За протесты против невыплаты зарплаты, было уволено 132 горняка. Но, это у них – в оккупированной бурятскими танкистами Макеевке.

 

Ну, да ладно. Там, понимаешь, скрепы загнивают и голодные боевики отказываются воевать за шоколадки с изображением Путина.

 

А что на родине „Революції гідності”? У нас, ведь, тоже бастуют шахтеры Львовской области. Причем, так бастуют, что, перекрыв основательно трассу Львов – Рава-Русская, лишили возможности некоторых граждан, с активной жизненной позицией, посещать европейское зарубежье.

 

У нас все проще. Бастующих шахтеров обвиняют в срывах поставок угля и… «дестабилизации ситуации в регионе». (Я думаю, не надо объяснять, что значит эта формулировка?)

 

А, что же они «дестабилизируют ситуацию»? Неужели, им хочется «русского мира», или отделения Львовской области?

 

Нет, ситуация до простоты банальна. Как лом. Государство задолжало шахтерам заработную плату. На дворе уже 2016 год, а задолженность по зарплате, только за ноябрь (!) месяц 2015 года, все еще составляет 23%…

 

При этом, шахтерам не объяснили: как можно жить без зарплаты и «пишатися досягненнями Революції гідності», одновременно — не «дестабилизируя ситуацию».

 

К бастующим горнякам подтянулся… Вова Парасюк.

 

P.S. Арсений Петрович, за 15 минут до того, как Байда схватил его за неотъемлемую часть мужского достоинства: «… у правительства нет ни одной копейки задолженности по выплате заработных плат…»

 

Алексей Куракин