Экспертная оценка Академии Геополитики.
Специалисты Академии Геополитики неоднократно анализировали деятельность российского газового монополиста «Газпрома».
Дело в том, что компания «Газпром» не просто бизнес-структура, а она является геополитическим оружием России, и в первую очередь в руках Президента России.
Если в середине XIX века у предшественника Господина Путина – Российского Императора Александра II (Александра III — прим. РД), главными союзниками Империи являлись российская Армия и Военно-Морской Флот, то у нынешнего Президента России В.Путина основными опорами сохранения и развития России являются ВС России, газовая компания «Газпром» и нефтяной концерн «Роснефть». Человеческий талант и потенциал к сожалению не берется как основа государства. Для Кремля геополитика округляется военной силой и деньгами!
И если Российская Империя времен царей Романовых исчезла, так-как у царской России кроме Армии, не было ни газа и ни нефти (имеем в виду отсутствие экономической мощи), то у Путинской России кроме Армии имеются экономические инструменты (нефть и газ) для сохранения России.
Мы свою оценку о англо-российской компании «Роснефть», где 20% акции принадлежать английской BP, представим скоро. А пока мы обратим свой взгляд к деятельности главного геополитического оружия Путинской эпохи России- к «Газпрому».
«Газпром» и турецкая компания «Botas» 1 декабря 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании по строительству газопровода мощностью 63 миллиарда кубометров газа в год из России в направлении Турции через Черное море. Газопровод протяженностью около 1100 км выведет на турецко-греческую границу до 47 миллиардов кубометров газа. Межправительственное соглашение о новом газопроводе планируется подписать во втором квартале 2015 года, а первый газ подать в декабре 2016 года (См.карту).
После отмены «Южного потока» участок газопровода длиной в 190 километров, который должен был проходить через территорию Болгарии, будет проложен через Турцию. «Газпром» и «Botas» уже определили маршрут морской части нового газопровода — он пройдет 660 километров маршрутом, по которому планировалось проложить трубопровод «Южный поток», и 250 километров — в новом коридоре в направлении европейской части Турции. В феврале 2015 года был определен сухопутный маршрут. Точка выхода на сушу — район населенного пункта Кыйыкей, точка сдачи газа для турецких потребителей — Люлебургаз, район выхода на турецко-греческую границу — в местности Ипсала. Длина сухопутного участка, согласно заявлениям «Газпрома», составит 180 километров.
27 января 2015 года глава «Газпрома»Алексей Миллер совершил визит в Турцию. В Стамбуле глава «Газпрома» Алексей Миллер и министра энергетики Турции Танер Йылдыза договорились о строительстве газопровода «Турецкий поток» для продажи россиского газа в Европе. Надо заметить, что Россия отказалась от доставки своего газа в Европу через Болгарию с помощью газопровода «Южный поток», отказавшись от его строительства. И волей судьбы, мы потом через 4 месяца, становимся свидетелем мести со стороны Болгарии, когда ВС Болгарии получили приказ для аннексии восточных областей Македонии, 9 мая с/г. Болгары пошли на этот явно вражеский шаг по отношении к Македонии, одновременно с нападением албанских террористов со стороны Косово на Македонский город Куманово 8 мая .
Кризис в Македонии был организован со стороны спецслужб Англии и США, с целю отказа Македонии от строительства своего участка газопровода «Турецкий поток». Надо заметить, что македонский участок газопровода строился с помощью российской компании «Стройтрансгаз», хозяином которого является близкий друг президента России В.Путина, из кооператива «Озеро», — Г.Тимченко. Из — за недальновидной, агрессивной политики российского “Газпрома”, Македония подошла к краю войны, не только гражданской, но и военной агрессии со стороны НАТО в лице Албании и Болгарии. Еще в свое время эксперты нашей Академии Геополитики выявили причины войны на востоке Украины, обозначив геополитические интересы Китая для перенаправлении российского газового трафика от украинского направления для ЕС на сторону Востока, для Китая: «Геополитическая война за Украину : китайский след»- http://knowpc.ru/razgovory-obo-vsem/geopoliticheskaja-vojna-za-ukrainu-kitajskij-sled/. Создавая внутригосударственный кризис в Македонии, Англия добивалась своего: руководство Македонии отказалось от дальнейшего строительства македонского участка газопровода «Турецкий поток». Они заявили, что строительство газопровода в Македонии не будет возобновляться до тех пор, пока «Газпром» — в лице России, не будет улаживать свой конфликт с ЕС. А англичане добиваются перенаправлении российского газа от стран Европы, к увеличению поставок в Англию, через газопровод «Севреный поток» (Nord Stream AQ). Уместно заметить, что директором газопровода «Северный поток» Президент России назначил своего друга по совместной работе со времен КГБ в Дрездене, Маттиаса Варнига. О гражданине Германии Маттиасе Варниге мы поговорим позже, только заметим, что он служил («хотя у них нету пенсы») в западно-германской разведке (БНД) не последним разведчиком, под псевдонимом «экономист» (Volkswirt).
Если в 2014 году Англия покупала у «Газпрома» примерно 16 млрд КбМ газа по газопроводу «Nord Stream AQ», то они планируют закупать у России газа — до 49 млрд КбМ, к 2018 году. И для того, чтобы обеспечить реализацию этой задачи, Англия совместно с США и Албании спровоцировали кризис в Македонии. С другой стороны, остается вопрос о выходе Англии из ЕС к концу 2017 года; что подталкивают англичан лишить своего будущего геополитического противника- ЕС, от получении дешевого российского газа по Южному, балканскому коридору. Так-как Россия официально откажется от транспортировки своего газа в Европу через Украину к 2019 году, то Европа останется без российского газа по Южному направлению.
Получится ли это у англичан, трудно сказать, потому что за македонцев кажется заручился Папа Римский . По мнению наших аналитиков, поддержка, которую США и некоторые другие союзники обеспечили протестам в Скопье и социал-демократической партии, может быть связана с политическим выбором македонского премьера Груевского в отношении России. Груевский действительно не поддержал санкции против России, но самое главное, он поддержал проект турецкого газопровода, заместившего проект «Южный поток», устранив тупиковую ситуацию, в которой оказался Кремль. Иными словами, Македония заявила о намерении стать главным балканским хабом для транзита российских энергетических ресурсов. Таким образом, позиция Груевского вызвала недовольство за океаном и поставила под угрозу стабильность в Македонии. Англия и США против того, чтобы российский «Газпром» закрепился на Балканах, и неслучайно предпринимаются попытки создания нового Косово, Воеводины, между Сербией и Венгрией. Неслучайно призрак «пан-албанизма», поддерживаемый мифом о «Великой Албании», используется как поворотный ключ балканской нестабильности, начиная с Греции и заканчивая Сербией и Черногорией, а теперь и Македонией.
