После бесбашенной пьянки приходит похмелье. Клёво было вчера, а сегодня в горле першит, стыдно за учиненный в доме погром, надо перед родственниками извиняться и с жильцами мириться. Самое сложное после скандала — это примирение. Но то лишь поутру. А пока темный час перед рассветом — самый мучительный для алкоголика.
Неуклонно надвигается похмелье майдана. Ах, как было весело накануне: и выкаченные на площадь полные бочки обещаний, и пьянящий воздух безнаказанности, и застольные партизанские песни УПА! Опьянение при совершении преступления считается отягчающим обстоятельством, а глупость при майдане? Кто виноват толпе «революционеров», что она до цирроза печени требовала печенек?
А еще в разгар пьянки выяснилось, что свободолюбивые жертвы алкогольного эксперимента вообще не хотят своего государства, но мечтают раствориться среди других, усмотренных на глянцевой обложке туристического буклета. И потому никакого государства у них вообще скоро не будет.
Современное государство весьма сложная организационная и бюрократическая структура — будь-то любимая ФРГ или нелюбимая РФ. Сегодня государственный механизм при полном согласии и содействии жителей Украины идет вразнос. Опьяненные болтовней забыли, что государство создается обществом не ради превращения жизни в земной рай, но чтобы она не превратилась в ад. Нынешние камикадзе тащат в ад всю Украину, а безмозглые пособники им еще и посильно содействуют: блокады, подрывы, майданы…
Они приветствуют смерть промышленной индустриальной Украины считая, будто именно социалистическая индустриализация сделала крупнейшие города русскоязычными. Хотя наоборот — для строительства промышленных гигантов в русскоязычный до революции Харьков специально перебрасывались массы украинских крестьян, параллельно с индустриализацией решая идеологические задачи большевистской украинизации тогдашней столицы УССР. Сегодня вчерашние крестьяне и жители местечек уверены, что смерть промышленной Украины подарит им некую богатую «постиндустральную» страну или даже «сельскохозяйственную сверхдержаву». Дескать, на выжженном пепелище лучше произрастает, и, не задумываясь, повторяют самоубийственную белиберду компрадоров — тех, кто торгует привезенным из-за границы барахлом.
Пока страна с упоением следит за политическими ток-шоу и парламентскими драками, в обществе нет ответа на главный вопрос — а чем большая страна будет зарабатывать себе на жизнь. ВВП Украины упал в более чем в два раза: с $177 млрд. в 2013 до менее $80 млрд. в 2015; промышленность умирает — её падение достигло 25 процентов. Разрекламированный сельхоз-рай это глупость (по причине низкой прибавочной стоимости сельхозпродукции) и доходы от нее не смогут прокормить всё еще многочисленное население страны, а общее падение уровня образования, уничтожение экономики и развал фундаментальной науки надежно отсекают нас от высокотехнологичных изысканий и производств. Очень скоро это приведет к тому, что ничего собственно украинского в производстве не останется и все начнут торговать яйцами в раскраску да спичками в розницу. Ну и предоставлять туристические секс-услуги для залетных смельчаков с иностранной валютой.
В принципе, такое положение дел вполне может устраивать нежных глашатаев майдана — Витальку Портникова, Егорку Соболева и прочих участников творческого объединения «Голубая луна за европейские ценности». У них по жизни другие задачи, а уж возможностей потеребить похоть в нищей стране куда больше. Но что делать остальным, как придать себе уверенности в правоте содеянного с матерью-Родиной? Особенно, ежели ужасным цифрам падения экономики они не верят и по-ослиному вопят, что майдан сделал страну «счастливой», а всё прочее — «путинская пропаганда»!
Им остается только уповать на некое»чудо» — вроде того, что спасло Фридриха Великого во время Семилетней войны, почти спасло кайзера Вильгельма во время Первой мировой войны и не спасло Адольфа Гитлера в конце Второй мировой. Иначе говоря — внезапного поражения противостоящей шепетовским арийцам России или радикальную смену её внешнеполитического курса. Потому и смотрят они на ленту новостей с неустанной надеждой: ну как — «белоленточные» свалили Путина? Развалился ли нефтяной Мордор под тяжестью полегчавшего барреля? Восстали уже прозревшие боевые буряты и мечтающие о гей-парадах калмыки? Другое дело, что и выводов в России из киевского майдана, на мой взгляд, сделали недостаточно, почему-то считая себя абсолютно неуязвимыми для вражеской пропаганды или измены саботажников в высоких кабинетах.
