Хороший текст Александра Зубченко «Украина: конец истории», сильный. Но и вполне оптимистический, его окончание дает надежду на чудо: «Все прошедшие десятилетия в стране не было написано ни одной великой книги, не снято ни одного великого фильма… Знаете почему? Потому что искусственная нация не может культурно «размножаться». Она обречена.»
Именно в Парубии, в полном дебилизме всей этой как бы «элитки» и ее как бы «культурной» обслуги и есть надежда!
Даже некрофил Гитлер не отрекался от Шиллера и Канта, заслушивался Вагнером и, говорят (кто видел его картинки) был в молодости неплохим художником…
Даже садист Нерон сгонял (перед тем как сжечь Рим) граждан в театр, где часами пел и играл возвышенные трагедии.
Можно сделать манкуртов в массовом масштабе, можно как в Штатах держать почти 1% населения в тюрьмах и расплодить огромный аппарат безопасности, который будет работать на превентивное подавление протестов. Можно через СМИ транслировать «пятиминутки ненависти». Можно многое. Но все это стоит безумно дорого — или денег или исторического времени, которое должно быть у режима. Нацистский режим в Германии сначала поднял страну, дал надежду на достойное существование, работу миллионам униженных после первой мировой (1933-1938 г.г.) и только после сплочения и залечивания ран германский народ бросили в мясорубку.
Здесь же хотят: мясорубка, а затем надежда («небесная сотня»).
Люди не могут жить без памяти. Без культуры. Если это люди. Но такие на Украине есть! Разворованы основные фонды, казна, все что ликвидно. Но Сопротивление в Югославии и во Франции родилось из того, что разворовать сложно (по крайней мере, долго): из земли, из крупиц человеческого достоинства. И из левой идеи, которая не умерла и на Украине. Не может умереть идея «Справедливости, Солидарности, Свободы и Развития», как не пинай мертвый С.С.С.Р.
Некрофильские режимы создаются только там и тогда, где и когда не хватает необходимого продукта: ацтеки, остров Пасхи, гражданская война в России в 1917-20 г.г. Там, где приходится уничтожать лишних едоков. Но на благодатной Украине опять организовывать голод?
Это когда нет пряников, а только страх что ты будешь следующим в жертвоприношении. Или придут красные — в расход, или придут белые — в распыл.
Нельзя давать такому режиму возможности расширяться за счет внешних ресурсов. Нельзя подыгрывать, причитая «Эксперимент есть эксперимент» (как в «Граде обреченном» Стругацких).
Нельзя воспринимать эти правила «острова дураков» как норму. «Карфаген должен быть разрушен» пока там продолжается карнавал человеческих жертвооприношений.
Посмотрите на этих парубиев, турчинских, яценюков… это ж одноразовый материал.
Сегодня прислал мне товарищ из сети:
«- США создали Гитлера, потом бомбили Германию
— США создали талибан, потом бомбили Афганистан
— США создали Алькаиду, потом бомбили Ирак
— США создали Игил, теперь бомбят Йемен и Сирию
— США создали бандеровский фашизм
Говорить что будет дальше?»
Вот главная опасность для Киева — не русские танки, а то, что списанных в утиль упырей надо будет (вместе с населением) отбомбить, чтобы скрыть следы очередного «удачного» эксперимента.
Что мы можем объяснить заблудшим: что на их землю пришел «капитализм катастроф»? он приходил и в Новый Орлеан после урагана «Катрина», там также провели неолиберальный эксперимент и не стали восстанавливать государственные школы и больницы, отдав все «на откуп рынка». Он приходит сейчас в сотнях местах во всем мире — проедено будущее этими долговыми пирамидами, которые в сотни раз круче египетских. С точки зрения системы, украинская пирамидка из человеческих судеб — мелочь в кармане, выбросить не жалко.
Объяснять людям что их утилизируют? Психика человека не может это воспринять — даже в лагерях смерти, видя дым крематориев из окна барака, человек надеялся на чудо.
И потому КОНЕЦ ИСТОРИИ ЭТО ЕЩЕ НЕ ИСТОРИЯ КОНЦА: надо попытаться использовать энергию Победы, которая еще живет во многих жителях по обе стороны Днепра.
Пока не вылетели бомбить «матерь городов русских» создатели этого сериала «Громила — бомбило».
Влад Немов, специально для News Front
Нет Комментариев