Груевский недавно встречался с Папой Франциском, планирует встречу с Лавровым, но при этом не отказывается от планов вступления в европейский и атлантический блок. Брюссель и Вашингтон, однако, не хотят довольствоваться вступлением Македонии в ЕС и НАТО. Вероятнее всего, они стремятся в очередной раз создать политические трудности для русских, оказывая давление с целью смены режима путем создания нестабильности в Македонии и впоследствии во всем регионе. В очередной раз Балканы превращаются в «большой пороховой погреб», какими они были 20 лет назад: http://www.mia.mk/en/Inside/RenderSingleNews/289/132654880 .
Тем временем, российский «Газпром» теряет ежемесячно 25 млн. евро от простоя итальянских трубоукладчиков. Российская компания «Газпром» запускает строительство «Турецкого потока», не подписав обязывающих соглашений по нему с Турцией. Тут возникает справедливый вопрос, о чем интересно занимался глава «Газпрома» А. Миллер в Стамбуле 27 января с министром энергетики Турции Танер Йылдызем? Некоторые эксперты считают, что турецкая сторона, заранее зная человеческие и физиологические слабости к однополым любовным союзам Главы «Газпрома», таким образом ему «поблагодарили» за «Турецкий поток» и за неслыханную скидку от первоначальной цены за поставляемый российский газ для Турции. Факт остается фактом: за простой итальянской Saipem «Газпром», под руководством неудачного менеджера Алексей Миллера итальяцам выплачивал уже 250 млн. евро, и продолжает выплачивать деньги, но конечно же, не из своего кармана… И откуда же берет «Газпром» такие деньги? Одним из источников пополнения доходной части бюджета «Газпрома» являются высокая цена российского газа, по которой этот российский монополист продает и своим гражданам, и гражданам союзных государств. И если миллеревский «Газпром» продает российский газ гражданам РФ за 120$ долл/ США за 1000 КбМ (а в «загнивающей» США 1000 КбМ газа стоит 90$ долл.), то члену ЕЭС Армении, Россия продает свой газ по 375$ долл.США за 1000 КбМ! Это цена выше чем для стран Европы, там средняя ценя за 1000 КбМ продаваемого российского газа, составляет 330$ долл. США. И если в ближайшем перспективе в Армении возникнет кризис на подобие кризиса в Македонии, то тут не надо будет искать следы госдепа США или руку анти путинских сил. Причину надо искать в варварских ценах «Газпрома» на продаваемый российский газ в Армении.
Надо сказать, что одна из главных причин гражданской войны в Украине лежит в плоскости ценовой политики «Газпрома» с украинскими газовики монополистами, с «Нафтогазом»Украины и с олигархом Д.Фирташом. Вечером 30 апреля, в венском суде беглый украинский олигарх Дмитрий Фирташ сделал целый ряд сенсационных заявлений, раскрывающих подноготную украинской политики последних лет. В суде над олигархом Дмитрием Фирташем в Вене были озвучены заявления о закулисье украинской политики. Стремясь избежать экстрадиции в США, где Фирташа обвиняют в экономических преступлениях, миллиардер признался, что именно он сделал Порошенко президентом Украины, а Кличко – мэром Киева. Главным же для него было недопущение до власти ставленников Вашингтона – Яценюка и Тимошенко. Венский суд прислушался к доводам олигарха: экстрадиция в США недопустима.
В 2014 году, в преддверии выборов президента Украины, Фирташ предпринял ряд действий, чтобы не допустить к власти нынешнего премьер-министра Арсения Яценюка и экс-премьера Юлию Тимошенко, которых поддерживают США. Чтобы противостоять им, олигарх решил объединить в одном союзе миллиардера и депутата Петра Порошенко и Виталия Кличко, которые до этого были соперниками. Он провел с ними встречу, кстати, в той же Вене, где сейчас слушается его дело, и там эти трое обо всем договорились: Порошенко идет в президенты, Кличко – в мэры Киева, а Фирташ всех их финансирует. В итоге все так и получилось, утверждает подсудимый.
И именно то, что Яценюк не стал президентом, сейчас не могут простить Фирташу американцы, добивающиеся его экстрадиции, утверждает он (формальный повод для выдачи – американцы подозревают бизнесмена в подкупе… индийских чиновников на титановых месторождениях: http://vz.ru/world/2015/5/1/743212.html.
Среди свидетелей защиты были экс-министр энергетики Украины Юрий Бойко и бывший член правления газового посредника «Росукрэнерго» (РУЭ) Вольфганг Пучек. Судья много расспрашивал о том, почему США проявляли большой интерес к деятельности газового трейдера, контролировавшего поставки на Украину. Пучек был представителем траста «Raiffeisen Investment», действовавшего от имени Фирташа, и с самого начала знал, кто, помимо российского «Газпрома», контролировал компанию-посредника. Украинский бизнесмен долгое время предпочитал не раскрывать свое участие в «Росукрэнерго», ежегодная прибыль которого в 2004-2009 годах составляла несколько сотен миллионов долларов.
«Американцы через дипломатов и чиновников неформально давили на траст «Raiffeisen», чтобы узнать, кто за ним скрывается. Они заявляли, что РУЭ — это мафиозная структура, связанная с Семеном Могилевичем (друг президента РФ В.Путина), и называли компанию ненужным посредником», — заявил Пучек в суде. Он, как и Фирташ, убежден, что тем самым США помогали Юлии Тимошенко избавиться от «Росукрэнерго». «Тимошенко дискредитировала РУЭ, потому что сама имела интересы в газовой сфере», — ответил Пучек на вопрос Кристофа Бауэра о роли Тимошенко в газовых конфликтах вокруг непрозрачной компании-посредника. Защита Дмитрия Фирташа, по словам Бауэра, убедила суд в том, что США поддерживали Юлию Тимошенко, чтобы, устранив РУЭ, ослабить газовую зависимость Украины от России. Спустя несколько лет Фирташ якобы стал снова мешать США. Он поддерживал про российского президента Виктора Януковича и, по собственному признанию, уговорил его не подписывать соглашение об ассоциации Украины и ЕС. Оглашая решение, австрийская судья Кристоф Бауэр назвал одной из причин отказа в выдаче Д.Фирташа в США:- «как минимум частичную политическую мотивацию обвинений», выдвинутых американским правосудием. «Для меня очевидно», добавил судья, «Фирташ — очень влиятельный человек и в политике, и в титановом бизнесе, и в газовом. А газ — это тоже политика», — заявил Бауэр. http://www.dw.de/ .
