Авиация — украинский тренд 2015 года.
Ладно, 63 га военного аэродрома Прилуки отданы под помидоры :
Ладно, свидетели самолетовы в Житомире:
Но когда национальный железнодорожный оператор — банкрот, а развитие вокзалов — это организация постоев для АТО, анонсированные пЭрЭмоги в отрасли пассажироперевозок внезапно пошли не в том направлении:
(1) Украина наказала Туркменистан: Анонсированный рейс Киев-Ашхабад не состоится
Украина аннулировала лицензию туркменскому авиаперевозчиком Turkmenistan Airlines. Причиной такого решения стало то, что украинским авиаперевозчикам не удалось дождаться разрешения от туркменской стороны на осуществление рейсов в Ашхабад. Это произошло, несмотря на то, что в столице Туркменистана 27 июля 2015 был подписан протокол о заинтересованности в развитии регулярного воздушного сообщения между странами. Согласно которому перевозчики договорились о возобновлении авиаперелетов Киев-Ашхабад.
(Мы, конечно, помним, что вот-вот десант всем известных украинских телепорт-газопроводчиков должен был наладить транспортировку туркменского газа на Украину за спасибо. А вот как неожиданно оказывается — Туркменистан-то что-то как-то не очень)
(2) Украина наказала Турцию: Рейсы Атласджет Украина опять не состоятся по причине отсутствия спроса
Дочерняя компания турецкой Atlas Global отложила запуск международных рейсов. Ее «дочка», «Атласджет Украина», планировала начать полеты в Стамбул из Харькова, Львова и Запорожья в конце августа-начале сентября. Но не успела продать билеты. Теперь рейс Харьков- Стамбул запланирован на 28 сентября 2015 года, Запорожье-Стамбул — на 12 октября, Львов-Стамбул — на 26 октября.
Мотивы решения компания объяснила спустя три часа после объявления об изменении расписания:
«Начало выполнения рейсов Atlas Global было отложено… в связи с отсутствием заинтересованности потребителя»
(3) Украина наказала весь мир: Минута платной телефонной линии в Киев-Борисполь стала в 4 раза дороже
Новый официальный сайт аэропорта Борисполь kbp.kiev.ua предложил услуги платной авиасправки, которые почти в четыре раза превышают тарифы предыдущего оператора. В частности, минута разговора по новому платному номеру составляет 9,96 гривен. Бесплатно можно получить информацию только по городскому номеру и только о движении воздушных судов за текущий день.
P.S. А в это время наказавшие весь мир нежатся на роскошном пляже в Скадовске:
Нет Комментариев