После того,  как главком сдал Мариуполь и Артёмовск,  загнав предварительно в котлы тысячи солдат, Дмитрий Ярош, Семён Семенченко и Дмитрий Корчинский расстреляли дезертира и мародёра Рошенко прямо на трибуне Верховной Рады, не забыв кастрировать в буфете так называемого министра так называемой обороны Полторы сРаки и задушив в туалете офицерским ремнём так называемого начальника так называемого штаба Мужланченко, который конкретно обделался там же при виде ужасного кровопролития.

 

Комбаты объявили, что отныне вся власть в Украине принадлежит только Киевской Хунте.

 

Гройсмана, Гонтареву и Турчинова посадили под домашний арест.

 

Авакова и Наливайченко пожалели и отправили в штрафбат кровью смывать свою вину…

 

Временно исполняющим президента Украины попросили порулить Михаила Саакашвили, а премьер-министром — Бальцеровича. Специально для этого приняли закон, разрешающий им иметь двойное гражданство.

 

Арсений Яценюк успел спрятаться в бомбоубежище, прихватив с собой  очередной транш МВФ. На его поиски специально прилетела из США Виктория Нуланд. Взяв с собой в дорогу ящик печенья и бочку варенья для приманки лысого, ушла и не вернулась. В Печерских катакомбах их ищут до сих пор…

 

Ахметову, Коломойскому, Пинчуку, Лёвочкину, Фирташу дали пожизненное заключение, попутно предложив им амнистию, если они наскребут сумму в размере пять миллиардов долларов каждый.

 

Сейчас они пока находятся в качановской колонии. Специально для них корпус, где находилась Юлия Тимошенко, расширили и благоустроили. Антимонопольный комитет практически каждый день их допрашивает и уже объявил, что вопрос возвращения запрашиваемых ими  сумм с оффшоров-дело техники и лишь вопрос времени.

 

Таким образом, вопрос наполнения бюджета в бездифицитном формате на 2015 год был практически решён.

 

«Правый Сектор»* спалил на Троещине несколько подпольных казино и наркопритонов, но начал, само собой, — с монетного двора-этого рассадника коррупции и финансового беспредела.

 

Киевские партизаны в это же самое время подрывали национальный банк Украины, откуда в последний момент чудом спаслась Валерия Гонтарева. Правда, для этого ей пришлось переодеться в бомжа.

 

Таким образом в одночасье было покончено с национальной валютой — гривной, бесконтрольный выпуск которой принёс тотальное обнищание большей половине населения, но сказочно помог набить полные мошны барыгам вальцманам, гройсманам, арсениям, леркам и их ближайшему окружению.

 

Так как народ самостоятельно снёс границу с Европейским союзом, и массово ломанулся зарабатывать на Запад, решено было наполнять бюджет новой валютой — евро и соответственно, перейти на расчёты, зарплаты и пенсии в европейской валюте, что, кстати, практически на нет свело коррупцию, так как отечественный бюджет теперь писался в Брюсселе, а там откаты не проходят.

 

На совете Хунты было решено отменить все налоги для частных предпринимателей сроком на один год, так как конфиската олигархов хватило на 100%наполнение бюджета, причём бездефицитного,  и было вполне логичным шагом сделать зелёную улицу для бизнеса.

 

С Европы и Америки тут же начали возвращаться наши заробитчане, и открывать свои магазины, ларьки, сто, рестораны, гостиницы, начали возводиться цеха, выпускающие новейшие стройматериалы, продуктовые базы, заставленные отечественной консервацией, засеваться поля и собираться рекордные урожаи.

 

Айтишники, наконец, вздохнули свободно и даже создали свой профессиональный союз, а затем и капитализировали небезызвестную интернет-партию во главе с Дартом Вейдером.

 

Как грибы после дождя выросли интернет-магазины на любой вкус и цвет.

Особенно буйным цветом расцвела стройиндустрия.

 

Новое правительство заключило договора о трудовой кооперации и миграции с большинством Европравительств, Канадой, Австралией и США, а наши строители очень быстро и по праву заняли свой сегмент на мировом рынке трудовой занятости.

 

Наши рабочие, давно имеющие во всём мире репутацию добросовестных и толковых, наконец-то смогли работать легально и получать достойную зарплату (для обоюдной выгоды принимающей и предоставляющей услуги стороны).