Если возвратится к любовным похождениям главы «Газпрома» в Турции, то в результате этих похождении А. Миллера, Россия в лице «Газпрома», снизила цену за поставляемый российский газ в Турцию на 40%!!! И это скидка распространялась на все частные газовые компании Турции, на долю которых приходится 1/3 всего продаваемого российского газа в Турции. В 2014 Турция закупал российский газ за $370 за тыс. кубов. Теперь турецкие компании покупают от российского монополиста 1000 КбМ газа по цене $250долл.США.
Более того, Россия обязалась выплатить турецким компаниям свыше 300 млн долларов, за уже преданий российски газ в 2014 году. В частности, после напряженных переговоров добились от «Газпрома» скидки частные турецкие импортеры газа «Enerco Enerji», «Bosphorus gas», «Avrasya gaz», «Shell», «Bati Hatti», «Akfel gas» и «Kibar Enerji». До этого компании были вынуждены платить за газ по цене 2014 года — $374 за 1 тыс. куб. м, что намного превышает текущий рыночный уровень в Европе. Теперь, в первом квартале 2015 г. цена составит менее $300 за 1 тыс. куб. м, во втором квартале — около $250 за 1 тыс. куб. м. Изменено и ценообразование в контракте: вместо фиксированной цены, действовавшей в 2014 году, стороны вернулись к нефтяной индексации. Новое соглашение будет действовать задним числом с 1 января до конца года, то есть «Газпром» должен будет вернуть импортерам часть уже сделанных платежей (это примерно $250-300 млн). http://www.capital.ua/ru/news/46721-gazprom-nachnet-stroit-turetskiy-potok-bez-razresheniya-turtsii .
Министр Энергетики Турции и бой-партнер А. Миллера — Танер Йылдыз теперь добывается 40% –ой скидки за российский газ и для турецкого газового монополиста «Botas». В итоге: из за некомпетентных, корыстных шагов менеджмента «Газпрома», в газовой торговле с Турцией для прокладки «Турецкого потока», Россия потеряла в «кэше» (cash) свыше $600 млн долларов США. А для строительства «Турецкого потока» на своей территории, Турция согласие так и не дала: http://www.kommersant.ru/doc/2721108. К статьи, если акционеры «Газпрома», среди которых много граждан Германии, Англии, Бельгии, захотят вернут деньги «Газпрома» из Турции обратно, то их ожидает разочарование: — министр энергетики Турции Танер Йылдыз покидает свой пост в связи с поражением президента Турции Эрдогана во вчерашних парламентских выборах в Турции, о чем экспертная оценка Академии Геополитики была дана заранее: «Путин финансирует партию президента Турции Эрдогана для победы на выборах в парламент: Ход курдским конем»- http://rusdozor.ru/2015/05/24/putin-finansiruet-partiyu-prezidenta-turcii-erdogana-dlya-pobedy-na-vyborax-v-parlament-xod-kurdskim-konem/.
Российская сторона, для прокладки газопровода «Турецкий поток», наверно вынужден начинать переговоры с турками заново, из-за отставки турецкого министра энергетики.
Неудача на парламентских выборах в Турции правящей умеренно исламистской Партии справедливости и развития (ПСР) не просто грозит стране серьезным политическим кризисом, но может отразиться и на российско-турецком сотрудничестве. У ПСР, утратившей большинство мест в Меджлисе, есть несколько вариантов — от формирования коалиционного правительства до роспуска парламента и проведения досрочных выборов. Пока эта дилемма не разрешится, в подвешенном состоянии окажутся проект трубопровода «Турецкий поток» и договоренности о проведении российско-турецких переговоров на высшем уровне.
Политическая неопределенность неизбежно скажется на сроках реализации проекта «Турецкий поток». Газопровод, о строительстве которого президент РФ Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган договорились в декабре 2014 года, должен прийти на смену «South Stream» и обеспечить доставку российского газа в Южную Европу в обход Украины. «Газпром» уже заявил, что в июне начнет строительство первой нитки подводной части газопровода через Черное море мощностью 15,75 млрд кубометров газа в год. Компания планирует завершить строительство этой трубы к 2017 году, а к 2020 году построить все четыре нитки.
При этом ни одного обязывающего документа по строительству трубы с Турцией не подписано: межправительственное соглашение не заключено, Анкара пока не дала разрешение «Газпрому» на изыскания в турецких территориальных водах для прокладки морской части трубы. Если ситуация в Турции осложнится, то любое решение турецких регуляторов по разрешениям для «Турецкого потока» может стать предметом внутриполитического торга, что может вообще затормозить проект. «Газпром» уже имел подобный опыт с властями Болгарии по «South Stream». Вчера Владимир Путин по своей инициативе провел телефонные переговоры с Реджепом Тайипом Эрдоганом, в ходе которых обсуждалась «проблематика, связанная с реализацией крупных инфраструктурных проектов в сфере энергетики»: http://www.kremlin.ru/events/president/news/49639 . У президента РФ остается еще один шанс уговорить президента Турции, чтобы Эрдоган подписал контракт по строительству «Турецкого потока». 13 июня в Баку (столица Азербайджана) состоятся переговоры между Путином и Эрдоганом. Но ожидать положительных результатов на вряд ли придется, потому что Р.Эрдоган после парламентских выборов в Турции, превратился в «хромую утку». Так что, дела у главы «Газпрома» господина Миллера плохи. Я помню, как 6 мая 2002 года, как президент РФ В.Путин после долгих уговоров назначил А. Миллера на работу в «Газпром». На следующий день, Миллер, прибежав к Путину в кабинет в Кремль, умолял Путина снять его с должности Главы «Газпрома». Но господин Путин «заставил» Миллера вернутся в «Газпром». Кто мог подумать, что из-за политики «Газпрома» начнется война в Украине, да еще и на подходе Македония с Арменией.
Продолжение следует.
Араик Саргсян, академик, Президент Академии Геополитики, Почетный Консул Македонии в Армении.
Какая анти сами знаете кого статья!!! Я нервно отдыхаю и курю в сторонке (хотя не курящий). Нравиться про друзей сами знаете кого — они везде, но сами знаете кто под колпаком оккупационных властей.
Вы наверное слабо себе представляете, думаю, как и большинство читателей, что «Газпром» стал уходить под контроль России только пару-тройку лет назад, а до этого он контролировался исключительно Западом. Вам невдомек, что РФ только недавно удалось получить 50 с небольшим% акций, т.е. получить право на какой-то контроль в интересах России.
И это результат многолетней, многоходовой борьбы по пути к суверенитету, которую ведет «предатель и преступник» Путин. И это несомненная заслуга, так как прогресс в той области очевиден.
Но 50,3% это не 100% и понятно, что тут все не просто. Борьба не прекращается, сложная, я бы сказал изощренная, т.е. никто позиции уступать не хочет, а оставленные, наоборот, хочет вернуть.
Вы же как обычно хапнули по верхам то, что укладывается в Ваши стереотипы и довольны собой.
