Рейтинги — дело святое. Первый канал живет в рыночной либеральной экономике, где на продажу выставлено все. Но сегодня рамки «всего» были раздвинуты на весьма широкую дистанцию от какого-либо здравого смысла. В студии Первого на программе «Политика» появился украинский депутат от блока Порошенко Алексей Гончаренко. (на фотографии он в черной фуфайке с тризубом):

А вот еще одно фото депутата:

И еще:

При этом Гончаренко сразу после массового убийства людей в одесском Доме профсоюзов прямо обвинили в соучастии и организации этого убийства: «…»В прямом эфире телеканала «Украина» Алексей Гончаренко заявил: «Мы очистили Куликово поле от сепаратистов». Далее он рассказывает о случившемся и о себе, как о непосредственном участнике тех страшных событий и убийств», — рассказал Казарновский, сообщает РБК-Украина.

«Позднее, уже 3 мая Гончаренко одумался и удалил из социальных сетей свои фото и комментарии по произошедшему, но в кэше Гугла все желающие смогут найти немало интересных моментов и доказательств причастности Гончаренко к случившемуся…»

Свобода слова и терпимость — это наше все, не будем спорить. Однако вопрос — чем отличается Алексей Гончаренко от задержанного буквально вчера другого террориста Закаева, который входил в число организаторов массового убийства людей в центре на Дубровке? И там, и там — преступление против человечности, терроризм и никаких сроков давности и экстерриториальности. Где нашли — там и скрутили. Только вот одного убийцу вяжут, другому дают слово на миллионные аудитории. Или я чего-то не понимаю…