Архиерейские Синод и Собор Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, состоявшиеся 29 января, не поддались на шантаж Порошенко,  который чужими руками требовал от архиереев не ехать на Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, который состоится в Москве 2-3 февраля и лично требовал от УПЦ МП поднять на грядущем Всеправославном Соборе вопрос об отделении от Московского Патриархата.

 

 

УПЦ МП не поддалась на шантаж хунты, более того, она лишила постов «обер-прокурора» хунты в Церкви скандально известного протоиерея Георгия Коваленко. Месть режима последовала незамедлительно. 30 января по возвращении с московского всеправославного форума — «Рождественских чтений» в аэропорту «Борисполь» был задержан известнейший всей Русской Церкви и международному журналистскому сообществу православный киевский журналист Дмитрий Скворцов, известный также профессиональными разоблачениями «людей хунты» в Церкви — Драбинко, Коваленко и др. Дмитрию Скворцову инкриминируется провоз на Украину двух книг с дарственными надписями от авторов.

 

Первая книга написана мной «Сакральные смыслы Новороссии» («Алетейя», СПб, 2015 г.), в которой опровергается ложь тех, кто считает украинцев не русскими, кто развязал первый в двадцатом веке геноцид — массовое уничтожение галицких и закарпатских православных русских в концентрационных лагерях «Терезин» и «Талергоф», а русская Галиция стала антирусским «пьемонтом» именно и только в результате тотального физического уничтожения адептами «мазепинского» меньшинства, поддержанного австро-венгерскими властями, православной и проправославной интеллигенции, духовенства , научного сообщества Галицкой и Подкарпатской Руси.

 

В книге также приводятся достоверные и многочисленные факты, свидетельствующие о том, что т.н. «Киевский Патриархат» является не просто церковным расколом, а криминально-террористическим центром, что с момента его создания в 1992 году он стал центром вербовки боевиков против России в «Ичкерию», Грузию против Абхазии, Азербайджан против Карабаха и т.д. Приведенных фактов более чем достаточно, чтобы не только СКР но и «Интерпол» возбудили против главаря «Киевского Патриархата» Филарета Денисенко и всей верхушки этой секты уголовные дела по статье «Терроризм» и др. Приведенных в книге фактов достаточно и для возбуждения уголовного дела против Константинопольского Патриарха Варфоломея, который не только путем переговоров с «Киевским Патриархатом» опосредованно соучаствует в террористической деятельности (уже после совещания Предстоятелей в Шамбези Патриарх Варфоломей намеревается прислать для переговоров с «Киевским Патриархатом» своих легатов — Антония Щирбу, Даниила Зелинского, Илариона Рудника), но и через упомянутого Илариона Рудника имел контакты с «ичкерийскими» боевиками в 1990 е годы. Материалы на эту тему, изложенные в «Сакральных смыслах Новороссии», переданы мной в Генпокуратуру РФ, но возбуждение уголовных дел по этим фактам заморожено влиятельным пропорошеновским лобби в Москве, адепты которого есть и в церковной среде, которые распространяют в органах государственной власти России дезинформацию о том, что обнародование этих фактов «подставит УПЦ», «даст повод раскольникам» и «поэтому нужно все замолчать и вести закулисные переговоры с хунтой в третьих странах, чтобы спасти УПЦ». В результате успеха этой демагогии Москва молчит по поводу ареста и пыток в Мариупольском СИЗО СБУ духовника Свято-Никольского монастыря на Донбассе, ученика разоблачителя «украинского» национализма «пророка Донбасса» схиархимандрита Зосимы (Сокура) архимандрита Никона (Дубляженко). В результате пораженческой политики умолчания, по сути, предательства, видя, что Москва молчит по поводу ареста и пыток архимандрита Никона (Дубляженко), хунта пытается арестовать Дмитрия Скворцова, которого по сумме предъявленных ему обвинений в провозе литературы «с пропагандой человеконенавистнических идей, фашизма и сепаратизма» грозит, в зависимости от того, как поведут себя сам Скворцов, Союз православных журналистов Украины, архиереи УПЦ МП, грозит от штрафа (если замолчат и капитулируют все), как и о. Никону до 5-7 лет тюрьмы (если не замолчат и не капитулируют).

2. Вторая книга, за которую Дмитрию Скворцову грозит семь лет, это сборник Российского Института Стратегических Исследований против нацистских и бандеровских фальсификаций истории Великой Отечественной Войны. Как известно, представитель киевской хунты при ООН Сергеев потребовал от ООН пересмотра Нюрнбергского процесса в части осуждения нацистских коллаборантов ОУН-УПА, уничтоживших, кстати, более 800 священников, отказавшихся уходить в автокефалистский раскол, поддерживаемый нацистами, бандеровцами, раскольниками УАПЦ были убиты такие выдающиеся пастыри, как митрополит Киевский Алексий (Громадский), в Бабьем Яру по доносу «патриарха» УАПЦ Мстислава Скрипника был расстрелян выдающийся киевский миссионер-патриот архимандрит Александр (Вишняков) и многие другие.

 

И апологеты нацизма обвиняют Дмитрия Скворцова в «провозе человеконенавистнической и фашистской» литературы!

 

Украинская Православная Церковь, неотъемлемая часть Русской Православной Церкви, понимает, что с киевской нацистской проамериканской хунтой договариваться бесполезно и готова к исповедничеству.

 

Но хунта рассчитывает на то, что  Патриарх Кирилл, выступивший с разоблачениями хунты в Шамбези , одинок в Москве в своих разоблачениях и его поддерживает кучка энтузиастов, «маргиналов» без статуса и ресурса, что политическая и церковная элита разоружена пораженческой демагогией «молчания и предательства как способа спасения УПЦ, готова сдать мешающего продолжать ничего не делать надоевшего Патриарха Кирилла, который скоро будет сметен». Хунта надеется, что «сдав» архимандрита Никона, православное сообщество проглотит и посадку Скворцова, необходимую для действенного затыкания рта всем остальным православным Малороссии, Новороссии и Подкарпатской Руси, если они попробуют открыть рот в случае запланированной «спецоперации» во разгрому УПЦ МП с штурмом Лавр и т.д.

 

Киевская «агентура влияния» в Москве уверена, что отлично поработала и «РПЦ можно брать голыми руками».
Так ли это?

 

Кирилл Фролов