Украина живёт в логике постмодерна, а основное его правило гласит что истины нет (она в постмодерне не конкретна, а абстрактна), а если о чём-либо СМИ не сообщили, то его и не было, а если и сказано было именно так, то так оно и было.

 

Потому главные враги Киева — те, кто способен подорвать его монополию на освещение событий в стране, ведь монополия на СМИ позволяет сохранить монополию на применение насилия и удержать власть в своих руках, а вместе с ними и приумножить капиталы.

 

Потому в словах, сказанных Джен Псаки, о том, что Янукович ушёл добровольно, а фактов подтверждающих обратное она что-то не припомнит, есть своя логика.

 

Если Янукович не пожелал удержать монополию на СМИ под контролем своей элитарной группы и позволил рассекать на Майдане корреспондентам «5-го», «Эспрессо» и «Громадского», то это исключительно его проблема и проявление нежелания удержать монополию на освещение событий, а стало быть, формирование общественного мнения, контроль над которым позволяет легитимно применять силу.

 

Потому не захотел удержать власть — ушел добровольно.

 

Но отличие текущих властей от предыдущих в том, что они знаю технологию захвата власти, потому идиотизм Януковича им не грозит. Внешний враг обозначен, внутренний подрывной элемент — блоггеры, журналисты — определён, а крики о свободе слова в стране победившего государственного переворота — глупость несусветная.

 

Потому Коцабы и Захарчуки будут регулярно переселяться из своих квартир на нары ИВС и СИЗО.

 

Есть только одно «но»: диссонанс между официальной линией СМИ и объективной реальностью стал настолько большим, что авторитет СМИ приближается к нулю.

 

Но кого это интересует?

 

Иван Лизан