Пётр Порошенко поручил дополнительно усилить контроль на объектах, где сосредоточено огнестрельное оружие, другие средства поражения, боевые припасы, взрывчатые вещества. Об этом сообщают РИА «Новости».

 

 

 

Учитывая то, что сейчас происходит на Украине, эта инициатива Вальцмана одна из немногих, которая действительно может принести какую-то пользу. Но обратимся к предыстории. Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны от 6 мая 2015 года о мерах по усилению борьбы с преступностью. Данное решение было принято после разбойного нападения на АЗС в Киеве, в результате которого погибло двое сотрудников милиции и один сотрудник заправочной станции.

 

Совершили это преступления молодые люди, «настоящие патриоты Украины», воевавшие на юго-востоке на стороне силовиков. Оружие (автоматы АК-74, гранаты) ими были привезены оттуда же. Итак, нападение на АЗС произошло 04 мая, Совет национальной безопасности реагирует через два дня, а президент подписывает соответствующий указ спустя 6 недель.

 

Естественно, на Украине и без этого проблем хватает, но поставить подпись, пусть и трясущимися руками не так уж и сложно, было бы желание. Когда речь идёт об указах и законах Порошенко, всегда вспоминается так называемая «Революция достоинства», что ей предшествовало, и как она вообще проводилась. И вспомнить, конечно же, есть что. 16 января 2014 года Верховной Радой Украины был принят ряд законопроектов, которые получили название «Законы о диктатуре».

 

По названию понятно, что тогда у власти ещё находился Янукович, ведь в новой «демократической Украине» с Петром и Арсением никакой диктатуры не может быть в принципе. Вспомним содержание этих безжалостных законов. Они ужесточали ответственность за участие в акциях протеста, вводилась уголовная ответственность за блокирование органов государственной власти, экстремистскую деятельность. «Законы о диктатуре» Януковича кажутся просто цветочками в сравнении с тем, что за год с небольшим успел наподписывать Порошенко.

 

Одна половина законов «президента мира» направлена на борьбу с мифической «российской агрессией» (запрет российских сериалов и фильмов, о декомунизации), другая на то, чтобы не допустить силовой смены власти, с помощью которой, собственно, Вальцман и занял свой пост. В свою очередь для стабилизации обстановки проводятся так называемые реформы, которые заключаются лишь в увеличении тарифов и отмене льгот. В марте 2014 года радикально-настроенные сторонники Евромайдана захватили несколько оружейных складов в Львовской области. Точное количество похищенного оружия не разглашается, но по разным оценкам это тысячи автоматов и пистолетов.

 

Порошенко делает всё возможное, чтобы не допустить то, чем занимался сам полтора года назад.На Украине не сегодня-завтра возможен дефолт, в ЕС и НАТО не берут, Донбасс и Крым вернуть не получается, «российская агрессия» на востоке, и от этого Порошенко становится очень страшно. Но больше всего он боится явно другого: что людям весь этот цирк когда-нибудь надоест и они выйдут на майдан.

 

На то, чтобы его избежать и продлить себе жизнь у власти уходят все силы и здоровье, ведь страх президент Украины пытается перебороть горячительными напитками.

 

Антон Орловский