«Противостоять ФСБ, противостоять этой заправочной станции, которой сейчас является Россия, очевидно невозможно. Поскольку, те миллиарды денег, которые они вкладывают в тот же Russia Today, у нас просто таких нет возможностей. Главный вопрос – а нужно ли это делать? Что мы хотим сделать? Мы хотим начать какую-то свою контрпропаганду, которая точно так же будет рассказывать «как хорошо в стране советской жить» — это нонсенс. То, что делает LifeNews, то что делает Russia Today, они по сути конструируют такую виртуальную реальность, когда появляются эти ролики с распятием, и вновь-таки, прокалываются, употребляя слова, которые даже в суржике не употребляются. Про Украину, к сожалению, знают через такие громкие вещи, а-ля Кличко, Чернобыль, фэмен, проститутки. У нас есть очень небольшое и не очень хороший круг вещей, которые мир о нас знает. И очевидно, что одно из заданий Украины, собственно, как внешней информационной политики, рассказывать собственно, что такое Украина. Показывайте, что эта страна может быть интересной для инвесторов, для туризма, для научного сотрудничества, для разных сфер, которые могут заинтересовать другие страны».