Сегодня, глядя на массовые «гуляния» молодых москвичей и прежде всего представителей Всероссийских молодёжных движений у забора французского посольства, в который раз задавался наивным вопросом.

Почему, когда на Донбассе укронацистами были цинично убиты российские и иностранные журналисты, когда в Киеве избивали и задерживали журналистов «Лайф-ньюз», когда одна нацистская ПСука призвала отлавливать и сжигать всех журналистов из России …

Так вот, ПОЧЕМУ эти молодые люди не шли с плакатами к посольствам США и Украины и не требовали остановить преступление против СВОИХ журналистов?

ЧЕМ ТЕ ЖУРНАЛИСТЫ БЫЛИ МЕНЕЕ ЖУРНАЛИСТЫ, НЕЖЕЛИ ЭТИ?

У меня много есть на сей счёт ответов и пояснений.

Но главный крутится вокруг термина «мода».

Не в тренде, не в мейнстриме оказались наши парни и девушки, выполнявшие свой профессиональный долг. Нёсшие людям мира правду о фашистах и их заокеанских хозяевах. Их, как и всю Россию, окружили смогом презрительного молчания и осуждения.

Зато парижские престарелые мальчики-пачкуны, выражавшие своё понимание СВОБОДЫ СЛОВА глумливыми оскорбительными карикатурами, в один момент стали жертвами и павшими борцами за «общечеловеческие ценности».

Я категорически осуждаю экстремизм в любых его проявлениях.

Убийцы — это всегда убийцы, чем бы они не мотивировали насилие.

Но я не могу и не хочу понимать ни беспринципных евро-либерастов, понимающих свободу слова точно также, как педер@сты-содомиты понимают свободу отношений, ни «модных плакальщиков», НЕ ВИДЯЩИХ очевидного, но готовых сострадать любым иноземным муд@кам.

 

Сергей Веселовский

 

Veselovsky