В остатках Украины стоимость коммунальных благ и природного газа выросла в несколько раз.

2-х комнатная квартира в отопительный сезон обойдется дороже средней месячной пенсии в 1100 гривен (45 долларов).

При этом в ДНР+ЛНР никто стоимость коммунальных услуг не повышал. Более того, удалось на случай отключения поставок газа, интегрироваться с российскими газовыми сетями.

В Донецке отопительный сезон начался раньше чем в Киеве. Стоит дешевле.

 

Почему предоставляя идентичные услуги, государство в Киеве продает своему гражданину в несколько раз дороже, чем в Донецке?

 

Потому что когда государственный чиновник настроен на поиск кредита это одна мотивация. И другое дело, когда государственный чиновник заточен под решение хозяйственных задач, да еще и в боевых условиях.

 

Киевский режим обречен, потому что он продолжает опираться на финансовый капитал и его топ-менеджеров. А такая элита рассматривает страну и государство как инвестиционный портфель.

 

Выходит, что Донецк в условиях выживания эффективнее, чем Киев = город победившего финансового либерализма.

 

А в нынешних условиях государству скорее нужен человек, умеющий организовать освещение города в условиях бомбежек, нежели администратор финансовых потоков.

 

Условия XXI века выдавят из государственной деятельности и политики мажоров, эффективных менеджеровтм и прочих выпускников ВШЭ.

 

Государство, переведенное в турбо-режим с помощью мобилизационной экономики затребует людей, способных видеть себя частью большого производственного коллектива.

 

Если в Донецке и Луганске государству удастся поставить в строй новый тип управленца, который заточен под хозяйственно-экономическую деятельность, такое государство имеет шансы быть успешным.

 

Потому что новое время требует качественного других элит. Те народы и общества, которые поймут это первыми и выдвинут из своих рядов новый тип человека и гражданина — они и будут чемпионами XXI века.

 

Для чистоты евразийского понимания соревнований государственных моделей на территории Украины и не только.

 

Семен Уралов