«Вам невдомек, что РФ только недавно удалось получить 50 с небольшим% акций, т.е. получить право на какой-то контроль в интересах России.»
Ну если считать 10 лет недавно — то да. Но странно как-то рассуждают многие люди — 15 лет правления ВВП — это всего один миг, 10 лет Газпрома в собственности РФ — маленький срок. А сколько по вашему большой срок?
Напомню, что есть такое понятие как национализация. При чём национализация может производиться путём принудительного выкупа собственности у физических и юридических лиц, если это в интересах общества. Напомню так же, что право на собственность — наименее защищаемое право из всех прав человека т.к. интересы общества — превыше всего. Ну и к примеру, случай с ЮКОСОМ прямо показал — для наших властей нет ничего невозможного — есть суд и следствие, которое найдёт какие угодно нарушения. Так же как в случае НТВ и империи Гусинского. Там то же была изощрённая борьба?
И я не говорю что всё мне ясно и всё понятно. Но вы напечатали статью, в которой написано то, о чём вы меня сейчас ругаете:
«У нынешнего Президента России В.Путина основными опорами сохранения и развития России являются ВС России, газовая компания «Газпром» и нефтяной концерн «Роснефть». Человеческий талант и потенциал к сожалению не берется как основа государства. Для Кремля геополитика округляется военной силой и деньгами!»
«Одним из источников пополнения доходной части бюджета «Газпрома» являются высокая цена российского газа, по которой этот российский монополист продает и своим гражданам, и гражданам союзных государств И если миллеревский «Газпром» продает российский газ гражданам РФ за 120$ долл/ США за 1000 КбМ (а в «загнивающей» США 1000 КбМ газа стоит 90$ долл.), то члену ЕЭС Армении, Россия продает свой газ по 375$ долл.США за 1000 КбМ! Это цена выше чем для стран Европы, там средняя ценя за 1000 КбМ продаваемого российского газа, составляет 330$ долл. США.
Надо заметить, что македонский участок газопровода строился с помощью российской компании «Стройтрансгаз», хозяином которого является близкий друг президента России В.Путина, из кооператива «Озеро», — Г.Тимченко.
Уместно заметить, что директором газопровода «Северный поток» Президент России назначил своего друга по совместной работе со времен КГБ в Дрездене, Маттиаса Варнига.
Они заявляли, что РУЭ — это мафиозная структура, связанная с Семеном Могилевичем (друг президента РФ В.Путина), и называли компанию ненужным посредником», — заявил Пучек в суде.»
Будучи совершенно поверхностным человеком, я это же писал год назад, за что меня ругали. Плюс я еще несколько раз писал про то, что от продажи газа на внешнем рынке, Россия получает не очень большую прибыль — основная прибыль у нас от нефти.
Сделаю простые выводы и аргументирую их:
Газпром тратит огромные деньги именно на прокладку новых трубопроводов, которые нужно ещё и окупить. Деньги изымаются из текущих доходов и берутся у тех потребителей которым деваться некуда — внутренний рынок, та же Армения, дружественная нам. Т.е. Газпром вариться в собственном соку не давая преимуществ ни нашему производителю т.к. дороже чем в США, ни больших доходов в казну т.к. закапывает деньги в трубы.
Делается это в интересах конкретных лиц которые сидят как в самом Газпроме так и распиливают его деньги строя новые газопроводы. То что друзья ВВП не должны страдать показывает то, что строительство газопроводов начинается ДО ТОГО как оформлены все документы и согласованы маршруты. Ведь в статье правильно говориться:
«Факт остается фактом: за простой итальянской Saipem «Газпром», под руководством неудачного менеджера Алексей Миллера итальяцам выплачивал уже 250 млн. евро, и продолжает выплачивать деньги, но конечно же, не из своего кармана…»
Как оказалось что Россия должна Итальянцам, хотя документы ещё не были подписаны? То же касается и строительства газопровода в Китай. Суммы там ОГРОМНЫ, цены с Китаем не согласованы, в кредите Китай отказал, но строительство УЖЕ НАЧАЛОСЬ фирмами друзей ВВП. Более того — Газпром просил правительство поднять цену на газ для России т.к. не на что строить этот газопровод. Не дали. Но деньги то откуда то возьмут и не дадут в ту же промышленность. По этому то 10 лет — это маленький срок — ещё не на воровались те, кто дорвался до пирога после 2004 года.
Тот же Менделеев как то писал — топить нефтью? Проще топить ассигнациями. То же можно отнести и к газу — это ценный продукт химической промышленности. Но цель руководства страны — закопать по больше денег в землю, для получения доходов конкретными лицами, а не строительство МОЩНОЙ промышленности внутри страны, опирающуюся на не дорогой газ и недорогую нефть.
Ну вот такой я поверхностный.
Ну если считать 10 лет недавно — то да.
Какие десять лет? Я кажется четко написал «пару-тройку». Где-то с 2012 г. Опять по верхам, Юрий…
И ведь именно после Путин 2.0 он стал «врагом прогрессивного человечества» и был взят курс на отстранение ВВП…Не напрашиваются объяснения, в связи с чем, собственно, Путин стал костью в горле у Запада, а?
Ну а дальше, дальше процесс идет. Этим вполне можно и объяснить многие Ваши «неповерхностные» вопросы. Опять вынужден напомнить прибаутку про погляд на полработы.
«Какие десять лет? Я кажется четко написал «пару-тройку». Где-то с 2012 г. Опять по верхам, Юрий…»
Сколько ни читаю — везде пишется что в 2005 году. Вот первый попавшийся источник:
http://www.pravda.ru/economics/materials/gas/24-06-2005/51362-gazprom-0/
«Газпром» пойдет по миру
24.06.2005
Сегодня состоялось самое значительное событие этого года в российском топливно-энергетическом комплексе. Государство довело свою долю в » Газпроме » до контрольного пакета акций. Теперь газовый гигант сможет продавать свои акции иностранцам, без опасения потери Россией контроля над компанией.
Сегодня официально было объявлено о сделке по продаже государству 10,74% акций «Газпрома». Именно этого пакета не хватало для государственного контроля над компанией. Напомним, ранее доля государства в «Газпроме» официально составляла 38,37%. Некоторые эксперты утверждали, что в реальности, с учетом ряда аффилированных с государством акционеров, эта доля составляет около 50% (во многих статьях упоминается 48% — ремарка моя.). Однако, для привлечения в компанию иностранных инвестиций, контроль над крупнейшей на континенте газовой компанией необходимо было оформить официально.
Так же, насколько я помню, совет директоров ещё раньше стал подконтрольный государству.
И вы, почему то, всё время забываете про ЮКОС, НТВ, Гусинского. По Газпрому у нас ХПП, а в других случаях правоохранительные органы. Как-то избирательно всё.
