Украина в замешательстве. С каждым днем интерес к ней со стороны Запада тает, как та пресловутая роса на солнце. И дело даже не в том, как пережить подобный удар по самолюбию тем, кто почти два года был «гвоздем программы» новостных лент и брифингов в госдепе.

После того, как «желтая майка лидера» внезапно оказалась у Сирии, Украина поняла, что свои проблемы, коих у нее не один воз и немерянное количество маленьких тележек, теперь придется решать самостоятельно. На что нет ни сил, ни средств, ни желания.

 

Весь мир, который с нами, занят решением собственных проблем. В Европе беженцы. У Америки ИГИЛ, Асад и Путин. Россия, на вторжение которой возлагались такие надежды, вообще повернулась к Украине, простите, задом, переведя все свое внимание на Восток.

 

Вот и мечется всеми брошенная и забытая Украина, пытаясь вписаться хотя бы в один из этих процессов. Отсюда и заявления то о зеленых человечках в Сирии, то о готовности принять беженцев, то претензии на роль главного эксперта по хитрым планам Кремля в ближневосточных вопросах, хотя единственное, чему мы можем научить своих партнеров из НАТО — это инструкция по плановому отступлению из котла и 101 способ использования гранат и стрелкового оружия в быту.

 

Украине кровь из носа необходимо вернуться в обойму мировых топ-новостей.

 

Надежда на Генассамблею ООН, где Климкин и сотоварищи будут выпрыгивать из шароваров, пытаясь доказать, что только Украина способна остановить мировую российскую интервенцию, очень слабая. Да и сказки про ополченцев, прямиком с Донбасса перебрасываемых в Дамаск, уже сейчас вызывают зевоту.

Нет, здесь нужны не аргументы. Хунте требуются факты, которыми можно не только потрясти с высокой трибуны, но и заставить снова поверить в то, что главной угрозой для Европы являются не ближневосточные беженцы, а Россия.

 

С учетом того, что практически весь реквизит из чемоданчика фокусника Порошенко уже был использован, а шанс сорвать бурные аплодисменты и заставить публику дружно достать кошельки — последний, то представление должно быть максимально эффектным.

 

Выбор у Порошенко невелик. Либо возобновление боевых действий на Донбассе, либо масштабная провокация с максимальным количеством жертв на оккупированном юго-востоке. Если повезет, еще и с техногенными последствиями для наших западных соседей.

 

Какой козырь в и так замазанном кровью рукаве повезет в ООН Украина — сказать сложно. Но то, что она наверняка попытается вернуть утраченные позиции — это, как говорится, к бабке не ходи.

 

Чуя с гибельным восторгом, что пропадает (и не только из тренда и госдеповских ведомостей о зарплатах, но и в собственной стране), хунта пойдет на все, лишь бы опять получить индульгенцию.

 

Очень хочется, чтоб все вышесказанное так и осталось не оправдавшимся прогнозом. Но я слишком хорошо знаю, на что способны загнанные в угол крысы и какими способами они готовы доказать собственную значимость.

 

Потому остается надеяться только на то, что в этой стране никогда ничего не делается добросовестно, до конца и на сто процентов. И природная безалаберность и жопорукость опять превратит трагедию в фарс. В котором, тем не менее, всё равно будут жертвы…

Завтра семнадцатое число — вспомним о цинично сокрытых киевской хунтой и её подельниками данных о сбитом Боинге

 

Завтра семнадцатое число - вспомним о цинично сокрытых киевской хунтой и её подельниками данных о сбитом Боинге...

 

Впрочем, в этой стране человеческая жизнь давно уже не представляет большой ценности. Она — всего лишь один из способов достижения цели. Которая в данной ситуации оправдывает любые средства.

 

Юлия Витязева, специально для News Front