Майданная публика захотела гешефтов и прочих ништяков. Фата-морганы мешков с хрустящими украинскими гривнами и российскими рублями так и встали перед глазами батальонных командиров.

Как же ж без них-то?

 

Лиза Богуцкая

 

С места блокады патриоты вдохновенно телеграфируют – идет подкрепление. Сэмэн Сэмэнченко уже тут. И сотник Парасюк. Ждут казака Гаврилюка и недобитых радикалов. Жаль, рано посадили Мосийчука – вот бы кто живота не жалел своего! Поторопились с его арестом.

 

Передвижной Майдан.

 

Придумана новая легенда, что отважные активисты и прочая присоединившаяся тусовка блокируют не Крым, а материковую часть Российской Федерации, куда через Крым контрабандой утекает ценный украинский харч и кормит собой Краснодар и весь край.

 

Видимо, инициативу блокировать Крым не одобрили кураторы нэзалэжной Украины, поэтому авторы идеи срочно родили новую – это на самом деле блокада России, куда контрабандисты, не жалея денег, сухопутными путями и вплавь везут томатную пасту и майонез украинских торговых марок, а также прочую снедь. Кормить голодных жителей Краснодарского края и даже, возможно, Курска и Орла. Поэтому на границе никакая не блокада, а борьба с контрабандой.

 

А активисты никакие не бандиты с большой дороги, а борцы и борцыцы с удостоверениями МВД.

 

На Украине не привыкать называть желтое мокрым, войну – антитеррористической операцией, бандитство – борьбой с контрабандой, сражение за сокращение рынков сбыта – патриотизмом. Украина давно живет в альтернативной реальности, «блокада» – оттуда же.

 

Затянувшаяся пауза в войне на Донбассе оставила не у дел множество персонажей. Теперь эта публика стекается в Херсонскую область. В предвкушении гешефтов.

Хороший придуман лозунг для передвижного шапито – «Украины нет без Крыма!» Можно еще короче – «Украины нет!»

 

Ева Меркурьева