Воистину, между евроукраинцами и евромолдаванами нет никаких различий.

 

 

К текущему моменту Киев и Кишинёв объединяет:

 

1. Махровая русофобия и крайний национализм;

 

2. Дискриминация пророссийской части населения путём навязывания им национальных языков и запрета русского языка;

 

3. Запрет на вещание российских СМИ;

 

4. Высылки российских журналистов и депортации прилетающих в страну экспертов;

 

5. Вялотекущие гражданские войны. Если Кишинёв отвоевался в начале 90-х, когда на почве русофобии и молдавского нацизма, совмещённого с румыноунионизмом, а из страны, огрызаясь свинцом, ушло Приднестровье с заводами и фабриками, то Киев и евроукраинцы воюют сейчас с наиболее развитым регионом некогда единой страны;

 

6. Желание всячески насолить русским и России, даже если половина русских в их странах – граждане Украины и Молдовы.

 

И даже деньги евромолдаване и евроукраинцы расходуют одинаково – они их воруют. ЕС не так давно обнаружил, что порядка 60% сумм, выделенных Кишинёву в качестве грантов, были разворованы.

 

И вот, Евросоюз принял решение направить на Украину финансовых инспекторов, которые будут контролировать процесс расходования, выделенных денег, и следить за их целевым использованием.

 

И самое забавное в том, что настоящие евроукраинцы, как и подлинные евромолдаване, несомненно, воспримут факты приезда к ним колониальных контролёров с радостью и возбуждением. Вера в Белого Человека их, слабоумных, объединяет и делает поистине братьями.

 

Различия, пожалуй, в мелочах: евроукраинцы, в отличие от евромолдаван, не перевели (пока не перевели) украинский язык на латинскую графику и ещё не проводят марши по объединению с Польшей. Впрочем, последнее не различие вовсе – евроукраинцы жаждут ликвидировать свою государственность, слившись в экстазе с Евросоюзом.

 

Правда, забавно? И кто после этого сепаратист: украинец из ДНР, стремящийся прогнать обезумевших евроукраинцев со своей земли, или сбрендивший евроукраинец, жаждущий сдать свою страну евроконтроллёрам?

 

Иван Лизан