Когда-то, очень давно, в 1939 году в Советском Союзе выпустили книгу Н. Шпанова «Первый удар. Повесть о будущей войне». Среди прочей агитпроповской ереси, там был очень интересный эпизод: немецкие рабочие, угнетаемые капиталистами, империалистами и прочими буржуями, стоя среди дымящихся развалин заводов, под бомбовыми ударами советской авиации, поют интернационал и приветствуют победоносное наступление Красной Армии.

 

Далее, хоть в книге об этом прямо и не говориться, но можно себе представить, чем закончился трудовой день этих «сознательных» пролетариев. Придя домой и, увидев дымящиеся воронки на том месте, где еще совсем недавно играли их дети, рабочие в порыве интернационализма, спели разок, другой гимн всех передовых рабочих и сознательного крестьянства, да и пошли на местный Майдан ожидать вступления в Берлин частей РККА и писать на Рейхстаге матерные слова.

 

Примерно в таком же ключе мыслят и современные руководители украинского «агитпропа» и «свідомі» патриоты, отморозившие себе мозги на Майдане:  сознательные крымчане, сохранившие верность Неньке, оставшись без электроэнергии, воды и отопления, хором поют гимн Украины и бегут на местные базары за букетами цветов – встречать добровольческие батальоны «Пана атамана Джемилева – Таврического».

 

Втихушку взорвать, устроить цирк, залезть внутрь взорванной опоры с криками «Слава Украине!», развесить флажки — это же так патриотично! Это подвиг!

 

И пох*й, что энергетикам пришлось срочно разгружать украинские АЭС, дабы не …нуло и не засыпало «патриотов» радиоактивным мусором. И пох*й, что где-то в Крыму отключился аппарат искусственного дыхания, или инкубатор для недоношенного ребенка…

 

Йовбакам начхать на это… Их жизнь – Майдан. Вечный Майдан.

Алексей Куракин