Помните, друзья, как до кризиса 2008 года (который на поверку оказался верхом благоденствия по сравнению с сегодняшним экономическим положением) всегда находился родственник, друг, знакомый, который просил «сущий пустяк», пойти с ним в банк и стать гарантом по его кредиту.
Все последствия «сущего пустяка» пришлось хлебнуть сердобольному гаранту после кризиса, когда к нему в дверь, или почтовый ящик, вначале совали непонятные бумажки из банка, а потом в дверь, с утра пораньше или глубоким вечером, когда расслабленный ужином и телевизором гарант уже видел приятные сны, ломились вполне понятные и конкретные дяди с прическами и манерами из 90-х, предлагая рассчитаться или выселяться.
С этого момента «сущий пустяк» превращался в сущий ад. И без всяких скобок и оговорок. Ведь людям приходилось рассчитываться своими деньгами и имуществом за чужие взятые кредиты.
К чему я вспомнил эти случаи человеческих трагедий из прошлой эпохи?
Мне напомнил их Путин в своем выступлении на G20.
Ведь смысл его «уступок» Украине в реструктуризации долга по просьбе Запада следующий: «Ребята, вы такие сердобольные и так печетесь об Украине? Я готов пойти на уступки, если гарантом по ее долгу станете вы, сердобольные, и рассчитаетесь со мной в случае очередных неожиданностей. И тогда я приду за деньгами к вам!»
Меня во всей той истории интересует степень «сердобольности» Запада.
Интересно понаблюдать, как они выкрутятся из этой ловко расставленной ловушки.
Нет Комментариев