Перед вами письмо жительницы Донецка украинским военным.

 

Я не стал изменять в нём ни единой буквы.

 

Это пишет человек, каждый день ожидающий смерти.

 

Смерти, которую несёт ей и её близким Украина. Та самая Украина, что уже давно списала не только сторонников ДНР, но и патриотов нэньки, живущих на Донбассе.

 

Её помножили на ноль, внесли в графу «объективные потери». Но она, несмотря ни на что, не хочет этого понять. Иначе, впустив в свою душу правду о нынешней, фашистской Украине, у неё просто не останется смысла жить. Исчезнет вера.

 

Вот и цепляется человек за тонкую соломинку, за ту Украину, что была когда-то.

 

За Украину, расстрелянную на киевском майдане, сожженную в одесском Доме профсоюзов, разбомблённую в Славянске, Донецке, Луганске…

 

А её, Украины, больше нет. Умерла.

 

Сергей Веселовский

Хотелось бы написать одну важную, как мне кажется, вещь.
Она будет адресована украинским военным.

 

Парни, я не знаю ни одного человека в Донецке из своего окружения, который был раньше за Украину, а сейчас полюбил ДНР. Это касается не только меня, пишущей в относительно комфортных условиях, это касается и людей, у которых давно уже нет воды, чтобы смыть унитаз, и которые съ..уют каждый день в подвалы, когда вы начинаете еб…ить в ответ.

 

Мы знаем, что вы промахиваетесь, мы знаем, что ваше распиз….ство может убить каждого из нас. Но понимание данного не разучило любить Украину. И не разучило нас сочувствию. Когда кто-то из вас погибает или становится инвалидом — это большая трагедия для запертых здесь, в Донецке. И, уж поверьте, вашим победам мы радуемся похлеще многих.

 

Вы сейчас бьетесь в каких-то десяти километрах от меня, а ваши снаряды, от которых мне приходится последнее время сваливать, рвутся иногда метрах в пятистах.

 

И знаете, в чем штука? Я хочу, чтобы они не прекращали рваться. И я хочу ВАС увидеть.

 

Тут. В Донецке. С украинским флагом. Скоро.

 

Ирина Хвостикова