Слова, вынесенные в заголовок этой статьи, принадлежат Пьеру Верньо, французскому революционеру. И он знал, о чем писал – революция поглотила его, его партию вместе с королем, которому он когда-то присягал.

 

Сегодня вторая годовщина событий на Майдане 20 февраля 2014 года, которые привели к появлению такого понятия, как «Небесная сотня», и бегству существующей власти.

 

Но боги жаждут, а власти новой нужны только мертвые герои.

 

Мы уже писали о человеке, который стал катализатором стрельбы на Майдане. Как утверждает Иван Бубенчик, именно ему передали «единственный» на Майдане автомат Калашникова, первые выстрелы из которого были сделаны в затылок двум офицерам Беркута. Далее – по ногам милиции.

 

Несмотря на попытки опровержения этой информации, как-никак наказания за убийство в Украине еще не отменили, существует видео еще 2014 года, где он рассказывает то же самое.

 

И «Революция», точнее те, кого она привела к власти, не подавятся старыми «героями».

 

Это не просто дата. Это квинтэссенция того, что прошлое хочет сказать будущему через прицел нового празднования.

 

Вы нужны, если выполнили свое дело и умерли. Так происходит с прошедшими войну. Так происходит с теми, кто делал майдан.

 

Однако в обществе нет тенденции вспоминать о проигравших. Именно поэтому этот день и интервью человека, сделавшего этот день точкой невозврата, так важны для понимания ситуации.

 

Два выстрела в головы и 73 по ногам. Сарафанное радио разнесло среди милиционеров слухи о 20-40 автоматах. И после этого пошли жертвы. После этого пневматическая винтовка в руках студента перестала восприниматься как шутка и стала сигналом стрелять.

Так что сегодня мы празднуем очень интересный праздник. Вспоминаем тех, кто не должен был умереть из-за тех, кого никогда не накажут.

 

Но и жить спокойно они не будут. Революция съест своих героев и не подавится, потому что они должны быть мертвыми, чтобы стать идеалом.

 

Арсен Ракоци