Когда я слышу уверенные речи вчерашних активистов майдана, совершенно искренне заявляющих: «Мы свергли тирана. Теперь только мы, украинский народ будем решать как жить. Будет надо, соберём новый майдан и заменим тех, кому мы доверили управление страной», я смеюсь вам в лицо.

 

 

Неужто, невдомёк до сих пор, что весь этот песенный карнавал, файер-шоу коктейлей-покрышек со смертоубийствами и «небесными сотнями» были задуманы и проплачены теми самыми старо-новыми кровопийцами-олигархами, которые поочерёдно четверть века разворовывали Украину под разными брендами-флагами-лозунгами?

 

В феврале 2014 года, руками наивного дурачья, одна банда воров сменила у власти другую.

 

И теперь эта банда, учтя ошибки предшественников, будет делать всё, чтоб удержаться на плаву, не дать себя свергнуть.

 

Никто из вас не застрахован от клейма «враг народа».

 

Каждый, от кого будет исходить хоть малейшая угроза власть предержащим, из соратника моментально превратится в Сашка Билого или в Корбана, например. А для мелочёвки уже корректируют закон.

 

Ознакомьтесь:

 

Законопроект № 2225 предлагает внести изменения в Уголовный кодекс Украины, согласно которому за «умышленные действия по подрыву авторитета государства и власти» будет усилено наказание:

 

«Общественно опасные противоправные деяния, посягающие на авторитет Украины как суверенного государства, публичное унижение, надругательство, осквернение или иные действия, направленные на подрыв авторитета органов государственной власти, местного самоуправления и объединений граждан Украины, и/или циничное, пренебрежительное отношение и неприятие как отдельных структурных элементов системы государственного управления (его соответствующих органов), так и государства в целом должны быть наказаны исправительными работами на срок до двух лет, арестом до двух месяцев или лишением свободы на срок до трех лет»

 

 

Так что, господа гиднюки, забудьте слова «майдан» и «революция».

 

Да и о достоинстве забудьте тоже. Вы его проскакали на майдане, сожгли в Одессе и расстреляли на Донбассе.

 

Сергей Веселовский