У меня другие данные. 50,3% акции ( и реальную возможность контролировать ) РФ получила только после лета 2012 года.
А открытые источники называют и более того поздний срок http://www.gazeta.ru/business/2013/03/07/5003729.shtml
ТщательнЕе надо, Юрий, тщательнЕе. А то так и с обвинениями можно попасть в просак…
Львиную долю в Газпроме имела компания Авангард (через афилированных представителей) Вэнгард сторожевая собака мирового хабада.
Нынешний обвал рубля сыграл очччень неприятный сюрпрайз для Вэнгард, и не только с Газпромом.
Что Вы говорите? Неужели! А юрии считают, что Газпром — это нечто вроде личного кошелька Путина, из которого он проставляется друзьям ;)
Фонды под управление Vanguard собрали более 1% компании «Газпром», следует из их отчетов на 31 января 2012 г.
Про Vanguard писал Тимур. Я тут информации не имею.
Влияние Вангард, в том числе на Газпром тяжело переоценить.
Насколько влияние ее на афилированные компании с ней, вам сможет Татьяна Волкова напрямую дать исследование.
Спишись с ней, она обязательно выходит на контакт.
[email protected].
Поскольку я доверяю ВВП, невзирая на кучу соплей и воплей Путин слил и завтра нам кирдык, я был бы счастлив о полном контроле и не тока над Газпромом.
Гнилые намеки о личном гешефте ВВП, рисуют мне портреты афторов у которых шапка горит.
Что ими двигает? Недоумие или врожденный дух противоречия, а может запах с блюда хабадников — это сложно определить не зная всех источников. Важней понять кто выгодополучатель.
Мне есть то-же сказать, что мне не нравится лично у ВВП, но это чел публичный, антиресы представляет отечества и народа, поэтому личные коментарии пытаюсь оставить при себе.
Я вот по сей день задаюсь вопросом: у меченного был преагромный «кошелек» (это все-таки неправильное определение) и почему он его принес в клюве Хабадникам?
Шуры балагановы, Корейки, Кирпичи имели аргументы строго о кошельке. Дабы так скаать понятненько для масс — «КОШЕЛЕК» и дальше «все будет хорошо» конкретному кошелко владельцу.
Жонглирование и со вкусом перебирания в уме содержимого мифического «кошелька» ВВП, предполагает известный инструментарий очернения, в том числе Путин слил. Опять мы возвращаемся к выгодополучателям.
Вместо того, чтобы задаваться несуществующими вопросами и так скаать концентрации на «кошельке», любопытные задались бы себе вопросами — почему Хабадники не продают нефть с территории Мордора. И почему вынудили Россию развалить промышленность (через кого?) и вычерпывать ресурсы (за которые она получает «ренту», а где добавленная стоимость?)?
Много уже было коментов про критиканство. «Вольные художники» типа философий Малевича — рисуют квадраты и кирпичи. «А может в этом великая сермяжная правда?»
«Ах моська, знать она сильна, что лает на слона!»
Так что нам выбрать — позицию Лоханкина или философию Эзопа и Крылова? И то и то имело место быть, только что от Кривьды, а что от Правды?
Я выбираю ВВП, как Петра (хотя к последнему то-же много вопросов) и пусть он распоряжается нашим «КОШЕЛЬКОМ» во славу отчизны. Насчет проставки «друзьям» это опять про кирпич.
С уважением,…
Ну так про проставку это уже когда смех начинает разбирать. Эти «компетентные» критиканы на деле не знают и даже не осознают степень несвободы России, да и того же ВВП. Они живут в вымышленной, точнее созданной «дождями» и «эхами» матрице, а созданные оккупацией недостатки по скудоумию списывают как раз на тех, кто пытается от нее избавиться. Опять же, направление народного гнева очень умело канализируется. И при этом мнят, что они парят над толпой.
В этом печаль и надежда. Прорвемся, бывало и похуже.
Отдельные кипишники радуются «успехам». Тока была Рассея и будет всегда. С нами бог, правда, и все наши предки.
Вразуми b[ отче, сними наказание, убери пелену с глаз.
Слава путину, грефу, кудрину, чубайсу…. и всей либерокомпашке, Федя!!! И персонально г- ну ЗУ ра бову, лохотронщику, монетарщику и вдобавок, как выясняется, » миротворцу!!»
РУССКИЙ ДОЗОР — вас услышали?! Или это театр для нас-лохов?
Вот полный текст из газпромовского сайта: 15 июня 2015
Владимир Путин встретится с главой «Газпрома» Алексеем Миллером
Как ожидается, они обсудят итоги переговоров российского президента с его турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом в части реализации проекта «Турецкий поток».
Приоритетной повесткой в Кремле называют вопросы внутрироссийской деятельности «Газпрома». На это журналистам указал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, но он отметил и то, что речь на встрече пойдет и о международных темах. По итогам встречи с Эрдоганом Миллеру предстоят отдельные контакты на экспертном уровне, — заявил Песков.
Во время общения с турецким президентом одним из основных направлений беседы должна была стать энергетическая: в первую очередь, амбициозный проект «Турецкий поток», на который Россия полностью переориентировалась после отказа от «Южного потока». Сам Миллер также был на переговорах, которые прошли в Баку, вместе с министром энергетики Александром Новаком и другими министрами. Песков отметил, что вопросы энергетического сотрудничества действительно поднимались. Стороны также обсудили ситуацию на Украине и прошедшие в Турции парламентские выборы.
Путин и Эрдоган на встрече также обсудили планы по строительству АЭС «Аккую», против которой выступают политические силы, оппозиционные правящей турецкой партии.» http://echo.msk.ru/news/1567108-echo.html
ЮРИЙ Вы говорите, что это «Какая анти сами знаете кого статья!!! «. А тепер открой глаза по шире и смотри кто реттвитнул эту очень интересную статью:- Президент России в Твиттере: «Владимир Путин…
позавчера
twitter.com›KremlinRussia/status/…
@KremlinRussia @MID_RF @RT_Erdogan «Газпром» втягивает Россию в войну. … @KremlinRussia @MID_RF @RT_Erdogan «Gazprom» involves Russia in war. Expert assessment of Academy of Geopolitics. http…
https://twitter.com/KremlinRussia/status/609624014089285632
«Газпром» вчера провел переговоры с итальянской Eni о ее участии в «Турецком потоке». Сегодня эти переговоры уже на политическом уровне продолжит президент России Владимир Путин во время встречи с премьер-министром Италии Маттео Ренци. Позиция Италии является решающей для судьбы «Турецкого потока», поскольку если Eni, как крупнейший получатель газа, согласится перенести точку сдачи в долгосрочных контрактах с «Газпромом» из нынешнего Тарвизио (Северная Италия) в предлагаемый российской компанией хаб на турецко-греческой границе, переговоры с другими покупателями станут значительно легче. Кроме того, Eni могла бы как политически, так и экономически поддержать строительство газопроводов в Южной Европе, по которым газ «Турецкого потока» мог бы быть доставлен в Италию (сейчас таких газопроводов вообще нет). Тем не менее пока Eni публично не демонстрировала никакой заинтересованности в этих проектах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2744863
Bravo Mr. Sarkissian!
