Необходимо констатировать: проект «государство Украина» в его прежнем виде потерпел полный и необратимый крах. Юридическое уничтожение украинской государственности, ставшее результатом вооруженного государственного переворота 21.02.14 г., в настоящее время перерастает в полномасштабную экономическую и социальную катастрофу, чреватую утратой основ существования основной массы населения страны и грозящей физической гибелью миллионов людей. Государственной власти, как таковой, на Украине нет. Есть группа государственных преступников, пытающихся продлить собственное пребывание во главе агонизирующей страны за счет ее дальнейшего ограбления и обескровливания.

 

 

 

Именно с этой целью против населения Украины развернута информационная война, в ходе которой гражданам внушают ложные и заведомо несбыточные мечты о мифическом «европейском выборе», о переходе Украины в «семью цивилизованных государств Запада», где все социальные и экономические проблемы страны каким-то образом волшебным решатся. С учетом того, что все меньше людей доверяют таким явно нереальным посулам, а никакого продвижения в обещанном направлении не происходит, власти взяли курс на полное подавление инакомыслия, свободы информации, введение политической цензуры и фактически установили на Украине тоталитарный режим. В отношении той части населения, которая активно выступила против узурпаторов, в частности жителей юго-востока Украины, развернута полномасштабная война на уничтожение.

 

Залогом неизбежности общегосударственной катастрофы является категорический отказ киевского режима от добрососедских отношений и взаимовыгодного, всестороннего сотрудничества с Российской Федерацией, которая является единственным в мире государством, способным обеспечить, на основе братских отношений и взаимной выгоды, экономическое выживание Украины и ее населения.

 

Попытка самозванных правителей Украины развернуть геополитическую ориентацию страны на 180 градусов, в сторону США и НАТО, обрекает Украину на неизбежную, перманентную конфронтацию с Россией и, как следствие, на дальнейшее территориальное расчленение страны с перспективой ее полного исчезновения с карты мира.

 

Сегодня речь идет уже не о сохранении прежних государственных форм, ритуалов и символов, а фактически — о спасении населения данной территории от неизбежного, в случае продолжения нынешнего гибельного курса, экономического, а затем и физического уничтожения.

 

Главным и абсолютно необходимым условием прекращения самоубийственной для Украины политики, является полное и скорейшее отстранение от власти правящего режима. Причем, применяемые с этой целью средства и методы должны в полной мере соответствовать фундаментальному факту незаконности его пребывания у власти и не могут быть ограничены каким–либо образом, если такое ограничение препятствует полномасштабной реализации базового принципа Конституции Украины о народе, как о единственном источнике государственной власти.

 

С учетом того, что незаконный режим не заинтересован в правовой передаче власти избранным на подлинно свободных выборах представителям общества и будет всячески препятствовать этому, нет оснований исключать народное восстание как способ свержения данного режима, тем более, что «право народа на восстание» против антинародного, диктаторского правления предусмотрено современными международными нормами.

 

Глубина системного кризиса, ставшего следствием злонамеренного внешнего управления Украиной со стороны Запада, вынудит здоровые силы общества прибегнуть к временным, экстраординарным мерам с целью предотвращения полномасштабной экономической и социальной катастрофы.

 

После отстранения от власти преступного режима должен быть объявлен «особый период в жизни государства» в целях максимально спокойного и безболезненного для населения возвращения к основам нормальной жизни. В частности, необходимо сделать следующее:

 

— арестовать и предать народному суду всех основных деятелей хунты, лично ответственных за государственный переворот, крах экономики, развал страны, войну против собственного народа и гибель десятков тысяч украинских сограждан. С учетом масштаба совершённых ими злодеяний, судить преступников необходимо по законам военного времени;

 

— На освобожденной от хунты территории Украины должна быть создана временная военно-гражданская администрация из числа компетентных лиц, не запятнавших себя сотрудничеством с преступным режимом, основной задачей которой станет планомерный запуск промышленного и сельскохозяйственного производства, создание благоприятных условий для восстановления мелкого и среднего бизнеса, а также обеспечение населения, там где это необходимо — посредством прямого участия органов власти, продуктами, товарами и услугами первой необходимости с целью недопущения гуманитарной катастрофы;

