Украинские тыловые активисты роют очередную яму украинскому бюджету и европейской поддержке Украины.

 

 

«Медвежья блокада», как называют прекращение движения российских фур по территории Украины после запрета на пересечение польской границы, грозит вылиться в проблемы с европейскими странами, которым предназначены российские товары.

 

Как сообщает бывший замминистра транспорта Александр Кава, вследствие блокады западных границ для дальнобойных перевозок только Украина теряет десятки миллионов гривен.

 

А ошибка допускается все та же, как с призывом не покупать российские товары. А именно – товар уже оплачен, в случае украинских розничных сетей – владельцами этих сетей, и потери включаются в стоимость для украинца остальных товаров. А в случае транзитных перевозок грузы и их доставка уже оплачены чешскими, словацкими, румынскими и немецкими заказчиками, таким образом, урон приходится именно на них.

 

Вместо того чтобы воспользоваться ситуацией и получить прибыль от нее, Украина намеренно загоняет себя в невыгодное положение. Ведь тот самый бизнес, не получающий заказанные товары, имеет хорошее влияние на правительства своих стран, которые и так держат на уме вероятность снятия экономических санкций с России как убыточных и ущербных.

 

Кроме того, эти действия уже привели к ответным мерам в РФ, что приводит к невозможности транзитного провоза грузов из Украины в Скандинавию, Казахстан и Кавказ.

 

Но, как всегда, о таком «активисты» не задумываются. Им гораздо важнее открыть новый фронт в тылу, ведь воевать гораздо сложнее и опаснее, чем в качестве новых «санитаров леса» шерстить чужие фуры на границе.

 

Артур Грачев