За окном шел снег и рота новой, няшной полиции … Разрешенный цензурой фильм о похождениях Роксоланы, вдруг прервался и…
В отличие от, постоянно дающего сбой, генератора сумрачного потока сознания и случайных слов, следующих в случайном же порядке, коим является смотрящий за всеми мэрами директор Киева, Арсений Петрович выгодно отличается стройностью и ясностью формулируемых мыслей.
Жаль, что граждане и СМИ уделили столь мало внимания выступлению премьера, посвященного Дню Собора какой-то матери. Оно и понятно – великий для всех патриотов праздник выпал, аккурат на пятницу – не менее значимый в коллективном бессознательном, банно-стаканный день недели, плавно переходящий в анабиоз выходных дней.
А было, что послушать. Тем более, что СМИ продолжают упорно транслировать (в повторе) этот поток изящной словесности.
Связав красной нитью словоблудия два исторических события: красный террор и российскую агрессию, премьер очень умело подвел граждан к основной мысли праздничного выступления: «Прошло два года… Но! Арсений не виноват!».
Судите сами: парламентская коалиция, в большинстве своем состоящая из адептов философского учения «Жити по-новому», не хочет понимать и принимать искренних и передовых устремлений Кабмина в деле реформирования совкового наследия и запущенного „папередниками” народного хозяйства.
Да и в самом правительстве, самая прогрессивная сила человечества — «Народный фронт», представлена всего лишь четырьмя, не побоюсь этого слова — членами и одним, тоже – членом, но на посту премьера. Остальные тринадцать – не от мира сего.
Кругом одни вредители. А что вы хотите? Нет единства – один плюрализьм. Как тут можно плодотворно и эффективно работать, проводя реформы? Это вам не мелочь по карманам инвесторов тырить на панелях Давоса!
Поэтому, реформы как бы идут, но не так быстро, как хотелось бы многим несознательным гражданам. Да, есть мелкие ошибки, неверные шаги и незначительные промахи – Арсений Петрович честно признал это, слегка кося ясными, трезвыми глазами в телесуфлер. Но, побед, или правильнее сказать – «перемог», значительно больше.
Например, мы победили Путина. Кто будет в этом сомневаться?
Увеличили золотовалютный резерв страны – в два раза! Не допустили дефолта, создали «с нуля» армию и няшную полицию, слезли с иглы, приблизили безвизовый режим и вступили в де… куда-то единым международным фронтом, вводя, по пути, санкции против России. Куда и каким образом мы вводили эти самые санкции, премьер не уточнил, но отметил — что действие этих санкций могут уже почувствовать все.
Особенно порадовало то, что мы стали частью европейского экономического пространства (куда будут свозить весь дешевый «непотреб») и, в стране, цитирую: «Вовремя выплачиваются зарплаты!». В этот момент, у львовских шахтеров, праздновавших Новый год на выданную только что часть зарплаты за ноябрь, наверное, случился приступ острого когнитивного диссонанса, осложненного патриотическим психозом в стадии обострения «ганебно-переможної зради».
Чтобы углубить реформы и расширить фронт «перемог», премьер предложил выкинуть нах… то есть – переписать коалиционное соглашение в формат более увесистого документа, определяющего степень вины каждого, сорвавшего реформы, вплоть до расстрела с выселением в Россию.
О высоких, европейских зарплатах и до смешного низких, но справедливых тарифах, Арсений Петрович скромно умолчал, боясь, что ему не хватит времени высказать вторую, главную мысль своего спича.
И он высказал. Откровенно, твердо и прямо. Расставив все точки над «твою мать» в сознании граждан. Хотя… как-то уж, очень хитро поблескивали стекла его очков. Ну, да ладно.
По мнению Арсения Петровича, ответственными за проведение реформ, счастливое, кружевное завтра и единую нацию, являются не то, чтобы все граждане, но каждый из нас: от президента (вспомним за – «Арсений не виноват!») до «пересічного громадянина». Особенно – за одобрение экономически обоснованных и справедливых решений партии и правительства.
Будет ли, в случае большой «перемоги», Арсений Петрович делить свой второй, честно заработанный миллиард с «пересічним громадянином», он не уточнил. Время уже поджимало…
А за окном шел снег и рота новой, няшной полиции… После окончания выступления, была реклама. Рекламировали известное и популярное средство контрацепции… что как бы символизирует.
Нет Комментариев