Раздувают костер последней майданной надежды на переворот в России штатные и внештатные сотрудники местного Министерства Пропаганды. Они мне напоминают печально известные оркестры в нацистских концлагерях, основной задачей которых было развлечь и отвлечь прибывших узников по дороге от станции прибытия до «бани», то есть камеры-душегубки. Прибывшие думали, что их отправляют на дезинфекцию, а чтобы полностью усыпить их бдительность, концлагерные оркестранты играли веселые мелодии… А спустя некоторое время и сами оказывались в газовых камерах.
Помните этих борзцов (от слова «борзеть») за «европейское будущее» на ваших экранах? что они излагали в поддержку майдана? как звали нас на дезинфекцию в Европу? Их, «правдолюбцев», еще и титушки били, и хулиганы зрения лишали. Вот читатель в ФБ задается резонным вопросом: «Кроме «уха Булатова» была еще легенда о снайперах, лишающий глаз журналистов. Помните, их тогда было несколько десятков. Где они? в каких СМИ теперь работают, сколько получили за «увечье»?» Молчат вчерашние правдолюбцы, как убитые.
А вопросов ко вчерашним «оракулам» накопились тысячи: кто в упор на майдане убил наивного юношу Нигояна, кто весь январь и февраль убивал милиционеров на улицах Киева, кого и когда убивал «активист» Иван Бубенчик, кто стрелял по евромайдановцам из окон гостиница «Украина», кто убивал харьковчан — на улице Рымарской, одесситов — в Доме Профсоюзов, мариупольцев — 9 мая 2014 года. Множество вопросов, главный из которых: кому многочисленные убийства были выгодны?
Лично я уверен, что это было выгодно тем, кто в 2014 году неудержимо рвался к власти, кто вскоре обогатился за счёт развязанной кровавой войны и сегодняшнего ограбления народа и кто до сих пор врет напропалую от страха перед грядущей расплатой. Вышеописанное, кстати, касается не только тех, кто ложь распространял через СМИ, так сказать, «по долгу службы», но и тех, кто самостоятельно поощрял людоедство в соцсетях, добровольно разбрызгивал в сплетнях, тиражировал в частной переписке. Они и сегодня слабо попискивают, что нет, дескать, никаких неонацистов, и даже бандеровцев нет. Мол, где вы их видели!? Интересно, они реальные дебилы или притворяются?
Мерзко, когда разорители страны считают себя её патриотами. Уничтожают источники достойной работы и пропитания для народа, выставляют на продажу свою родную землю, а попутно с Януковичем или Советской властью сражаются. Отстали люди в своем интеллектуальном развитии. Приводишь им цифры послемайданного развала — избегают анализа, говоришь по-человечески — переходят на мат, пытаешься усовестить памфлетом — соскальзывают в визг. Что, кстати, лишний раз подтверждает правоту живого классика, замечательного харьковского писателя Юрия Милославского: как-то в разговоре он предсказывал, что презрительный смех по отношению майданщикам — самое убийственное для них оружие. Они же в своих прикидах просто гомерически смешны! Если бы с ног до головы не были бы забрызганы кровью своих жертв. Это смех сквозь брезгливость и отвращение.
У разумных людей всё же остается надежда попытаться избежать наихудшего для страны варианта (когда накопившееся народное возмущение захватившая власть клика может обратить в этнические, неопетлюровские погромы) и направить массовое недовольство на справедливый и быстрый суд над истинными преступниками. Вот почему неустанно надо собирать доказательную базу на путчистов, военных преступников, стукачей и подстрекателей к убийствам мирных граждан. Собственно, к чему я призывал еще два года назад. Статья «На пепелище», за публикацию которой меня исключили из Союза журналистов Украины, была посвящена как раз данной теме и написана 3 июня 2014 года, почти сразу после бомбежки Луганска, когда украинские СМИ цинично разглагольствовали о «взорвавшемся кондиционере». Они охотно продолжают врать и сейчас, но и времена постепенно меняются. Теперь майданщики, которые два года подряд поливали меня помоями, начинают меня же выспрашивать, а что же делать? мол, попусту критиковать всякий может, а как выпутываться?
Повторяю в стотысячный раз: имущество надо спасать, пока алкоголики в грязных китайских вышиванках окончательно всё не вынесли и не пропили. Работать над законодательным обоснованием Свободной (или Специальной, если слово «свобода» пугает) Экономической Зоны и федерализацией (или «децентрализацией») в понимании вице-президента Байдена. Помните его выступление в Верховной Раде? Максимально поддерживать тех, кто ратует и борется за данный вариант и не поддерживать тех, кто продолжает поощрять братоубийственную войну. Не верить лживым укросми, беречь себя для победы, а детей от пропаганды.
Если нельзя из коммуналки переселиться навсегда, то надо хотя бы обустроить отдельный ход. Чтобы нормальные люди могли к нам без страха ходить. Не век же нам от алконавтов зависеть.
Нет Комментариев