Можно вывезти девушку из села, но село из девушки вывести невозможно. Пожалуй, эта старая истина сейчас как нельзя лучше характеризует происходящее в/на Украине, на 25-м году самостоятельной и независимой жизни вдруг отчаянно возжелавшей перемен. Кризис среднего возраста, не иначе. Жить по-старому надоело, по-новому не умеет, но хочется — очень. Вот и кидает ее (и нас вместе с ней) — в крайности.
И если отчаянное желание войти в высшее европейское общество еще как-то можно понять (все мечтают если не выйти замуж за принца, то хотя бы раз в жизни оказаться в его покоях), то найти вменяемое объяснение дружбе с отверженными и порицаемыми в той же Европе неонацистами — довольно сложно.
Нет, понятно, что тянет… Тени забытых предков — вещь серьезная. Но если уж так сильно хочется дать волю внутренним бесам, то зачем же афишировать это?! Вряд ли подобный эпатаж положительно повлияет на и так очень сомнительную репутацию кандидатки.
Мало того, что бесприданница и в долгах, так еще и сомнительных дружков по городам и весям на всеобщее обозрение выставляет, демонстративно раскатывающих на европейских автомобилях.
Подобный эпатаж, даже при всей европейской толерантности, выглядит как-то слишком.
А что будет потом, после официального «бракосочетания»?! Обнаглевшая барышня начнет своих приятелей в дом приводить?! И не только за шведский стол с мотивацией накормить давних союзников по борьбе с москалями. В Германии эти товарищи, возомнившие себя наследниками третьего Рейха, вообще могут начать требовать репараций и компенсаций. Французам и вовсе не позавидуешь. Им еще за Наполеона краснеть, не сумевшего одолеть проклятых ватников даже не смотря на сожженную Москву. И осадок от истории с Мистралями до сих пор остался. Да и за Депардье они так и не ответили…
А если учесть, насколько деятельна, изобретательна и активна Украина во всем, что касается ее древних обычаев и традиций, то не исключено, что, в ближайшем будущем она начнет внедрять свой быт и национально-националистические замашки и в жизнь новых родственников.
Сначала она оденет всех в вышиванки. Потом заставит есть на скорость сало и галушки, купленные у нее же по спекулятивной цене. Чуть освоившись, начнет склонять к ежеутреннему поднятию государственного флага и пению гимна перед сном. Троекратно. Для чистоты понимания. Бесцельные прогулки заменят патриотические марши, фитнесс уступит место боевому гопаку, главной достопримечательностью Лувра станет портрет Бандеры, курорты Испании переименуют в Крымнаш, а обязательным атрибутом королевских скачек станет украинский венок, волынки переделают в трембиты, президентом Европарламента станет боксер с украинской фамилией, а все европейские достопримечательности будут переименованы в ЗАЛ УПА с соответствующей заменой экспонатов.
Тем же, кто осмелится возразить или высказать недовольство, предстоит знакомство с бурным и буйным темпераментном, подкреплённым стоящими за спиной все теми же прикормленными и откормленными дружками-маргиналами. Это раньше в лоб скалкой давали. Сейчас более актуальны мины. Сомневающиеся и неверующие могут уточнить у сбежавшего от Украины Донбасса, по сей день ощущающего на себе изощренно-извращённую месть брошенной истерички.
Так что спорить и ссориться с ней опасно. Неадекватная Украина очень изобретательна. Может и на ножи, и на гиляку, и самовзрывающиеся кондиционеры пристроить, и до самоподжега и самообстрела довести.
Если же все её запросы и аппетиты будут оперативно и полностью удовлетворены, то вечера на европейском хуторе станут душевными, тихими и спокойными. А то, что по ночам неприкаянные с факелами будут бродить, дух москальский от хутора отваживать, — так это ничего страшного. Со временем новые соседи привыкнут…
Юлия Витязева, специально для News Front
Нет Комментариев