ЮРИЙ, если Газпром хорошо работает и в интересах русского народа, то почему Долг Украины Газпрому превышает $29 млрд ? Куда уходят эти деньги, наверно для финансировании Укро- фашистов для АТО (геноцида собственного народа).
Вот нашла источник: Газпром предъявит Нафтогазу штрафные санкции, связанные с недобором газа в прошлом году Об этом заявил глава российской корпорации Алексей Миллер. Он сообщил, что общая сумма долга «Нафтогаза» перед «Газпромом» составила более $29 млрд. Размер штрафа оценивается в $8 млрд. Газ поставлялся на Украину на условиях «бери или плати». Миллер также отметил, что темпы закупки газа Украиной и его закачки в подземные хранилища на данный момент недостаточны для безрискового прохождения зимнего периода. Кроме того, глава «Газпрома» прогнозирует дальнейший рост доли компании на газовом рынке ЕС. По его данным, в мае он уже составил 5%. Источник: http://fresh-news.org/novorossia/207758-miller-dolg-ukrainy-gazpromu-prevyshaet-29-mlrd.html
Не понял я вашего вопроса — я не говорил что Газпром хорошо работает. Наоборот — Газпром проводит антироссийскую политику. В прошлом году он просто спас Украинское руководство от экономического краха т.к. бесплатно закачал в хранилища Украины, под грохот бомб и снарядов на Донбассе, газа, которого Украине хватило до нового года т.к. газа у Киева не было вообще. Но Газпром дал его, не смотря на огромные долги, отказавшись от принципа бери или плати. Да и цены внутри России на газ больше чем в США.
ANNAMB, спасибо за информацию. К статьи это статья RUSDOZORA они также поставили :«Газпром» втягивает Россию в войну Источник: Источник новости, взято с rusdozor.ru Источник: http://fresh-news.org/novorossia/211914-gazprom-vtyagivaet-rossiyu-v-voynu.html
ЮРИЙ -«Наоборот — Газпром проводит антироссийскую политику.» Я с Вами согласна!!!
Газпром это «молоток». Куски труб и задвижек.
Вопрос в суверенитете хозяина газа. Кто у нас Суверен и по чьей воле, и кто на сегодняшний день противодействует этому.
Пытается ли Россия установить контроль над своими ресурсами?
Насколько возможно в современных глобальных реалиях абсолютный суверенитет и не только над ресурсами?
А хто такой миллер? Как прокоментировал его личность сельтесян или саркисян (есть активный политолог интересов глобальной Армении) — нетрадиционный чел и весьма слабый на задок.
Антироссийскую политику проводит всемирный Хабад (жидомассонская организация).
Аристотель выдвигал теорию неодушевленности раба (т.е. вещь, инструмент), нынешние «философы» выдвигают утверждения одушевленности инструментов. Как раз демократические ценности. И толерастость и либерастость в том числе.
Могу выдвинуть теорию на обсуждение: ЖЭК (ныне ЖКХ) проводит антироссийскую политику — вовремя не чистит сортиры и не подвел туда воду что-бы мочить клиентов!
Тут вам и геополитика, и сакральные жертвы и Путин все слил.
ТИМУР сколько твой любимый Газпром заплатил за русского футболиста из Бразилии Халка? Правильно -80 миллиона Евро!
А почему без моего согласия, согласия налогоплателщика путин и миллер разбрасывают наши сбережения! Я не либерал, но все уже всех достала!
Потому и заплатил, что черпает из наших недр за ренту, а продает кому считает выгодней.
Хто в клюве отдал наши недра Хабадникам? — см. ПЕРЕСТРОЙКА.
Главный идеолог «Капитала» хто? Задай себе вопросы и попытайся найти ответ — кому выгодно?
А потом будешь определять Пукин слил, следующий продал и т.п.
За державу обидно — и я о этом и многия, многия. Люди сделали выбор и хто их избранник? Клеврет подхабадник или отставной главнокомандующий?
Усраина со дня на день развалится, этож точно до 19го года.
Нет соплят клевреты, надо жахнуть, чтобы мясо с шерстью славян на радость хабадников летело клочьями.
Газпром тока начал отчехлятся в пользу России и тут-же умники-разумники хабадные запели -кошелек, кошелек!
Какой кошелек?
ТИМУР — «А потом будешь определять Пукин слил, следующий продал и т.п.» кто такой Пукин? А ты тимурчик подумал какие будут для тебя последствия , твой хозяин их Кремля Володин тебе больше денег не даст!
И еще ты что не знаешь, как правильно УКРАИНА пишется. Да мы ненавидем на самом деле фашистов, в руках которых попала наша близкая по вере и культуре славянская страна -Украина.
Учитесь: не » Усраина со дня на день развалится,» , а правильно будет: «Украина со дня на день развалится, «.
Учись студент, аналитик бездомный!
Анна, ну что же вы так на «всезнайку» строителя ему же за 3000 км.от Украины все виднее и яснее!!! И информация только у него инсайдерская, куда уж с нашими познаниями (в реале) с ним тягаться. И название он коверкает из убеждения! Не стоит обращать внимание, пусть тявкает!!!!!
Вот вот и я об этом. Статья про газпром, а сторонники выгодополучения опять про неньку неделимую завели шарманку.
А может дальше или ближе я нахожусь? Конечно Мюллеру или Миллеру, а так-же Шредеру видней под чью дуду пляшет Газпром.
Однако расстройтесь свидомые, немес миллер объявил газа в 19 году не будет усраине (халяве кирдык). А поскоку газ принадлежит России, то где будут Губернии? Поворотите извилиной. То-ка не той, что между ягодиц (это мы видим у майдаунов, обосрали всю площадь), а именно той что в черепе.
Насчет Новой России и губерний немес не болтал.
Строитель это хорошо, спасибо за отзыв. А то у майдаунов все смешалось и ценности челноков-спекулянтов превалируют. Перестали отделять мух от котлет и кушают этот винегрет. Цимус толкуют, с полным сознанием дела.
Да что же тебя так волнуют ягодницы? Как у всех чурбанов у тебя нездоровый интерес , в каждом комментарии то палец в жопу, то междубулок, то страпон!!!!! Первого любимого осла никак забыть не можешь???
Сергей не трать на провокаторов и тупарей свое время, силы и эиоции… Рожденный ползать не взлетит, как бытне тщился!
