Итак, 2 мая ясно и четко показало, что Украина выздоравливает. Медленно и тяжело выходит она из состояния ненависти, страха, озлобления, проявляя лучшие качества, присущие нашему народу: сочувствие, сострадание, сопереживание к беде, к трагедии своих соотечественников. Лишь отдельные моральные уроды и ничтожества позволили себе в этот день злорадствовать, выплескивая свои «умственные» нечистоты в социальные сети.

 

Наши люди должны понять и осознать, что Одесская Хатынь – страшное предупреждение того, что реальный фашизм пришел в нашу страну. Фашизм – это прежде всего физическое уничтожение инакомыслящих, всех, кто может оказать ему сопротивление. Не видеть и не замечать этого невозможно, уже слишком очевидны аналогии. У Гитлера штурмовики, у нас разного рода боевики. У Гитлера – «СС» и гестапо, у нас добровольческие частные батальоны и СБУ. У Гитлера – министерство пропаганды Геббельса, у нас министерство информации. Цензура и здесь, и там. Зомбирование и здесь, и там.

 

Аналогии очевидны, но и различия более чем серьезные.

 

Слава Богу, у нас нет фюрера, а те, кто у нас пытаются стать им, настолько ничтожны, что народ их не воспринимает, да и историческую память нашего народа никаким разрушением памятников и переименованием улиц не истребить.

 

Словом, 2 мая народ Украины прошел тест на человечность. А вот так называемые руководители режима его не прошли.

 

Не хватило у них ни ума, ни совести сесть на самолет, прилететь в Одессу и сказать слова покаяния за содеянное.

 

Не прошли тест на человечность руководители так называемых парламентских партий.

 

Особые претензии к так называемому «Оппозиционному блоку». Их вялое заявление с требованием создать очередную комиссию – это свидетельство их сговора с властью.

 

Не прошли тест на человечность и украинские СМИ, а точнее, их хозяева. Наши люди должны понять, что верить им надо с точностью до наоборот. Если говорят – «белое», то это на самом деле означает – «черное».

 

Очень печально, что не прошли тест на человечность наши европейские партнеры. Мы когда-то наивно верили в их приверженность правам человека, демократии. Они дружно возмущаются, когда боевики ИГИЛ на камеру отрезают головы своим жертвам.

 

Чем же отличаются действия боевиков в Одессе, которые под телекамеры зверски палками забивали обожженных и израненных активистов Антимайдана, а потом выкладывали в сетях эти ужасные фотографии.

 

Напрасно мы ожидали от европейских лидеров хотя бы слова сочувствия. Для них наше горе – это чужое горе. Итак, 2 мая 2015 года ушло в историю. Вечная память всем, кто отдал свою жизнь в борьбе с фашизмом в Украине.

 

Николай Азаров