 

В Киеве за год снесли почти все хрущёвки, а на их месте теперь вырастают стройные свечки-высотки в 30 этажей.

 

Геннадий Балашов молниеносно вернулся из Нью-Йорка, и теперь продаёт киевскую недвижимость уже американским толстосумам из Флориды в разы дороже, чем ещё в прошлом году…

 

Правительство Киевской Хунты полностью отказалось от газпромовского импорта и резко подняло транзитные ставки на российский газ.

 

Саму же трубу продали с открытого аукциона американцам, европейцам и тому же газпрому, но строго равными долями.

 

За вырученные деньги Украина полностью рассчиталась с МВФ и зареклась больше не играть в такие долговые игры.

 

За поимку Арсения Яценюка была назначена награда и право пользоваться зданием кабинета министров Украины по своему усмотрению. Самих министров с позором изгнали, но сейчас временно в этом помпезном здании устроили музей бюрократии и коррупции. Новый владелец со временем сам решит, продавать его с аукциона или сделать фешенебельную тюрьму для олигархов.

 

По задумке люстрационного комитета, который возглавил неугомонный Олег Ляшко, олигархи в этой тюрьме не должны себе ни в чём отказывать: хорошо кушать, сладко спать… Но… при условии, что их камеры будут стеклянными и соответственно, прозрачными. И любой посетитель сможет их рассматривать, как диковинных зверей в зоопарке. Рядом будет экскурсовод, который на русском, украинском и даже идиш будет рассказывать детям, что такое хорошо,  и что такое плохо.

 

Итак, отныне кремлёвская газовая удавка была сброшена с шеи украинцев, а все фирмы-прокладки и посредники были объявлены вне закона раз и навсегда.

 

Газпром был категорически предупрежден, что, если Миллер и кто-либо ещё будет замечен в попытках подкупить киевских чиновников миллиардными откатами, то Киев немедленно прекратит дипломатические отношения между двумя странами.

 

Украина сразу же,  в мае 2015 года,  начала импортировать свой родной Полтавский газ в Европу, а свои потребности в энергопотреблении предприятий полностью ограничила волынским углём и электроэнергией со своих полузабытых атомных станций, большинство мощностей которых теперь идёт уже и на экспорт.

 

Вся атомная промышленность также отказалась от российского и перешла на американское ядерное топливо.

 

Таким образом, Украина практически присоединилась к Европе и США в отношении политики санкций в отношении России: отказалась от сомнительного экспорта и посадила таёжный союз на голодный паёк: никаких сыров, колбас и даже водки с конфетами.

 

Для Крыма было сделано исключение и теперь на Перекопе стоит первое украинское дюти-фри, где ещё принимали гривни из расчёта 100 гривень за кило сала.

 

«Укрнафтогаз» и минтпопливэнерго были сразу же ликвидированы, а его руководители были повешены,  как бешеные собаки.

 

Михаилу Саакашвили также были даны чрезвычайные полномочия, чтобы ликвидировать министерства экономики, финансов, включая, само собой,  нацбанк, как бесполезные и вредные, что он с удовольствием и сделал.

Господин Бальцерович решительно начал избавляться от бесплатных больниц и учебных заведений, введя страховую медицину и начал приватизировать большинство госучреждений, что дало возможность регулярно наполнять бюджет и  выплачивать всем гражданам Украины старше 65 лет пособие в размере 300 евро ежемесячно.

 

Из полумиллиона людей, носящих унылую серую форму милиционеров, осталось всего пятьдесят тысяч, но теперь они носят красивую тёмно-зелёную форму украинских полисменов и получают от 500 евро и выше.

 

Все судьи и прокуроры были безжалостно люстрированы.

 

Новых взяли только через детектор лжи плюс — испытательный срок на год.

 

Их количество также уменьшили в разы, но, соответственно, увеличили зарплату в несколько раз.

 

Прокурорам, судьям и следователям, по чьей инициативе удалось национализировать оффшорные счета и конфисковать за рубежом элитную недвижимость полагалось денежное вознаграждение в размере 5% от конфиската.

 

Вся армия перешла на контрактную службу, на фронте теперь только добровольцы.

 

На одно место в «Правом секторе» претендует теперь пятнадцать человек.