И что вы тут тратите свое время? Мы тут по матушке земле ползаем, ручками ростки перебираем.
А вы там «птицы» высоко летаете и жахаете с высоты, пометом.
Может для недавних посетителей и непонятна позиция свидомитых, хотя она на разных ресурсах везде одинакова.
Чурки, вата, жаренные одесситы, вехен зойль.
Конечно я удивлен, что в репортаже англичанина показан страпон на позициях свидомитых. А как прикажешь реагировать? Восхититься что-ли? Что они там с ним делали — молились на него? Он их вдохновлял на ратные подвиги?
Эти представители (не самые лучшие) усраины, не помнящих имя свое, не имеющих ничего святого. Зигующие, бомбящие мирных людей, имеющие на позициях фалоимитаторы. Т.Е. они не могут попадать под критику нормальных людей?
И вот пристрастия этих недоумков отстаивает представитель усраины приписывая их опоненту не имеющего никакого отношения к обосранному майдану.
Гадили на площади (и в подъездах) именно они — Майдауны (посредствои этой извилины). И Москали тут ни причем. И страпоны не у защитников Донбасса обнаружены.
О скотоложестве ты сказал. Так что у майданутых эта тема обсуждения развита?
И воще что за мода? Как ни страпон или еще какая свидомая гадость, так Москали и Путин виноват. Газпром здесь же. Ну как-же кошелек! Уж точно свидомиты знают как им распорядиться.
Смельчаки свидомитые, чтож-вы Вальцману на ыхних ресурсах про ихны кошельки не вотрете?
Да мы (и несть нам числа) не близко находимся (велика Отчизна) к Донбассу, если тебя так интересует этот вопрос, однако пашем, сеем строим, танки отливаем, в космос запускаем и 20 с лихером лет молча вас помогаем, и заметь не худые вы там (я уже знаю что такие, как ты ответят — это заговор кремля и Путин слил).
Братушки потому, что наши. А отдельные представители хабадиада льющие грязь на ВАТУ, чурок, т.е. весь Русский мир, не смогут поменять нашу позицию (Если есть желание изменить нашу позицию, получи гражданство и проголосуй).
Осел Вальцман — вылижи ему зад в очередной раз квакнув, что Путин слил. И это именно Вальцман ваша самая большая опора и любовь. Вот этот Хабадник и имеет всех на усраине вместе с подхабадниками.
Рупор Хабада вещает — Русские продали Русских, сливают Донбасс. Заметьте при этом имеют кошелек!!!
Как быть с чурбанами Болгарами? Ошиблась Россия, не стоили освобождения? Их ведь основал Хан Аспарух! Часть западного Каганата!
Эта вся кухня для них и славян Сербии и Словакам и Чехам. Смиритесь с Хабадом, если уж Русские слили Донбас, то …..
Вот я говорю, про одну извилину. Но это к тебе никак не относится у свидомитых она самая ловкая и щирая.
Ты то каким боком к Русскому миру относишься ? Ты не то что не информирован ты скорее дезинформирован !!! Может тебе стоит завязать с наркотой глядишь и тяга к страпону пройдет и каша в башке загустеет и примет форму!!! Может и Донецк на карте сможешь найти без подсказки. А лучше приобрести билетик и махнуть сюда для расширения кругозора!!! Чего сидеть так далеко и высоко и гундосить не пойми что? Давай в Горловку к родичам побалакай с ними за геополитику, Газпром И так далее , расскажи людям которые потеряли близких что это и был гениальный план и что ничего страшного не происходит, все по плану!!!! Ток штанишки запасные не забудь и капу возьми обязательно может хоть зубы сохранишь …. Это не совет а рекомендация!!! Вот после твоего турне , если останешься цел и невредим то сможешь меня сравнивать со свидомитом!!!! А пока закрой свой поганый рот и не тявкай!!!!
Давай определимся Сергей! Приведи хоть строчку, где я сказал что Сергей А свидомитый?
Свидомитые знают как распорядиться кошельком Путина — мое утверждение;
Позиция свидомитых, — Чурки, вата, жаренные одесситы, вехен зойль.
Страпон на позициях свидомитых — инфа англичанина;
Майданутые обсуждают скотоложество? — мой вопрос, сам говорил общаешься с ними и % на 15 знаешь ответы;
И вот пристрастия этих недоумков отстаивает «представитель» усраины — а чем тебе не понравился мой комент про страпон у ВСУшников (это было давно, надо-же выкопал);
Вот я говорю, про одну извилину. Но это к тебе никак не относится….
Ну так как? Это твоя позиция или нет?
Если нет, то почему кипиш?
Я уже мягко задавал вопрос почему тебя интересуют мои родичи в условиях гражданской войны? И какова их позиция.
Реально хочешь ознакомится?
Рот мне никто не закроет, разве что негодяй ворог убъет (успею кадык одному другому вырвать перед этим).
Насчет боков передов и задов себе задай вопросы.
Я и есть часть «Русского мира» и долг свой Отчизне без соплей и визгов (меня слили) оплатил.
А вот тебе пора понять, что такое Русский мир и вместе встать против наших «исконных врагов».
Или тебя занозила правда, что майдан обосрали, как и всю усраину? Поэтому ты испытываешь такую личную неприязнь, что кушать не можешь?
Капец…. Вот уж воистину: «Прольется кровь…»
Рюрик — Ваша правда Рамида. Он не должен победить даже своей смертью. Гордый Вадим, вы окропили кровью мой венец, это повышает ценность и значение моей самодержавной власти.
Верховный жрец — Я верю вам Государь мой…. примите ее во имя Перуна.
Рюрик — Велик наш Русский бог.
Кому что. Для меня Окраина, для кого-то украина (поправь еще В украине).
Слышал я уже на доводы всяко. Вот добавилось — аналитик бездомный.
Насчет хозяев — это как раз из той истории, кто не мыслит себе жисть без хозяина. Подквакивают подхабадники их интересам.
Вместо аргументированных ответов подобный креакл сварливо бормочет о собственных пристрастиях, приписывая их оппоненту.
Самый главный СМЫСЕЛ, что развалится Хабадный проект.
Не получится!
И опять одно и то-же все с ног на голову. Ну так как Газпром инструмент интересов или одушевленный монстр? Опять про Бразилию услышим в ответ?
Попытаюсь подучится, но кажется мне, что не в коня корм, так и буду считать УСРАИНА, пока не появятся на этом месте губернии или на худой конец народные республики.
Деньги ГАЗПРОМА идут в ФРС для поддержки, в частности, америкозских банков.. И ипотеки, поэтому амеролиберожыдам война и необходима, как воздух, чтобы сии долги не отдавать России.
