Именем «Революции достоинства!» Откройте!

 

Ясно слышимое, в ночной тишине, шуршание дорогой резины по асфальту, бегущие и слепящие отблески галогеновых фар на потолке. Звук открываемого парадного, тяжелые шаги на лестнице и нещадно бьющая страхом мысль в голове: «Только бы не к нам, Господи!».
— Именем «Революции достоинства!» Откройте! – гулко разносится глас народной справедливости в похолодевшей от ужаса тишине …
Именно таким «веселым» образом, в скором будущем, могут быть скрашены тихие украинские ночи обычных граждан.
Вас минует чаша сия? Да!? Неужели!?
А вы уверены, что не попадете в число «третьих лиц», через которых, «злочинна Панда», или агенты Кремля, опосредованно, то есть, тоже – через третьи лица, осуществляют свое преступное «здійснення прав володіння, розпоряджання, або користування майном»

 

Получив кредит народного доверия на крови обманутых и, на пустых популистских лозунгах, пламенные революционеры Майдана и свидетели Церкви Путина, так и не захотели учиться делать что-то полезное для своей страны. Они, просто, еще выше подняли знамя популизма.
— Суро-о-о-о-вые годы ухо-о-о-о-дят…, — уныло затягивает хор «Свидетелей покращення», узнав, что цены на хлеб, все-таки будут повышаться, а месяц август ознаменовался тем, что в стране не было произведено ни одного легкового автомобиля.
— Экономический рост вот-вот («ось – ось») начнется, — оптимистическим фоном звучат слова президента.
И, чтобы порадовать, заскучавший было при виде квитанций на оплату коммунальных услуг электорат, пламенные борцы за народную справедливость и стабильность, придумали протолкнуть в парламенте великолепный закон № 3025.

Татьяна Черновол («Народный фронт») и Олег Барна («Блок Петра Порошенко») решили, что в условиях непрекращающейся «российской агрессии» и, в связи с текущим предвыборным моментом и революционной необходимостью… не плохо было бы отобрать все деньги и имущество у «злочинного режима»… без суда и следствия.
Первым в списке, естественно – отец вселенского зла Янукович, а замыкают шествие: «треті особи», личности которых будут вычисляться эмпирически, по методикам, разработанным в министерстве финансов, совместно с люстрационным комитетом.
Вот так!
И худой державной казне, стремящейся к швейцарским стандартам — пополнение, и электорату, начавшему скучать по новому Майдану – успокоение и радость великая.
Мол, одних фамилий, прописанных в документе, вполне достаточно, чтобы восстановить социальную справедливость и вернуть в мозолистые руки трудового народа: КАМАЗы с награбленным добром, а также — нажитые нечестным путем золотой унитаз с батоном.
Ох, и прав был, и еще, в который раз подчеркну – прав был М. А. Булгаков, говоря устами профессора Преображенского: «…Швондер и есть самый главный дурак…»!
Именно все эти Швондеры, дорвавшись до власти, мечтают удержаться у корыта с траншами МВФ путем репрессий, невиданной цензуры (и это – в эпоху Интернет!) и нивелирования сути правовых отношений до уровня Шариковского «…взять все, да и поделить…».
«Грабь награбленное!» — вот он, актуальный лозунг современного, постмайданного бытия, стремительно несущегося по пути эволюции через «невинные» катания оппонентов в мусорных баках, избиение Алексея Мочанова, убийство Олеся Бузины и метание гранат в срочников Нацгвардии.
И, надобно заметить наперед: очень мило это будет выглядеть – когда аппетиты пламенных борцов за социальную справедливость, будут возрастать по мере экспроприации коррупционных доходов.

