Сегодня, как я понимаю, «праздник у ребят». Рвут и мечут. Мечут и рвут. В эфире телеканала «Интер» произошла техническая накладка как раз во время сюжета о «небесной сотне». Шеф-редактор Маша Столярова (о, ужас – гражданка РФ!) кому-то по поводу чего-то сказала по техническому каналу: «Давайте заканчивать эту х@@ню!» Тот, кто знает телевизионную кухню, понимает, что прямые эфиры могут преподнести какие угодно сюрпризы.

 

 

Тем более, что Маша сама сказала – перепутала кнопки.

 

В последнее время на Украине это происходит везде. Даже в парламенте.

 

В общем, с «отмечанием» второй годовщины майдана случилось то, что случилось. Прямо таки дедушка Фрейд подсуетился.

 

Разумеется, скучающая от безделья «патриотическая общественность» тут же расправила когти. Вспомнили Маше Столяровой и Одессу, и поездку в ДНР, и фото с «Востоком».

 

СБУ всполошилась. Это ж целая бомба под контору. Пока героические сотрудники героически рапортовали о героически выловленных опасных диверсантах, постящих ВКонтакт карты Украины с указателями «На Киев», прямо в столице на центральном телеканале Кремль свил гнездо! Депутаты встрепенулись и негодуют.

 

Патриоты сожалеют о том, что история с х@@ней всплыла позже, чем они разошлись с третьего майдана-шмайдана из-за отсутствия дров, туалетов и зонтиков. Было бы что погромить – с «Альфа-банком» вышло уныло и без должной мотивации. Выглядело не патриотическим актом возмездия, а обыкновенным пошлым мародерством и разбоем. Поэтому все от погрома постарались откреститься – я мол не я, и рожа на фото не моя!

 

То ли дело – «Интер»! Тут патриотизм так бы и попер наружу, так бы и пенился!

 

К тому же, наверняка мобильники у сотрудников «Интера» покруче будут.

 

Что до фразы – «Давайте заканчивать эту х@@ню!» – она совершенно случайно вместила в себя весь итог «революции гидности». Он таков и есть, этот самый итог.

 

Можно уложить его в длинный текст из многих букв, как это сделал «социальный психолог» Олег Покальчук, назвавший майдан устаревшей формой и «граблями».

 

Но Фрейд постарался, чтобы было коротко и емко. Это как бы сигнал всем унесенным майданом свыше: «Давайте заканчивать эту х@@ню!»

 

Ева Меркурьева