После наглого убийства Олеся Бузины в Киеве, которое в неофициальном обсуждении тут же связали с деятельностью сайта «Миротворец», аффилированным с МВД и лично с Антоном Геращенко, даже самые принципиальные противники рулящей в Киеве ОПГ решили оставить страну.

 

В первые дни наши единомышленники в унисон стали уговаривать ЛОМов (лидеров общественного мнения) уехать и не подвергать свои жизни опасности. И многие известные персоны (получившие признание от сайта «Миротворец», главным образом) отбыли на ПМЖ в Россию. И вот уже после их совершенно грамотного решения, оставшиеся в тылу информационного врага наши сторонники стали бросать им в спины упрёки и обвинения. Пока что безадресно. Упрёки в том, что без них не будет никакого сопротивления хунте, без них никто не поднимется и не скинет киевскую ОПГ.

 

Как бы не так!

 

Обратимся к истории.

 

29 июля 1900 года В.И. Ленин отбыл в Швейцарию, где вместе с Плехановым, Мартовым, Засулич и другими деятелями проводит переговоры об издании революционной газеты «Искра». Редакция расположилась в Мюнхене, туда же после ссылки приехала Крупская. Позже следовали переезды сначала в Лондон, затем в Женеву.

 

Начало первой русской революции застало будущего вождя мирового пролетариата в эмиграции, хотя при первой возможности он инкогнито прибыл в Петербург.

 

После поражения первой русской революции В.И. Ленин снова уехал из страны, но из-за границы руководил деятельностью большевиков в IV Государственной Думе. Что было дальше мы знаем.

 

Лев Троцкий до революции 1917 года дважды эмигрировал из России. Первый раз прибыл в Лондон к Ленину, а второй раз эмигрировал в Вену. Издавал газеты, работал военкором, занимался пропагандой – современным языком, был бойцом «информационного фронта». И территория проживания даже в ту эпоху не была определяющим фактором в эффективности ведения боевых действий на этом фронте. А в наши дни и подавно ничего не решает.

 

В 1899 году китайский революционный деятель Сунь Ятсен, создатель партии «Гоминьдан», из эмиграции в Японии создает газету «Чжунго жибао» («Китайская газета»), рупор Союза возрождения Китая, первой китайской революционной организации, боровшейся против власти династии Цин. Именно в эмиграции он начал планировать новое восстание против действующей власти.

 

Никогда, ни при каких обстоятельствах, ни один режим не сможет изгнать всех оппозиционеров, всех борцов с диктатурой, а усиление контроля всегда будет неизменно приводить к усилению протестных настроений. Сила действия всегда будет равна силе противодействия. По всей Украине люди будут по-прежнему читать заметки Равребы, Скороходова, Кота, Роджерса, Веселовского, смотреть разоблачения Шария, читать книги Бузины, будут жарко спорить на кухнях и переубеждать родных и друзей, получая всякий раз свежие подачи от бездарной киевской власти. И дело наше будет жить. И будет живее виртуальности, создаваемой украинскими СМИ. И рано или поздно нанесёт ей сокрушительное поражение.

 

Эмиграция ЛОМов не продлит агонии киевского режима ни на неделю, не оттянет момент, когда даже у самых фанатичных сторонников режима и самых экзальтированных свидетелей «российской агрессии» пошатнутся «духовные скрепы» и спадёт пелена пропаганды.

 

Более того, сам факт того, что власть борется с оппозицией через изгнание и политические убийства, говорит о её неспособности защищаться в идеологическом поле. А сегодняшний отказ Антона Геращенко дискутировать в прямом эфире с Анатолием Шарием – ярчайшая иллюстрация идеологической несостоятельности киевского режима и невозможности сдерживания правды в информационном поле Украины.

 

Потому что правда всегда сильнее лжи.

 

Ксения Мальцева, специально для News Front