Сначала — активы Януковича, Азарова и других «злочинців». Следом, «в расход» пойдут агенты Путина, инсургенты, бытовые сепаратисты и им сочувствующие… А, позже – причиной кровавого сияния «блистающего меча правосудия», может стать отсутствие целлюлита на известном «причинном месте» и больший размер груди у жены соседа.
И станет, будьте покойны!
Ведь, по мнению Олега Барна: «Общество считает, что доказательства причастности этих лиц к хищению, преступлений перед народом являются очевидными. А соответственно, не потребуют доказательств очевидные факты».
А, позвольте полюбопытствовать: откуда же взялись эти «очевидные факты» виновности указанных лиц у «общества» и отдельных его представителей?
Клим Чугункин, что – изучал материалы дела, всесторонне оценивал показания свидетелей, защиты и доводы следствия, знакомился с результатами оперативно-розыскных мероприятий и изучал выводы экспертиз? Долго и нудно, Чугункины (все, как один) изучали юриспруденцию, уголовное право, криминалистику, финансы, аудит, банковское дело и Бог весть, что еще?

 

Да, нет же! Это очень сложно и утомительно для расшибающих свои лбы перед иконами «жития святых по-новому». Куда проще: посмотрел пару-тройку вечерних выпусков «ТСН» и «Подробностей», перекрестился на стеклопакет со святыми ликами и, благоволите: был золотой унитаз у Януковича! Был, истинно говорят вам!
Общество Чугункиных — Шариковых считает: доказательств не требуется!
Не находите – чем-то знакомым повеяло от такого креативного подхода к вопросу установления степени виновности?
Революционные тройки, народные суды и приговоры трудовых коллективов, враги народа, лагеря…
— Татьяна, а скажите мне, как юрист юристу, — вальяжно развалившись на кресле, конфискованном в Межигорье, вопрошает Олег Барна, — Каким тезисом мы завершим текст нашего закона? Надо бы придумать… что-то красивое, эпохальное, созвучное революционному моменту!

— Не мудрствуйте, Юрий, — глубокомысленно и патетически произносит Татьяна, все еще скучающая за «интересными» ДТП, – Напишем, друг мой, просто: «…закони та інші нормативно-правові акти діють у частині, що не суперечить даному закону».
О, как! Это вам не Майдан по телевизору смотреть!
И вот, уже статья 62 Конституции Украины, прямо и недвусмысленно устанавливающая верховенство права и незыблемость презумпции невиновности, бледнеет и падает ниц, и стыдливо вылизывает башмаки уверенно поднимающимся по лестнице вашего парадного, в модных уже пиджаках, Шариковым и Чугункиным.

 

Не волнуйтесь: конституция покурит в сторонке, пока вас будут карать со всей революционной строгостью.

 

Нет, не читали Черновол и Барна произведения Михаила Афанасьевича, имеющего честь, между прочим, быть в числе великих украинцев. И историю, в школе, наверное, не учили эти господа. Это и понятно: тоталитарными были, и та школа и, «навязанная» Кремлем история.
А говорил же им профессор Преображенский: «…что если кто-нибудь, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки…».

 

И старый учитель истории, наверное, рассказывал, как ликующая и весело танцующая возле гильотины толпа, боготворила людей, отправивших Людовика XVI на казнь, а, затем, изрядно поредевшая из-за террора и гражданской войны, та же толпа, встречала бурными, продолжительными аплодисментами, переходящими в овации… отрубленные головы Робеспьера со товарищи.

 

 

История, воля ваша, имеет дурную привычку повторяться. И не нам, простым смертным, бороться с этим её «недостатком». Таковы законы развития общества, данные нам Вселенной.

 

— Именем «Революции достоинства!» Откройте! – гулко разносится в похолодевшей от ужаса тишине глас народной справедливости…

 

Не волнуйтесь! Дышите глубже… Это, пока, не к вам.
У народных депутатов, которые, по достоверной информации Ганы Гопко – уже еле сводят концы с концами на свои мизерные зарплаты, хватило ума, пока не принимать столь нужный трудовому, революционному народу закон…
Пока…
Но, это же не последнее обострение революционного популизма у страждущих власти.

 

 

Алексей Куракин