Штурм Рады и закат голубой Луны Олега Ляшко


«Лучше п*дор на рее, чем акула в трюме» — загадочно говорил великий русский постмодернист Сергей Курехин. Наблюдая извилистую, как кишечные завороты, траекторию судьбы Олега Ляшко, можно придти к выводу, что Порошенко и компания с недавних пор стали согласны с курехинской максимой.

 

 

 

И дело не только в том, что против вечно возбужденного Олежки возбуждено уголовное дело Генпрокуратурой.

 

Гораздо важнее то, что после сегодняшнего «штурма» Рады, очередного перфоманса ляшковцев с блокированием трибуны и применением боевой гранаты против сотрудников правопорядка, делу против Ляшко однозначно дадут ход, и балаган «революции гидности», вслед за Сашком Билым, Витой Заверухой и Сэмёном Сэменченко потеряет одного из самых любимых клоунов.

 

Украинский политикум – одна из самых веселых компаний на свете. Кого там только не было и нет, от гиперворов типа Лазаренко до суперораторов типа Кличко. Были там инопланетный гость Черновецкий, BDSM-mistress Тимошенко, были там пчеловоды, кролики, прохвосты всех мастей, но даже на этом калейдоскопичном фоне Олег Ляшко несколько выделялся. Чем же?

 

Абсолютной пустотой. Это Хлестаков в кубе. Никто ни разу от него не слышал умного слова, кроме пафосных и неуместных матюков, никто не знает, чего же, собственно, главный радикал Украины хочет и за что борется. Известен он лишь потому, что все знают: он а). п*дорас и б). патриот.

 

Начиная свой путь в высшие сферы в далеком 1994 году, пробивной выпускник детдома с профессией тракториста называл себя журналистом и почему-то решил приложить свой писательский талант к краже служебных милицейских машин. Уже тогда приговор оказался как будто провидческим – слова «самовольное присвоение власти» словно обрисовали весь будущий стиль Ляшко.

Из положенных шести лет скользкий Олег отсидел год, а потом вышел по амнистии, к которой, возможно, приложил руку некий высокопоставленный Боря, с кем Олег, по собственному признанию, имел половые отношения. Видеозапись – вещь упрямая, и как ни оправдывался потом Ляшко, а факт остался фактом. Что, впрочем, не помешало голосистому петушку вскоре занять место в БЮТ.

 

С годами вынужденному имитировать семейную жизнь Ляшко становилось все тяжелее. Он начал срываться: то его в Ялте заподозрят в педофилии (с мальчиками, конечно), то еще что-то. Словом, лицемерие и непонимание довели нежную психику политика к срыву. Ляшко перешел с голубой стороны на темную. И из простого п*дораса стал боевым. Вот, кстати, чем опасна гомофобия… Напомнил кому-то, что он «в рот брав», а он тебе присунул. Вилами.

 

Сначала тренировался в парламенте. Но там была мощная команда спортсменов-регионалов, и Ляшко преимущественно оказывался в пассивной роли. На полную деятельность гомосексуального патриота (или патриотического гомосексуалиста) развернулась с началом Евромайдана. Что характерно, в отличие от вяловатых яценюков и тягнибоков, Ляшко и в самом деле самозабвенно выдавал и огребал в первой линии. Все-таки есть темперамент у мужика, есть огонь!

 

Удивительно, кстати, что на президентских выборах весны 2014 года экстравагантный провокатор сумел занять третье место. Это совсем, совсем немало – 8 с лишним процентов голосов. Эти цифры отлично говорят нам, сколько среди украинских избирателей круглых идиотов.

 

Но окончательно извращенные формы гомопатриотизм Ляшко приобрел в начале АТО. Тогда у ополчения было раз-два и обчелся оружия, опытных командиров, а самое главное – были иллюзии о некоей вменяемости оппонентов. На известном видео, где Ляшко допрашивает предварительно раздетого (!) одного из организаторов референдума о судьбе Донбасса.

Ляшко «грозно» требует объяснить ему, что такое Донецкая Народная Республика, а в ответ закованный в наручники, но не сломленный человек отвечает ему «это – волеизъявление граждан». Ляшко не нашелся, что ответить, и просто пообещал пожизненное заключение. Интересно, определился ли он с мерой наказания в отношении собственной сестры Виктории, которая, по его собственному признанию, воюет на стороне ополчения?

 

Впрочем, чем больше на линии фронта становилось стрельбы и риска, тем реже бывал там Ляшко. Зато стал действовать в своем любимом стиле, «самовольно присвоив власть». Что ему сейчас и припомнили.

 

В обвинительном заключении Ляшко инкриминируют эпизод с похищением мэра Стаханова Юрия Борисова, которого 28 июля 2014 года буйный п*дор с подельниками насильно вывез в Бердянск и там всячески измывался. Год не вспоминали, а вот сейчас – вспомнили. И теперь Ляшко и Игорь Мосийчук (бывший замкомбата «Азов») могут загреметь на кичу. Ляшко, впрочем, не привыкать – у него три судимости.

 

Почему же именно сейчас? Это выглядит логично: Порошенко поглотил «Удар», приручил Кличко, а недавно и «Народный фронт» капитулировал перед БПП. Остался только суматошный Ляшко и его сбродные радикалы. Вот Олежке и припомнили его «грязные игры».

 

А сегодня он и Радикальная партия сами подписали себе приговор, пойдя против воли заокеанских хозяев Порошенко, которым кровь из носу нужны поправки к Конституции Украины — дабы соблюсти приличия и показать, что Киев выполняет Минские соглашения…

 

Григорий Игнатов, «Журналистская правда»

 

 

 

580 просмотров

ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ


Следующяя Новость Оперативная лента войны на Ближнем Востоке за 31.08.2015

Предыдущая Новость Как не надо вести информационную борьбу

Похожие Новости






Комментарии проходят модерацию

Нет Комментариев

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *