Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.
Практически наверняка, — 99,999% с поправкой на невероятное, — это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, справедливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп…
Ну правильно — кто там Нуланд что ли печеньки раздавала?
А еще она сказала на счет вышиванок — у них, у индейцев тоже такие же есть.
Надо полагать из её уст — это уважительная похвала.
А я еще гле-то на видеосюжетах видел на Майдане там-тамы — Тоже здорово кстати. В Африке и Австралии у аборигенов почти такие.
Интересно — в России тоже национальные наряды и традиции помнят и чтут. Но в ранг государственности это как-то не возводится. А как посмотришь какие-нибудь малые народы с преувеличенным чувством национального сознания — всё норовят национальный костюм одеть. Но на высшем уровне на мой взгляд это как-то странновато смотрится. По-моему на сегодняшний день вообще в мире — строгий европейского стиля костюм — это эталон цивилизации. А бубенчики, рюшечки, кольца в носу и т.д. — это что — цивилизация?