 

— весь информационно-пропагандистский аппарат нынешней марионеточной власти, выполняющий, в сущности, роль машины массового оболванивания населения страны в интересах иностранного заказчика и на его же деньги, а также карательно-репрессивные органы режима в т.ч СБУ, «нацгвардия», «добровольческие батальоны», «министерство информационной политики», нацсовет по ТВ и РВ, а также тоталитарные политические организации, проповедующие и утверждающие превосходство какой-либо этической группы населения над другими, должны быть ликвидированы с целью создания возможностей для развития на Украине подлинно демократических, равноправных общественных отношений, а условия существования СМИ, в том числе и финансовые, должны быть изменены с тем, чтобы была обеспечена полная прозрачность их деятельности и минимизация иностранного влияния на общественное сознание;

 

— временная, переходная администрация Украины должна подготовить надлежащие условия для проведения в стране всенародных выборов, соответствующих лучшим эталонам подлинного народовластия. Выборы могут проводиться под объективным международным контролем, исключающим предвзятость и политическую ангажированность проводимого мониторинга. К выборам в органы власти могут быть допущены только те политические и общественные организации, которые не скомпрометировали себя активным пособничеством нелегитимному режиму и которые разделяют принципы территориальной целостности Украины, полного равноправия граждан, независимо от национальной или религиозной принадлежности, признают право регионов страны на максимальный учет в Конституции их национально-культурной и исторической специфики. А также поддерживают традиционные морально-нравственные ценности нашего Отечества, в том числе приоритет коллективного над индивидуальным, но без неоправданного подавления личных интересов и потребностей, здоровый образ жизни, безусловный примат традиционной семьи, социальную справедливость, уважение к созидательному труду, стремление к знаниям и к сознательному служению обществу. При таком подходе, неизбежность победы тех сил, которые ориентированы не на войну, ненависть и диктатуру, а на созидание, прогресс и сотрудничество, прежде всего, с народами – братьями, не вызывает сомнений.

 

Едва ли не единственным позитивным итогом нынешней украинской драмы можно считать тот «момент истины», который наступил в результате насильственного форсирования общественно-политических процессов на Украине. Этот «момент» со всей очевидностью показал, что, во-первых – Украина в прежнем своем виде существовать в принципе не способна, не может и не должна, а во-вторых – единственной работающей моделью обеспечивающей экономическое и демографическое выживание данной территории в высококонкурентной международной среде, является ее четко выраженная геополитическая ориентация на Российскую Федерацию и глубокая экономическая интеграция с этой страной и создаваемыми по ее инициативе экономическими, политическими и межгосударственными объединениями Евразии.

 

Однако, после тех запредельных безумств, которые натворила в отношениях Украины с Российской Федерацией нынешняя преступная власть, украинской стороне уже не приходится рассчитывать на тот режим наибольшего благоприятствования, который существовал раньше и который предполагал существенные льготы для Украины без каких-либо конкретных политических и государственных обязательств с нашей стороны. Российская сторона в будущем, ни при каких обстоятельствах, не будет готова к развитию отношений с Украиной на тех туманных и необязательных основах, которые были прежде, а население России не поддержит предоставление Украине никаких «бонусов» без исчерпывающих и достаточных гарантий и обязательств с ее стороны.

 

Соответственно, будущий режим российско-украинских отношений станет гораздо более жестким, определенным и основанным на взаимных гарантиях нерушимости того стратегического выбора, который должны сделать обе страны. Этот выбор должен стать современным аналогом Переяславской рады 1654 года для Украины, обеспечившей в свое время стабильность существования данной территории и её устойчивый прогресс на протяжении многих веков.

 

Именно на основании этого фундаментального выбора, который должен быть сделан нашим народом на абсолютно сознательной, добровольной основе, без какого либо внешнего давления, должна быть впоследствии выработана та общественно-государственная модель, которая данному выбору будет в наибольшей степени соответствовать.

 

Как именно будет выглядеть эта модель, будут ли это отношения союзных государств, построенные на основе взаимных конституционных гарантий, или же будет избран формат российско-украинской федерации – решать народу и только ему.

 

Юрий Селиванов