Я ведь очень хорошо знаю, что политика не просто циничное дело, а сверхциничное. По сути, политика — это концентрированный цинизм.

Но, всегда остается некий сухой остаток, и всякому цинизму есть предел.

 

Итогом волновахского дела лично для себя считаю следующий тезис — поведение и реакцию, циничную пляску на костях в исполнении украинских медиа, украинского политикума, официальных инстанций ЕС и США, особо же на контрасте с сонмищем других смертельных инцидентов на Донбассе, считаю ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ для меня как для уроженца Донбасса.

 

Оскорбительными и не достойными имени цивилизованного общества.

 

Двойные стандарты в оценке происходящего — это визитная карточка политики, но та первобытная магия, которая творится на тонкой линии между повстанцами и силами АТО, когда сепаратисты и ватники пересекая ее, превращаются в граждан Украины, когда недочеловеки колорады становятся теми, кому сочувствует весь «цивилизованный» мир, поражает сознание.

 

Горькая ирония. Украина больна шизофренией, раздвоением реальности.

 

Пройдет время, все когда-нибудь уляжется, многое забудется, но Донбасс, уверяю вас, не забудет оскорбления и унижения. Кровь забывается, прорастая в жилах новых человечков, которые придут в этот мир после нас, но память останется.

 

Михаил Павлив