В рамках проводимой усиленной подготовки к полномасштабной войне хунта руками военной прокуратуры продолжает зачистку «махновцев» в боевых подразделениях ВСУ и нацгвардии. Кроме разоружения не желающих подчиняться командованию и посадок откровенных уголовников, военные прокуроры во главе с Матиосом пресcуют «воинов света» отъёмом средств передвижения.

Ведь не секрет, что захысныкам по душе вольготная жизнь в соответствии с канонами свидомости, не предусматривающими какой-либо контроль. В том числе это касается и нежеланием ставить государственные номерные знаки на своих «боевых коней» и вообще никак не «светить» их в документах. Оно и понятно — приличная часть автопарка «воинов» тупо отжата у мирных людей.

Так называемый «Восточный корпус» — небольшое подразделение добровольных боевиков, дислоцирующееся в Харькове. Известно как одно из формирований неонацисткого «Азова» Билецкого и формально зачисленного в штат ВСУ. Осенью прошлого года эти орлы отметились месячным пребыванием в Мариуполе якобы для охраны общественного порядка, после чего благополучно свалили в Харьков, особых разрешений ни у кого не спрашивая. Достаточно приказа «белого вождя» Билецкого.

На них то и наехали военпрокуроры. Вот как описывает события командир этих архаровцев Олег Ширяев :

«Вступление:
Когда я служил срочную службу в армии, помнится мне, что военная прокуратура была обычным контролирующим органом. И серые будни прокуроских ничем не делали их знаменательными. Говоря простым языком, представители военной прокуратуры вызывали в обществе ассоциации больше с алкоголиками, нежели с блюстителями закона. Но это было до майдана, до войны.
Сейчас АТО превознесло данных бюрократических обитателей в чин суровый, в чин стойкий. К былому перегару прибавились полномочия.

Суть:
Сегодня утром военная прокуратура изьяла наш автомобиль L 200 Mitsubishi, подарен автомобиль был волонтерами в подразделение «Східний Корпус». Изъята машина в рамках уголовного дела, суть которого в том, что эти автомобили — не растаможены.
Господа бывшие алкоголики! Опомнитесь!
Государство не дало нам ни одной машины для АТО!
Машины эти для нас — расходный материал, который мы используем в АТО. Эти машины были и в Широкино, и в Гранитом. Волонтеры — это опора государства, и если бы не они, где бы вы были сейчас?
Что я скажу парням добровольцам?
Что я скажу о вас людям?
То что работаете вы на ФСБ, наверное, и вам нужно присвоить звание героев Российской Федерации.
Вы руками полиции пытаетесь это делать, сталкивая нас лбами. Но мы понимаем, им приказ дали вы! Претензий к полиции нет. Претензии к вам и к тем, кто лоббирует эти приказы.
У вас кишка не тонка, просто вы — в теме. Тема называется не иначе как сговор.

Вопросы:
1) Вспоминается, как сдавали Крым, например, и где уголовные дела на высший командный состав?
2) Где уголовные дела по Иловайску и Дебальцево?
3) Готовы ли вы доказать что ранее и сейчас вы не работаете на Россию и с ее агентами? (поняли про что я?).

И последнее:
Товарищи мыши, аркан и на вашу шею найдется.
Вы, товарищи мыши, хотя бы одного спасли, одного согрели, одного поддержали, одного вылечили, одного защитили, одного…
Только вот придем за вами, мышами, теперь, а не приедем, но ничего — здоровее и злее будем!

Фемида рыдала, бросив весы на пол…»

С момента своего основания нацисты из этой группировки «Азова» неоднократно участвовали в похищении людей в Харькове, а так же периодически используются как силовой элемент в различных разборках харьковских бизнес — структур. Из последних, например, участие в попытке захвата крупнейшего рынка «Барабашово».

В условиях подготовки армии к войне подобная махновщина явно не устраивает подопечных Байдена, Пайета и Ко. Командование ВСУ училось в советских военных заведениях и прекрасно знает, как страдает боеспособность частей и подразделений от такой свидомой вольницы. Поэтому мероприятия в стиле «аля 1937-ой год» будут только набирать обороты и следователям из ведомства Матиоса, видимо, придётся перейти на трёхсменный стахановский режим работы.

«Грузите дела тачками. Братья Вальцманы» вскоре станет самым популярным слоганом у махновской укробратвы.

Александр Булочкин