Когда на кануне визита Джозефа Байдена в Украину я написал о том, что Байден везет нам федерализацию, многие, даже достаточно авторитетные люди, высказали в мой адрес свое полунаучное «фэ».
Сегодня, после выступления Байдена в Верховной Раде и после того, как он настоятельно рекомендовал Украине тотальную федерализацию – «Соединенные Штаты Украины» — у вас, дорогие мои оппоненты, есть возможность благородно признать свою неправоту и скромно передо мной извиниться. Но я не настаиваю. Просто в следующий раз, перед тем, как наговорить глупостей в телевизор, зайдите предварительно на мою страничку и ознакомьтесь с тем, как оно будет на самом деле. Будете выглядеть умнее. Но, скажу еще раз, что я не настаиваю. Можете оставаться, так как есть.
Итак. Федерализации быть. И вот тут возникает вопрос. А кто-нибудь в Киеве еще помнит, с чего началась гражданская война на Востоке? Ведь Донбасс ничего кроме автономии не хотел и ничего кроме федерализации не требовал.
И все те депутаты Парламента, которые сегодня верноподданно аплодировали требованию Байдена уничтожить украинский унитаризм, еще вчера рвали за него глотки и массово уничтожали мирное население, выступавшее за федеративную Украину.
Вчера мой сосед, ярый националист и отъявленный «патриот», встретив меня на улице, выглядел немного растерянным.
«Олександрович, дай Боже Вам здоров`я» — обратился он ко мне, впервые за последний месяц. Дело в том, что ровно месяц тому назад мы говорили с ним о необходимости федерализации Украины. Тогда он назвал меня «врагом украинского народа» и сказал, что Америка, как самая братская нам страна, никогда не позволит такой сволоте, как я, развалить Украину через федерализацию.
«Привет, Николаевич!» — ответил я ему, -«Что это ты вдруг говорить со мной вздумал? Не страшно со «врагом народа-то»? Или поменялось что?».
«Олександрович, ну навіщо ти так?»- он все время обращается ко мне, то на «вы», то на «ты»,- «Я ж нічого поганого не мав на увазі. Це я просто так. З ким не буває».
Какое-то время мы постояли молча. Я предложил сигарету. Закурили. Вижу, хочет чего-то. И вправду:
— Олександрович, розкажи мені, будь ласка, що це воно таке – федералізація?
Я чуть сигарету из рук не выронил.
— Николаевич!- говорю ему. — А ты за что же это глотку на меня рвал месяц назад. Ведь вот именно на этом самом месте ты меня «врагом народа» называл за то, что я говорил тебе о необходимости федерализации Украины и про Вячеслава Черновола рассказывал. А ты, оказывается, и понятия не имел о том, что это такое?!
-Ну, Олександрович, ну ладно… Я ж вибачився. З кім не бува. Ми ж з Вами так.. як сусіди.. Я ж тоді не знав, що навіть американці за цю саму «федералізацію» виступають. Це ж зовсім інше. Ну так розкажете?
Великое это дело телевизор! Еще и двух дней не прошло, после знаменитого выступления Байдена в Верховной Раде, а отношение к федерализации поменялось не только у народных избранников, но и у народных масс, которые еще только два дня назад готовы были разорвать любого своего согражданина, произносившего слово «федерализация» вслух.
Разъяснил я Николаевичу, что такое «федерализация». Он слушал молча. Курил мои сигареты. И по всему было видно, что в его лысой голове идет усиленная работа. Когда я закончил, он поблагодарил меня и не преминул заметить, что ведь можно оказывается вот так мирно и по-хорошему поговорить. Отметил мою возрастающую национальную сознательность и объяснил мне, что именно поэтому (из-за моей возросшей сознательности) он теперь ко мне относится совсем не как к врагу народа, а как к элементу, который встал на путь исправления. Затем подал мне свою крепкую мужицкую руку, попросил еще одну сигарету и отправился домой.
Такой вот у меня сосед и так вот обстоят у нас в селе дела с федерализацией.
Нет Комментариев