Янки спонсировали Гитлера, счас спонсируют еврейскую хунту трупчинова — потроха на Украине.. Им нужна война, однако не ядерная,, а затяжная,ькак в Палестине..
Надо признать, что этой цели кукловоды добились.
«А открытые источники называют и более того поздний срок http://www.gazeta.ru/business/2013/03/07/5003729.shtml
ТщательнЕе надо, Юрий, тщательнЕе. А то так и с обвинениями можно попасть в просак…»
Я так и думал, что вы сошлётесь на эту информацию. Я может и не экономист, но вижу ситуацию в таком вот виде:
Акции Газпрома, принадлежат нескольким юридическим лицам. В одной и организации — «Росгазификации», государству принадлежит 74,54% акций (не понятно почему в статье написали ВСЕГО. Я бы написал — целых.) этой компании. Т.е. «Росгазификации» не на 100% принадлежит государству. Вот этой на 74,54% принадлежащей государству компании и принадлежит немного акций. Вы обратили внимание на фразу в статье:
«Но де-юре государство не получило контроля над монополией.»
Де-юре может быть и не получило, но де факто (фактически) получила ещё в 2005 году. Почему такие расхождения? Да чисто формальная логика. Понятно, что если компания на 74% принадлежит государству, то именно государство заказывает музыку в такой компании т.к. другие акционеры не могут повлиять на её решения — в том числе и при голосовании на съезде акционеров Газпрома. Но при формальном расчёте, получается, что акции Газпрома принадлежат и другим акционерам компании — только ничего они не могут с ними сделать — так же как с оборудованием компании, недвижимостью и т.д.
Вопрос нашего спора именно о ПОЛИТИКЕ Газпрома. Мог ли Газпром после 2005 года вести политику в интересах государства, или эта политика зависела от других акционеров? Я утверждаю что мог т.к. и в совете директоров, и в количестве реально подконтрольных акций, у государства было превосходство. Плюс, не забывайте, административный рычаг, плюс возможность влиять через тарифы и т.д. И, главное, вопрос в статье касается ближайшего времени — полтора-два года. Спасение Украины от пустых газохранилищ, на фоне убийств про российских людей — это большой и неудобный вопрос, который пахнет предательством. А указание в статье на друзей ВВП — так же заставляет задуматься. Ну и печатаемые вами же слова Стрелкова о том, что пора внешнюю политику вести в интересах России а не Газпрома, не оставляют мне особого манёвра в оправдании руководства России.
И ещё раз напомню — обвиняя ВВП, я, прежде всего обвиняю наше руководство. Я же говорил — больше прав — больше и ответственности.
Я вижу, что Вы видите ситуацию по-другому. Это Ваша проблема. Я ее условно назвал «горе от ума». Что было бы если бы хорошо в свое время прокомментировал Путин, когда упомянул про наличие мужских первичных половых признаков у бабушки.
Мы спорим ни о чем. Вы по прежнему хотите убедить себя и аудиторию, что нет движения в России к суверенитету? Так это глупо, это очевидно всем, даже домохозяйкам. При всей работе пропаганды и вносимых ею искажениях этот процесс очевиден всем. Даже США, иначе бы они не бесились.
Ругаете, что медленно и не так происходит? Так что у Вас есть инструменты измерения скорости перемен? Масса, ускорение, время — как в физике? И какова масса и инерция соответственно России? Ускорения ей мало элиты придают? Время затягивают враги? Силу трения искусственно увеличивают агенты? Вы готовы в цифрах доказать, что-то из этого? Нет, у Вас ощущения. На основе специально подобранных одних фактов и игнорирования других. В науке, Юрий , это называется доктринерство.
Юрий, это разговоры ни о чем. Схоластика. Если у Вас есть политические амбиции, то их на сайтах не удовлетворяют. Если нужно все это «для поговорить», мы поговорили.
«Корова» удовлетворена….
Зато как хорошо — все резервы в кризис скушали, а теперь покупают по 200 миллионов долларов ежедневно http://ru.investing.com/analysis/%D0%A6%D0%91-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE-$200-%D0%BC%D0%BB%D0%BD-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B2-104020 потому что ну не хватает этих самых резервов. При этом Миллер спускает эти деньги в трубу.
Сегодня говорить не то, что про отсутствие армии в стране (которой нет аналогов в мире), в пору говорить об отсутствии грамотных экономистов и политиков.
Подбираются все ближе и ближе ребята с запада.
ТИМУР -«Газпром это «молоток». Куски труб и задвижек.» А Халк? Тимур вы несете чушь!
Аннушка, а это не твоя бабушка пролила маслице у турникета?
Не знаю чем тебе занозил Халк. Еще вспомни корейца с 3 медалями на олимпиаде. Ему еще больше заплатили.
Если с твоей позиции это плохо, то мы занимаем разные гражданские позиции.
И твои чушь (то бишь оценка моих убеждений) это подтверждение правоты а не кривьды.
«Если Луиса не отпустят с карнавала, то бл.. буду, запью на три дня!» Вот эта позиция старого анекдота в нафталине вынута тобой.
«Вы по прежнему хотите убедить себя и аудиторию, что нет движения в России к суверенитету?»
Аудитория, как я понимаю, не сомневается в том, что Россия мощное, суверенное государство возглавляемое сильным и не зависимым лидером.
«На основе специально подобранных одних фактов и игнорирования других.»
Я просил привести факты, которые опровергают мою версию. Не привели. Создание всякого рода партий, которые грызутся между собой, как бы не факт, а имитация. На данный момент конечно. Посмотрим что будет на ближайших выборах.
Бросьте, с аудиторией «все в порядке». Тут и есть все. Почитайте комментарии на сайте, не хочется поименно.или сходите на «патриотические» митинги либералов или псевдонационалистов.
Фактов я приводил массу, Вы их просто не хотите читать.
Ну и партии, безусловно, элемент внешнего управления. Театр.
Respect — Putin poured, Kemska volost — Charmant!
Как эти «птицы» пели меченному и алкашу!!! Оплоты демократии!!!!
Про кошелек молчок.
Вова («Петр1 вынул и погрозил» — Хазанов) накинул удавочку Газпрома на шейку Гейропы (2019 год). Сразу хор с болота — кошелек, кошелек укрофашистов («наверное»). Слил, снять, отдельные респонденты доходят до «убрать-устранить».
Видать по самые помидоры Вова им заехал.
Как же так? Чурки, тупые, вата, да «как они смели». Тут мож сказать либерасты-модерасты «…вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого…»
Облом с газом!
Мои хорошие,не ругайтесь!В единстве наша сила!Каждому сейчас надо по мере сил и средств помогать и Родине и ближним своим,а не сидеть в стороне безучастно и устраивать ещё интернвойны м/у собою!Время
сейчас предвоенное!Блаженны милостивые(сказал Господь),ибо те по
милованы будут!