Всего в полукилометре от платформы «Тимирязевская» московской железной дороги, прямо посреди столицы России и города-героя Москвы, в дни 70-летия великой Победы над фашизмом, красуется вот эта гадость. Для непосвященных поясню, что на московском заборе на фоне «жовто-блакитного» украинского флага изображен так называемый «вольфсангель» («волчий крюк» — в переводе с немецкого). То есть стилизованное изображение нацистской свастики, которое использовалось в качестве геральдического символа в гитлеровских СС. А в сочетании с украинским флагом это не что иное, как фирменная эмблема бандеровского карательного бандформирования, известного как добровольческий батальон (теперь уже полк «Азов»).
У «Азова» с эсэсовцами времен третьего рейха общая не только эмблема, но и та людоедская идеология, которой они служат. И те и другие считали и считают себя орудием утверждения господства так называемой «высшей расы» (в бандеровском случае «титульной нации») над всеми остальными – «второсортными», «неполноценными» народами и прочими «недочеловеками».
Предшественники карателей из «Азова» кончили очень плохо, но их нынешних последователей это ничуть не смущает. Именем своей дебильной «национальной» сверхъидеи они творят суд и расправу на Донбассе, не гнушаясь применять в отношении тех, кто им противостоит, самые зверские, откровенно фашистские методы. Да еще и гордятся этими «подвигами». Как это было в случае с жутким сожжением распятого на кресте ополченца.
И вот теперь эта фашистская гадина уже подбирается к Москве. Возможно, что конкретно эта мазня — дело рук не самой зондеркоманды «Азов», а ее местных, московских прихлебателей.
Но какая собственно разница? Даже хуже, если это не пришлые бандерлоги, а их резерв так сказать российского разлива.
Стоит обратить внимание также на то, что эта «наскальная роспись» выполнена если не на высоком художественном уровне, то, как минимум, очень старательно. Её автор (или авторы) явно никуда не торопились. То есть получается, что в Москве среди бела дня можно преспокойно малевать нацистские «волчьи крюки», под знаком которых на Донбассе убили тысячи людей, в явной уверенности, что за это ничего не будет.
Так мало того! Означенная «бандеропись», возникшая аккурат в День Победы, красуется там до сих пор при полном непротивлении местных властей и соответствующих правохранительных органов. Подчеркиваю – именно правоохранительных! Ведь в России уже вступил в силу закон, предусматривающий уголовное наказание за пропаганду и распространение нацистской и неонацистской символики, к перечню которой, безусловно, относится и символика национал-экстремистских формирований типа «Азова».
А если кто-то думает, что эта подзаборная мазня – сущие пустяки, на которые просто не стоит обращать внимания, то напомню, что мимо этой рекламы украинского неонацизма каждый день в вагонах электричек проезжают десятки тысяч москвичей. А ведь Москва большая, заборов много и таких «агитпунктов» может быть не один и не два.
Не думаю, что жители российской столицы чувствуют себя очень комфортно при виде столь недвусмысленного напоминания о том, что нацизм и сегодня живее всех живых. И гораздо ближе, чем многим кажется. Но может быть это к лучшему? Чтобы потом никто не говорил, что их не предупреждали!
Юрий Селиванов, специально для News Front
Нет Комментариев