Неужели «правосектанты» дадут начало новому Майдану в Киеве? У меня не могло возникнуть другого мнения, после того как я узнал о требованиях радикалов к украинской власти. «Правый Сектор» намерен 3 июля провести марш в правительственном районе Киева. Как оказывается, их решение не является спонтанным, а вполне себе обоснованным (по их мнению). Поднатужившись и собравшись, экстремисты поставили себе целью затребовать от правительства отказаться от всех Минских соглашений. И это было наименьшее из зол: радикалы поставили действующей власти ультиматум – начать незамедлительное наступление на Донбасс.

 

 

Сегодняшняя украинская власть напоминает проститутку уже не только потому, что ее как хочет, пользует Запад, но и оттого, что теперь и в самой Незалежной ей диктуют условия. Слов нет. Все бы можно было спустить на тормозах, что зачастую и делается в таких ситуациях, однако в Киеве не понаслышке знают о «свирепых нравах» этого радикального объединения. И если ранее неокрепшие малолетние умы с дубинами в руках крошили все, что было перед их глазами, то теперь ПС придерживается определенной идеологии, а также имеет в своем арсенале неуемное стремление управлять политическими процессами в стране.

 

Осуществляя свою деятельность, «Правый Сектор» умело использует политический популизм для прикрытия своих истинных целей. Речь идет о большем представлении радикалов во власти, с целью установления в стране идеологии нацизма. Конечные цели могут отличаться от указанных здесь, однако, пути к их достижению одни и те же: убийства, террор, запугивания и прочие насильственные методы. Помимо ультиматума разорвать договор Минск-2 и продолжить АТО на юго-востоке страны, ПС требует от пока ещё действующей власти Украины кадровой реорганизации всей армии, а также Генштаба. Кроме того, наказания всех военных преступников (почему-то времен Януковича), более решительной борьбы с коррупцией, а также перехода с олигархического типа государства на национальный.

 

Требования ПС к украинской власти выполнимы лишь отчасти, может быть, это и к лучшему. Однако желание провести марш 3 июля никто не отменял, и он, скорее всего, состоится. Что остается делать в такой ситуации молодой демократии Европы? Правильно, прислушаться и тихонько попытаться найти компромисс, но, вот, найдут ли?

 

Так или иначе, с «Правым Сектором» уже нужно считаться. Не уверен, что стоит комментировать тот факт, каким образом вообще дошло до того, что ультрарадикальная националистическая организация пытается диктовать условия власти в стране, поэтому позволю себе оставить данный вопрос в категории риторических.

 

Антон Орловский