Путина. Ответила сразу, а то вдруг кто решит долго думать и размышлять. Смерти? Нет, смерти от рук Путина. Или помереть, а Путин как дедушка Ленин весь такой молодой, и красный Октябрь впереди. Или не красный. Главное – что впереди. Впереди у Путина. А у него, у Порошенко, срок годности истекает не сегодня-завтра. И что тогда?

 

 

Вот и боится Петр Алексеевич, причем так, что зубы от страха сводит, и пить приходится горилки в разы больше, чем обычно. Потому что иначе этот животный страх с липкими ладошками никак отпускать не хочет. Боится лика, голоса, каждое упоминание ВВ вызывает оторопь и заставляет искать поблизости граненый стакан. Глаз дёргается сам, непроизвольно. Нервы никак не хотят успокаиваться. Страх окутывает все гнилое существо Петра, портя ему аппетит, да и жизнь в целом.

 

Так нельзя, решил горемычный Петр и начал бороться со страхами своими, весьма странными методами (чего только после крепкой горилки на хворый ум не придет). Дело в том, что администрация Президента Украины Петра Порошенко, под страхом всевозможных кар Господних, да и государственных, строго- настрого запретила украинскому телевидению показывать в эфире кадры рукопожатия президентов России и Украины на встрече в Париже.
Бу-га-га! Ну, это тот замечательный момент, где Петр сморщенный, как от зубной боли, протягивает свою пухлую дрожащую ручонку нашему Путину (типа в знак примирения и понимания), а тот снисходительно так, хитро и победоносно улыбаясь, ее пожимает. Люблю этот кадр. Он даже в чем-то приятнее, чем общая фотка, где Порошенко, словно провинившийся школьник, выслушивает сильных и могучих с такой кислой физиономией, словно не один лимон на закусь съел, а сотню, как минимум.

Вообще, та еще была встреча. На место Пётру Алексеевичу указали знатно. «А место ваше у параши»… Ой, нет, такого не было. Это из какого-то кино. Не знаю даже, с чего бы такая ассоциация )

 

Пусть боится. И запрещает показывать рукопожатие с Владимиром Владимировичем. Нам это даже льстит. Не стоит даже вспоминать, что Владимир Путин, жмет руки при встрече с любым лидером или политиком. А то вдруг еще, да и отпустит Петручо. А нам оно надо?

 

Да и с другой стороны, а вдруг спросит у Лексеича народ верноподданный, а чего это ты, дескать, Петя, с тираном и агрессором ручкаешься? Как не постыдился за один стол сесть? Как не плюнул супостату, горделиво, ну хоть бы под ноги?

 

Нехорошо как-то выйдет. Лучше пусть народ и не знает ничего. Не видели – значит, не было. А то, что канал для этого нужно закрыть или же дело на кого завести да посадить, так это не ново. Одним больше – одним меньше. Меньше знает народ – крепче спит! А руку теперь Петя на всякий случай не моет. Боится Путина, но всё же было же что-то в этом рукопожатии… Ну, было же!

 

shaya