Высшая рада юстиции (ВРЮ) рассматривает дела шести судей, которые выносили решения против участников Майдана образца 2014-го года.
Мне всегда было интересно: ну как они так умеют?! Зная, что они принимают неправосудные решения, зная, что те, кого они судят, так же это знают, тем не менее, они надевают судейские мантии, с серьезным видом выходят в зал заседания, важно смотрят в материалы дела и говорят серьезными голосами?!
Судьи, которые сегодня судят судей, судивших преступников, знают, что те, кого тогда судили, действительно были преступниками, а судьи, которых судят сегодня, просто выполнили свой долг и иначе поступить не могли. Не имели права.
Всем, кто со мной не согласен, предлагаю просто открыть Уголовный Кодекс и немного почитать. Прочтите, к примеру, статью 341. Звучит она так:
Статья 341. Захват государственных или общественных зданий или сооружений
Захват зданий или сооружений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений граждан, с целью незаконного пользования ими или препятствование нормальной работе предприятий, учреждений, организаций — наказывается арестом на срок до шести месяцев или ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
Или еще одну статью:
Статья 345. Угроза или насилие относительно работника правоохранительного органа
- Угроза убийством, насилием или уничтожением или повреждением имущества в отношении работника правоохранительного органа, а также отношении его близких родственников в связи с выполнением этим работником служебных обязанностей — наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
- Умышленное причинение работнику правоохранительного органа или его близким родственникам побоев, легких или средней тяжести телесных повреждений в связи с выполнением этим работником служебных обязанностей — наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
- Умышленное причинение работнику правоохранительного органа или его близким родственникам тяжелого телесного повреждения в связи с выполнением этим работником служебных обязанностей — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
- Действия, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой, — наказываются лишением свободы на срок от семи до четырнадцати лет.
Никаких воспоминаний эти статьи Уголовного Кодекса у вас не вызывают?
И вот одна очень важная деталь. Если у вас хватит терпения прочесть весь Уголовный Кодекс, то вы нигде не найдете поправку на «революционную целесообразность». И мало того, любой судья, который решит такую поправку сделать, пойдет против Закона! Так кто он тогда будет? Верно — преступник. Судья обязан вершить Закон, и не имеет права вершить беззаконие, какими бы красивыми словами оно не называлось. Убийства и пытки, совершенные из самых благородных побуждений, так и останутся пытками и убийствами. И судья должен вынести решение, опираясь исключительно на Закон, а никак не на беззаконие под названием «революционная целесообразность».
Последнее время я часто говорю о том, что близится время выздоровления нашей страны. И это действительно так. Процесс этот не скорый, нечисть будет долго и упорно сопротивляться, но процесс уже пошел. Так вот закончится процесс выздоровления тогда, когда мы увидим Суд над судьями, которые сегодня судят судей судивших преступников в 2014-м году.
Нет Комментариев