 

Министром обороны на совете Хунты избрали женщину-волонтёра, и солдаты теперь обуты, одеты и накормлены (как у мамы!). Комбаты на своём совете решили, что пятидесяти батальонов им вполне хватит, чтобы разорвать на мелкие куски любых террористов и бандюковичей. Из ВСУ оставили десантуру и спецназ. От танков, градов, пушек и других пережитков мировых войн решительно отказались. Зато накупили боевых беспилотников, средства связи и средства радиоэлектронной борьбы, натовские бронежилеты и кевларовые каски в достаточном количестве. Вдоль всей разделительной линии обороны плотно натыкали минных полей, наставили видеокамер и сигнализаций, оградили всё колючей проволокой,  а от блокпостов отказались в принципе. Теперь, чтобы противнику сунуться на территорию неньки, ему нужно пройти пятиметровый противотанковый ров, километровую минную целину, выдержать ракетный удар с боевых беспилотников, а потом. . .

 

А потом их будут ждать «Джевеллины». . .

 

Благодаря ликвидации так называемого министерства так называемой обороны, косного генералитета, вороватых тыловых монстров, продажных штабов и колоссальному сокращению всего неповоротливого армейского организма, высвободились колоссальные ресурсы и Киевская Хунта смогла себе позволить иметь всего 10000 рейнджеров ДУКа вместо двухсоттысячной толпы потенциальных дезертиров и слабомотивированных солдат-срочников.

 

Добровольческий Украинский Корпус теперь вооружён до зубов наисовременнейшими средствами ближнего боя, тепловизорами, приборами ночного видения и снайперскими винтовками. Зарплата — пятьсот евро в день. В мирное время (или на время ротации) рядовой получал стандартную натовскую зарплату-1500 евро в месяц.

 

Комбаты получали 1000 евро в день, а в мирное время (или на время ротации) — 2000 евро в месяц.

 

Отныне в украинской армии свято соблюдается принцип:

 

«Воюем не людьми, а техникой!»

 

Таким образом, за полгода позиционных боёв и диверсионно-контратакующих действий (в основном, с украинской стороны), ДУК не потерял ни одного бойца, если не считать повара, который слёг в госпиталь от обжорства в день взятия Ростова-на-Дону. Именно этот повар впоследствии распускал слухи, что в тот день самостоятельно съел собаку Януковича. В том смысле, — что собаку.

 

Григорий Гришковец по горячим следам пишет ремейк: «Как я съел собаку-2″.

 

Ополченцам  Донбасса пообещали безоговорочную амнистию и дали возможность получать 1000 евро в месяц на строительстве стены с Россией. После года исправительных работ на границе и проживания в казармах у украинских пограничников им предоставляется право выбрать и безвозмездно получить шесть соток земли в любой области Украины, но преимущественно это будет Волынь, Галичина и Буковина.

При условии того, что бывший шахтёр или металлург согласится работать в местном сельхозпредприятии, государство бесплатно предоставит ему типовой немецкий домик-модуль на пять лет, после которых переселенец сможет выкупить его же уже по льготной цене с беспроцентной рассрочкой на те же пять лет. Данные модули уже сейчас предоставлены фашистами(пардон!, -немцами) и их можно увидеть в Харькове уже заселёнными.

 

С помощью этой программы удалось перетянуть на свою сторону до 70 % ополченцев. И процесс миграции ещё не окончен. Со стороны населения РФ в связи с этим возник даже некоторый ажиотаж:многие из бывших так называемых добровольцев пытаются прорваться через колючку на территорию Донбасса, но шахтёры постарались на славу и их стена-сама надёжность. То тут, то там на вышках встречается  весёлая  надпись:»Донбасс порожняк не гонит!»

 

 

Или:

 

 

С 1 августа в силу вступают и безоговорочно выполняются Минские соглашения…

 

ВСУ и ополченцы отводят тяжёлую артиллерию на расстояние пушечного выстрела.

 

В Донбассе закипает мирная жизнь…

 

Контрабандисты всех мастей, продающие отжатый уголь, похищенное оружие, ворованный металлолом; наркоторговцы со всего СНГ, откинувшиеся раньше срока из донецких тюрем матёрые рецидивисты и просто искатели приключений со всех концов русского мира сразу же устремляются на свой промысел в Запорожье, Харьков, Херсон, Днепропетровск угонять, грабить и жечь автомобили, насиловать и забирать в рабство в Чечню русских и украинских женщин, похищать для выкупа маленьких детей, грабить банки и магазины, продавать и перепродавать заложников, обкладывать данью торговцев.

