Приехали друзья из Донецка: город по-прежнему бомбят, гибнут и мирные, и ополченцы (недавно погибло сразу 18 человек в бою). Минские соглашения в основном соблюдает донбасская сторона, Киев долбит по полной.

 

 

Любой, кто жил в зоне перестрелок, знает, что «входящие» и «исходящие» на слух можно научиться различать уже дня через два.

 

Это я к вопросам по поводу того, отчего в этом журнале много про Украину и всё такое.

 

Оттого, что идёт война и гибнут люди, летают снаряды и попадают в дома. И если вам это перестали показывать в телевизоре и вы несколько подустали от плохих новостей, то это не значит вообще ничего.

 

Война будет продолжаться. Все готовятся к войне. То есть, Донбасс согласился бы на то, чтоб их оставили в покое на основаниях какой-нибудь федерализации, на Киев их в покое не оставит.

 

Будет ещё много тяжёлого и трудного. Я буду об этом говорить. Если кому-то этого не хочется: дверь вон там, всегда настежь.

 

Да, и по поводу вашего любимого вопроса (вашей оригинальной шутки, верней): «Что там у хохлов?»

 

Мне всё равно, что там у хохлов. У меня родня на Донбассе, и пока в неё будут стрелять, я буду об этом говорить. Моя прабабушка — украинка, а так же Николай Васильевич Гоголь завещали мне это делать.

 

А я старших уважаю.

 

Захар Прилепин