Есть у нас на флоте фрегат «Гетьман Сагайдачний». Типа, такой себе флагман флота, способный поставить на колени весь океанский флот Путина, если бы не одно «Но!»

 

 

На флагмане не работает камбуз (кухня – на языке сухопутных). Что-то устарело, что-то испортилось за давностью лет (спущен на воду в 1992 году), что-то было банально украдено во времена «злочинної влади», которая хотела превратить боевой корабль в плавучий бордель с блэкджеком.

 

Суть да дело, решили дюже вумные мужи из МОУ прикупить на флагман новое оборудование для камбуза. Такую себе мультиварку, приспособленную под нужды военного общепита в условиях гибридной войны на море: броня, никель, пластик, разноцветные лампочки, свистелки и перделки всякие, облегчающие нелегкий труд флотского кока в условиях дальнего океанского похода.

 

Купили, потратив 3 миллиона бюджетных гривен… Но, чудо военно-общепитовского кухнестроения оказалось… не той системы.

 

Мало того, что требует других показателей напряжения и мощности бортовой сети корабля, так оно еще и в проемы корабельных клинкетов (двери по-нашему) не хочет пролазить, как ты его не поворачивай и гимн хором не пой. И коммуникации… нужно новые подводить.

 

И получается, что для того, чтобы установить сие чудо инженерной мысли на камбузе «Гетьмана Сагайдачного» и заставить его выдавать деруны матросам, нужно… апгрейдить весь корабль. Весь, Карл!

 

А одна из фирм, занимавшихся закупкой военно-морского девайса для камбуза флагмана, имеет какие-то мутные концы в России… Ну, кто бы сомневался – Путин виноват! (Ведь, речь не идет о профессионализме сотрудников МОУ, правда?)

Вот, теперь Тымчук со товарищи, дружно орут: «Зрада!». Пока еще на страницах своего ресурса «Информационное сопротивление»… А флотские товарищи и патриоты всех мастей, задаются теперь извечными вопросами: «Что делать?» и «Кого назначить крайним?»

 

Алексей Куракин