возможностей и достигнутых результатов. Где между нацистской Германией и нынешней Украиной действительно – дистанция огромного размера. И при этом логически полностью объяснимая.
Третий рейх был одной из крупнейших мировых держав, способной проводить собственными силами именно ту политику, которую считало нужным проводить его руководство. Без оглядки на кого-либо в мире. Проще говоря, хотел Гитлер поубивать всех евреев или коммунистов, ему стоило только это приказать. И никто во всем мире не мог ему помешать. Поэтому и человекоубийственные результаты, достигнутые этой киллерской властью, были поистине беспримерными. Германские нацисты почти полностью реализовали свои людоедские намерения на практике.
С возможностями, повторяю еще раз — именно с возможностями, а не с намерениями, у нынешних киевских нацистов все обстоит совершенно иначе. Им досталась немощная в экономическом и военном отношении страна. Именно поэтому они вынуждены ограничивать свои милитаристские амбиции насильственным усмирением одного из собственных регионов. Хотя, даже в этих условиях, раздаются голоса о том, что если дать «героическим украинским солдатам» современное западное оружие, то они погонят русских аж — до Урала.
Но Украина, в силу своей внутренней немощи, еще и целиком зависима от внешнего управления. Разумеется — со стороны Запада, который является и «повивальной бабкой» и главным спонсором киевского режима. И этот режим, ради получения жизненно необходимой для него иностранной поддержки, вынужден «наступать на горло собственной песне», оставлять без полного удовлетворения свои собственные намерения и «протягивать ножки по одёжке».
А «одёжка» эта такова, что взявший киевскую хунту на свой кошт Запад, все-таки брезгует сильно запачкаться брызгами крови от топоров киевских мясников. Ведь Украина для Запада это не альфа и омега всего сущего, а лишь одна из рядовых пешек в его глобальной игре. И слишком рисковать ради неё своей столетней, тщательно выстроенной «демократической» репутацией он никогда не станет. Да и рядовым американским гражданам может не сильно понравиться, что их страна, воевавшая с Гитлером, оказалась нынче в одном окопе с откровенными наследниками нацистских убийц.
Именно этим и ничем иным ограничиваются не намерения, а только возможности киевской хунты по реализации её неонацистской программы и достигнутые режимом на этом поприще весьма скромные, по сравнению с гитлеровскими, практические результаты. Запад не может позволить киевской банде слишком многое, особенно после того, как сам Обама признал прямую причастность США к «смене власти на Украине». Именно поэтому волна массового и открытого бандеровского террора, в духе заветов Шухевича, прокатившаяся сразу после переворота по всему юго-востоку Украины и увенчавшаяся массовым сожжением одесситов, не имела своего логического продолжения в виде тех же концлагерей, крематориев и газовых камер. Да и война на востоке Украины ведется отнюдь не так, как об этом мечтают оголтелые «национал-патриоты», давно требующие превратить весь Донбасс в выжженную землю или даже в радиоактивную пустыню.
Тем не менее, даже в этих не вполне благоприятных условиях неонацистская сущность киевских узурпаторов власти находит себе реализацию при любом мало-мальски удобном случае и в любом доступном Киеву формате. Именно в этом ключе следует понимать идущие без лишней огласки, но оттого не менее систематические и брутальные процессы подавления всего, что, так или иначе, сопротивляется режиму, или хотя бы выражает несогласие с ним. Результатом этой ползучей фашизации Украины уже стала фактически полная ликвидация внесистемной политической оппозиции, уничтожение реально независимых СМИ с полицейским террором против вольнодумствующих журналистов, тотальное преследование местным гестапо любого инакомыслия, вплоть до личной переписки рядовых граждан в социальных сетях или просмотра запрещенных телепрограмм.
Что же касается относительно умеренной кровавости нынешнего киевского режима, то она обусловлена не практически полностью отсутствующей разницей его намерений с устремлениями его предтеч — гитлеровских палачей, сколько наличием серьезных внешних ограничителей, которые в силу интересов тех, кто их установил, не позволяют бандеровской колеснице смерти помчаться во весь опор.
И это принципиально важная констатация. Понимание которой дает четкое представление о том, как именно и в каком направлении этот режим может действовать в том вполне возможном случае, если указанные выше западные ограничители существенно ослабнут, или вовсе исчезнут. И когда намерения продолжателей дела Бандеры и Шухевича будут подкреплены достаточными для их полной реализации физическими возможностями. Не надо строить иллюзий! Никаким вегетарианством эта коричневая гиена не страдает. И не стоит принимать её вполне естественную опаску нападать на могучего русского медведя за неготовность рвать его на куски, если тот, не дай Бог, даст слабину.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Нет Комментариев