Гремит в Донецке, честно говоря.

Но Минск же ж! Перемирия хранитель!

И хоть грозы ты вовсе не любитель,

Люби грозу в начале ноября…

 

Александр Турчинов

 

Донецк слышит. Донецк знает – не учения это, не разминирование, и не гроза в начале ноября. Это – война. Которая никуда не ушла.

 

Турчинова прямо рвет. Соскучился по кровушке. Так и прет из него желание отдать приказ наступать на Донецк. Вообще, за последними событиями вокруг Донбасса видится именно силуэт кровавого пастора, который так и не смог выдавить из себя и.о. главного рулевого Украины и Верховного главнокомандующего ВСУ в своем же лице. Он, Турчинов, и развязал карательную операцию против Донбасса, скрыв ее за аббревиатурой АТО.

 

Он – глава украинского Совбеза и, по сути, командующий войной на Донбассе. Слухи о том, что обстрелы Донецка ведут некие «батальоны, которые никому не подчиняются» – это только слухи. На самом же деле все, что происходит, – во власти Турчинова и все, кто участвует в боях этих дней – под командованием Турчинова.

 

Как-то напрасно этот персонаж подзабыт. Совершенно напрасно.

 

От него можно ждать чего угодно.

 

Президент, рядящийся в камуфляж – это ширма.

 

А за ширмой он – Турчинов.

 

«Гроза в начале ноября» в Донецке – его рук дело. Обстрелы, которые начинаются одновременно на 5-6 участках фронта (об этом сообщают военные корреспонденты) – его рук дело.

 

«Я вынужден констатировать, что мирный процесс не перешел ту черту, когда он становиться необратимым. Российско-оккупационные войска делают все, чтобы сорвать мирный процесс» – заявил сей деятель на днях.

 

Ну да, о чем же еще можно сказануть, как не о «российско-оккупационных войсках». Аргумент на все времена.

 

Жажда войны. Жажда крови. Жажда власти над ситуацией.

 

Каким он был, таким он и остался.

 

Ева Меркурьева