Вот вам Черч, а вот вам — Вилли. Когда была сделана эта фотография, то Черч, уверен, показывал ее друзьям и приговаривал:

 

А ВОТ Я С ГЕРМАНСКИМ КАЙЗЕРОМ!

 

 

 

Во времена перед Первой Мировой Европа, разделенная на военные союзы рисовала иное будущее. Ожидалась некая угроза с востока. И вся пресса отстаивала общеевропейские ценности.

 

Ну вы поняли. А потом все – раз! — и все изменилось!

 

Мир меняется на глазах. Ялтинско-Потсдамская система — всё. Ее не объявят ликвидированной, чтобы не образовался политический вакуум в мировом порядке. Но однополярному миру точно конец. Америка не в силах удержать его. Россия тоже и на сцену выходят новые игроки, создаются новые коалиции. Это несет в себе угрозы многим субъектам карты мира. Я не хочу сказать, что это хорошо.

 

Если что-то меняется, то это эпоха перемен. А эпоха перемен — это сами понимаете, что.

 

Далее про Украину. Украина уходит с первых и вторых полос. Коню понятно, что дальнейшие слова шоколада, кролика и прочих — это только вопли пострадавших. Ну будут ходить такие обиженные, пока в креслах и вообще живы.

 

Украина она, как жительница твоей квартиры, севшая на иглу и начавшая терроризировать остальных жильцов и впавшая в неуправляемое состояние.

 

ДАЙТЕ МНЕ ТО, ЧТО Я ХОЧУ!

 

Что делать? Выселить территорию и народ нельзя. А что можно? Ну, если радикально, то лечить. Но как, если она не хочет? Тогда привязывают к батарее и кормят. Пока не…

 

Вот Украину привязали к батарее реструктуризацией госдолга и станут кормить газом. Так будет теперь очень долго пока не…

 

Конечно, есть риск полномасштабной гражданской войны. Но тогда будет уже совсем другая история.

 

Вы-то все понимаете, что как раньше уже не будет никогда?

 

Макс Равреба