Фейсбучный глава МВД Украины Арсен Аваков продолжает «радовать» украинцев своими литературными опусами. Правда, теперь он выдает их за «вещдоки» и приписывает авторство «задержанному одесскому террористу». И публикует где «ни попадя», главным образом на своих с Антоном Геращенко уютных страничках в соцсетях.

 

Это торжественный момент. Теперь у Авакова есть «настоящие доказательства» террористической деятельности сепаратистского подполья в Одессе». А у помощника и строго соратника Авакова Владимира Чапая, который, похоже, и стоит за графоманией министра внутренних дел, есть опус, которым он может гордиться: «Дневник террориста». Не «Конь бледный», конечно, но так и Чапай не Савенков. Зато по уровню бреда это сочинение оставляет позади все, что публиковал ранее Аваков.

 

Опус представляет собой многостраничное сочинение в пронзительно художественной и эмоциональной форме, которое якобы писал в ходе своих «злодеяниий» «террорист-сепаратист», задержанный недавно подчиненными Авакова. В «дневниках», написанных от руки (!) на отдельных блокнотных листочках (!)? неведомый нам, да похоже и самому Авакову, выдуманный преступник, подробно, со вкусом, перечисляя адреса, время, клички, количество затраченных боеприпасов и потраченных денег описывает все свои преступления. Причем, повторюсь, делает это в максимально художественной форме.

 

Зачем? Ну, разумеется, чтобы следствию было удобно. Чтобы не затруднять работу следствия. Есть еще варианты?

 

У меня нет.

 

Надо сказать, что история не знает ни одного подобного факта. Совсем ни одного. Это каким «упоротым» надо быть, чтобы фиксировать и документировать свои преступления и хранить все это у себя дома вместе с оружием и взрывчаткой?! И это при том, что выдуманного «преступника» якобы курируют… Ну, вы знаете. В мире есть только один город, где живут «враги Украины».

 

Это что вообще такое? Это какому «литератору» пришел в голову этот бред? Ах да… Я же уже говорил… Кажется, Владимиру Чапаю.

 

Но вернемся к опусу… Итак, на протяжении всей повести, а это иначе и не называется, «террорист» самым впечатляющим образом фиксирует свои переживания. Ему то страшно, то горько, и вообще все сочинение пронизано впечатляющим пессимизмом. Hy, как я понимаю, это для того, чтобы читатель понимал: плохо быть «сепаратистом».

 

Параллельно читателю подсовываются и бытовые детали: террорист ест бутерброды, шоколадки и пьет водку. Возможно, он просто не пишет, но где-то рядом в это время идет на поводке дрессированный медведь с балалайкой.

 

Особенно забавны две вещи: несмотря на то, что это личный дневник и пишется чуть ли не на коленке, как нас уверяет автор опуса, да еще в практически боевой обстановке, «террорист» тщательно и по всем правилам русского языка оформляет прямую речь. Что как бы нам намекает, что взрывное дело преступник знает гораздо хуже, чем правила русского языка, и похож как минимум на журналиста, а не террориста. К тому, что «террорист» как взрывник выглядит мягко говоря странно, но к этому мы еще вернемся.

 

— Не надо идти, — сказал он. Я не понял, почему не надо, взрыва не было, вокруг стояла тишина.

 

— Почему нет?

 

— Бахнуло, всё сработало, можно ехать.

 

— Ты уверен? – спросил я. – Ты точно уверен?

 

— Да, все нормально, уходим.

 

Мы проехали 20 метров, и нам на встречу поднеслась первая патрульная машина, спешащая на Коблевскую.

 

Я достал телефон и звякнул Мише:

 

— На Соборке ударил колокол, было это в 23-03.

 

 

Забавно, правда? Еще и точное время указал. Чтобы у «следаков» ну совсем проблем не было.

 

 

— По-моему есть, но уверен, – сказал я, и мы отправились по домам, тем более, что нас уже рассматривали из проезжающего мимо патруля.

 

Дома первый вопрос:- Есть? И ответ: Нет! Я в шоке. А через пятнадцать минут звонок от Игоря – «Есть!!!», «Ура!!!»

 

 

 

Вообще «дневник» изобилует таким количеством подробностей, что «Война и мир» Толстого кажется торопливым конспектом. Особое место уделено взрывным устройствам. Перечисляются бесконечные виды разнообразных взрывчатых веществ, элементы конструкций, и каждый раз «террорист» тщательно описывает последовательность сборки «бомб». Причем самое забавное, что каждый раз «преступник» собирает «адские машинки»… Вы не поверите. На местах предполагаемых терактов.

 

Вот это я понимаю «профессионализм». Рискуя подорваться, собрать что-то не так, быть схваченным, в то время, когда на счету каждая секунда, возиться с батарейками, детонаторами, изолентой, часами!?

 

В Украине наступает время удивительных историй. Мы уже слушали про агентов ФСБ в кожаных плащах и с кинжалами. Мы видели в руках президента-кондитера пачки паспортов якобы российских солдат. Нам показывали какие-то танки и пушки, точно таких же конструкций и типов, как и у ВСУ, и называли их «российскими».

 

Но всех превзошел Аваков. Я думаю следующими будут «дневники Путина»: «Как я провел весну 2014 года в Крыму».

 

Олег Денежка