 

В Дебальцево открыт чёрный центр трансплантологии.

 

Ежедневно в посёлках и терриконах пропадают сотни молодых людей.

 

Через какое-то время их изуродованные тела находят в заброшенных шахтах, но уже без жизненно важных органов.

 

То тут, то там взрываются блокпосты, поджигаются рестораны, грабятся банки и магазины, происходят перестрелки между донецкими и луганскими бандитами, чеченцами и кубанскими казаками, Правым сектором и милицией за сферы влияния . . .

 

Не на жизнь, а на смерть схлестнулись Беня и Ринат.

 

Для своих бесконечных стрелок они выбирают то донецкий стадион, то заброшенные заводы, то терриконы.

 

Бандитские 90-е вспоминаются теперь с лёгкой ностальгией. . .

 

Практически в каждом областном центре в центре города пылает свой майдан.

 

Депутаты ВР уже перестали без оружия появляться на пленарные заседания

 

Один Олег Ляшко продолжает демонстративно ходить с вилами.

 

Для Порошенко в Винницкой области создали бункер, выдерживающий даже радиоактивный пепел соседнего государства.

 

Но Петро Лексеич и там подолгу не сидит и для дополнительной конспирации иногда отсиживается даже в бывшем бункере Гитлера, что неподалёку.

 

Говорят, что он давно, на самом деле,  свалил в Липецк и живёт в секретном подземном цеху своей кондитерской фабрики, внутри которой такая роскошь, где даже унитазы из шоколада, и в этом дворце меркнет даже Межигорье.

 

Говорят, что теперь вместо президента перед телекамерами под усиленной охраной появляются его двойники, парочку из которых, правда, уже замочили.

 

Страна теперь поделена на феодалов-олигархов: Западной Украиной рулит Садовый и Самопомич; Коломойский заправляет центром, а востоком по-прежнему — Ринат Ахметов.

 

Наконец, олигархам надоел беспредел и они договариваются между собой, сколачивая в ВР конституционное большинство, принимают закон об импичменте и решают провести новые выборы, где победителем, конечно же,  каждый видит только себя…

 

Порошенко моментально валят, Дмитрий Корчинский вместе с Дзиндзей на грейдере с первого раза благополучно таранят ворота на Банковой, а их «Братство» от души колбасит одуревших ментов и даёт смачных подсрачников Ложкину. . .

 

Лёвочкин облегченно вздыхает: не пришлось тратиться на новую хунту…

 

На новые выборы — это можно… Ещё и прибыльно. . .

 

Как и предполагалось, во втором туре нос к носу сходятся Коломойский и Ахметов…

 

В последний момент с преимуществом всего в пять (с половиной!) голосов побеждает Беня…

 

Ахметов, естественно, не согласен и требует сатисфакции…

 

Беня угрожает антитеррористической операцией

 

Ахметов — антимайданом…

 

К тому времени запорожское СБУ и обладминистрацию уже захватили кубанские казаки, а чечены подогнали им пзрк.

 

Беня двинул бтры и бмп на Запорожье. . .

 

Началась новое АТО, ахметовцы начали называть коломойцев жидобендеровацами, а коломойцы начали называть ахметовцев бандюковичами.

 

Но тут уже лопнуло терпение у Европы, да и у нового президента США, и они пригрозили Бене заморозить все транши МВФ, а у России не покупать газ. Вообще не покупать. Никогда. И перейти на газ сланцевый. Навсегда.

 

И олигархи сдались…

 

После того, как в Украину прибыли голубые каски ООН, ребята из ОБСЕ начали проводить новую границу двух новых государств.

 

Граница прошла по руслу Днепра.

 

Левобережную Украину решено было назвать Ахметостан…

 

Правобережная Украина называлась теперь Коломойщина.

 

В этих двух вариантах, описанных мной, я в любом случае, не вижу будущего у петушка-пРЕЗИДЕНТА.

 

Олег Жумай, Украина

 

 


*Данная организация признана Верховным судом РФ экстремистской, её деятельность на территории России запрещена