Мне категорически не нравится очень многое. Я практически убежден в том, что политика России в «новороссийском» вопросе недальновидна, если не сказать «ошибочна», и я имею основания опасаться скверных последствий. Как минимум, того, что исправлять ошибки придется с намного большими усилиями и намного большей кровью, чем можно было. А как максимум, — если Штатам удастся не допустить «горячей фазы», — полного провала, после чего станет совсем худо.

Но это в целом. А по конкретике, обобщая немногое известное на данный момент,  можно с полной уверенностью говорить одно: ни о каком «сливе ЛНР»,  о чем на все лады визжат истерики, речи нет и не было. Напротив, целью операции было упрочение структур ЛНР. Силами самой ЛНР. Так сказать, зачистка несистемных элементов. Это неприятно, это некрасиво, но, — повторюсь: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, , восемь, девять, десять, — неизбежно. Как везде и всегда.

Лучше всего понять это можно, внимательно изучив детали гражданской «войны после войны» в Ирландии, где, если кто не в курсе, после заключения хреновенького мира с Англией и образования хреновенького квази-государства, резня пошла очень по-взрослому. Причем, — редкий случай, — без малейшего намека на какую-то уголовщину.

В такое трудно поверить, обычно, где волна, там и пена, но, в самом деле, сюжет был уникален. Друг дружку убивали (часто вместе с семьями), расстреливали (нередко впрок), брали в заложники люди кристальной чистоты, сплошь национальные герои. Просто одни считали, что надо начинать хоть с чего-то, а другие желали сразу всего и на блюдечке.

В истории Эйре этот период считается страшной трагедией.
Но сегодня, спустя почти век, никто не спорит с тем, что правы были первые.

Источник