Сотрудники украинской службы безопасности в глубоких раздумьях – они все еще на стадии принятия решения, как квалифицировать подрыв опор ЛЭП в Херсонской области «активистами» (читай – сбродом): террористический акт или порча имущества?
Морщат лбы от умственного напряжения. Теракт или порча? Порча или теракт?
Жаль, ромашки уже отцвели, можно было бы погадать на лепестках – теракт? порча? теракт? порча?..
Если квалифицируют как порча имущества, то на Украине еще много имущества осталось, которое могут невзначай испортить «активисты». АЭС, например. Или ДнепроГЭС.
Подрыв опор ЛЭП, в принципе, отличается от подрыва АЭС только видом испорченного имущества и масштабами порчи. А так больше ничем.
За государственную безопасность Украины можно не волноваться – максимум, что могут сделать «активисты» – это подпортить имущество одного-другого атомного энергоблока или какой-нибудь плотины.
Ай-яй-яй! Нехорошо! Как не стыдно озорничать?!
На мове – «бешкетуваты».
Какие же это террористы – это те же самые слегка повзрослевшие #онижедети, которые мирно жгли милиционеров на майдане-шмайдане и их закадычные друзья-дудаевцы!
Имущество, кстати, портили минами. Ну, чтобы понадежнее испортить.
Кроме того, Ленур Ислямов озвучил на украинском ТВ еще одну версию событий – опоры ЛЭП подорвали сами крымчане, которые проникли на территорию Херсонской области под видом «активистов».
Версия добротная, хорошо зарекомендовавшая себя в Донбассе.
СБУ есть над чем пораскинуть мозгами. Теракт? Порча? Просочившиеся крымчане?
Нет Комментариев