Сценарий, о котором шла речь в одном из предыдущих текстов, может, конечно, развиваться и по менее экстремальному пути. Без наступления ополчения, прорывов и миротворцев. По крайней мере, на первоначальном этапе.
События в Виннице и Запорожье, где толпа одних нацистов пыталась взять реванш у других нацистов, выглядят хотя и предсказуемыми, но в то же самое время весьма интересными. Неважно, что в этих случаях вся разница между первыми и вторыми лишь в том, что первые крайне недовольны своим бедственным положением, оставшись без теплых начальственных кресел. Несправедливость жжет глаголом их пламенные сердца, по какому поводу они негодуют и добиваются правды. Вопрос в прецеденте.
Вряд ли дело завершится только на этих двух случаях — мест мало, желающих на них много во всех местах победившего Майдана.
Здесь и кроется возможность, которую в общем-то, грех не использовать. Никто не мешает под вывеской точно такого же «народного бунта» в каких-то других местах появиться людям, которые исповедуют какие-то иные, не нацистские взгляды. Их лозунги могут быть очень даже проукраинскими на тему Великой единой и неделимой. С обязательным добавлением того, что именно Киев обманул простой народ и украл у него победу.
Собственно, эта ситуация и позволяет предположить, что есть еще один способ достичь тех же самых стратегических целей и задач, которые стоят перед Россией — демонтаж современной Украины и ее пересборка на новых принципах. Деваться нам, в сущности, уже некуда. Нынешнюю Украину создали для войны с Россией — и она будет воевать. Единственный способ избежать войны — ликвидировать режим Киева до нее или по крайней мере вместо задуманной Западом войны.
Надежды на то, что Украина сама вымрет, развалится или рухнет в дефолт, выглядят крайне наивными. Да и жестокими — тот факт, что украинцев оболванили и погнали на убой, не отменят того, что они — наши люди. В основной своей массе. Давать Западу и его бургомистрам и старостам продолжать зверские эксперименты над ними мы просто себе не можем позволить. Война русских с русскими — мечта наших врагов, и мы обязаны ломать такой сценарий.
Размышления, что мы посидим на бережку и понаблюдаем, как они там сами вымрут — они не только глупые и жестокие, они еще и нерациональные. Особенно в ситуации, когда нам самим ударными темпами с двух сторон извне и изнутри валят рубль, чиновники очень высокого ранга не стесняясь, высказывают сомнения в требованиях президента и вообще ведут дело к ускоренному финансовому и экономическому краху. В таких условиях еще вопрос — кто первым рухнет.
Поэтому единственное, что можно предпринять — посодействовать развалу нынешней нацистской Украины, пока это еще возможно. Учитывая бесконечные повторения Путиным аксиомы о единой и неделимой Украине, смысл захвата власти через народные волнения и бунты — выдвижение ультиматума Киеву об изменении статуса территорий, изменения Конституции, и как итог — все та же федерализация, которая может называться как угодно. Да хоть децентрализацией — важно, какой смысл будет вкладываться в это понятие.
Чем более обширными станут народные волнения, тем меньше шансов у Киева адекватно на них реагировать. Точечные бунты будут давиться — силой или добрым словом заезжих зондерфюреров. Массовые и по разным областям — уже нет.
Остается последний, но, пожалуй, главный вопрос — а есть ли возможности у России помочь таким протестам. Не прямо, естественно — ее политика на Донбассе и пресловутый «Русский мир» в ее же исполнении вызывают оторопь даже у тех, кто искренне надеется на Москву. К сожалению, теперь мы не можем рассчитывать на то, что кто-то в здравом уме рискнет связывать себя публично с Россией — и не только потому, что киевская пропаганда забила мозги. Прямо скажем — предательство русских и действия выходцев «гнезда суркова» работают ничуть не хуже самой оголтелой антироссийской пропаганды. Западу нужны была антироссийская Украина? Эти ребята сделали вместе с ним все возможное для этого. Если ранее Россия никак не проводила работу по созданию прорусских настроений, то сегодня она на пару с нацистами активно содействует созданию настроений антирусских.
Собственно, здесь, пожалуй, и кроется ответ на вопрос — возможно ли подобное развитие событий в интересах России. Трудно предположить, что одной рукой мы будем предавать Россию и русских, а другой — проводить патриотическую линию в наших интересах. Во всяком случае, пока политикой заведуют все те же и все там же — сомнения более чем весомы.
А значит — этот путь для нас пока закрыт. Хотя он ничуть не менее эффективен, а главное — практически бескровен. Единственное, что не нужно ждать, что в случае положительного исхода новая Украина будет пророссийской и иметь к нам добрые чувства. Теперь придется привыкать жить как Америке — когда ее все ненавидят, но вынуждены подстраиваться под ее политику. С любовью у нас не получилось — сами виноваты.
Конечно, можно ничего не предпринимать и ждать, что сами украинцы будут так или иначе, но бунтовать и требовать. Вот только если этим процессом не управлять — он может дать совсем не те результаты, которые нам нужны. Скорее, наоборот — на место нацистскому режиму версии лайт придет полноценный фашизм безо всяких лакирующих его прикрас. Если мы не будем заниматься этой проблемой — тогда останется только один путь — военный. Уже безо всяких альтернатив.
Слюнявого — к стенке.
Мутновато как-то автор излагает. К чему в статье призывает так и не понял. Пару констатаций — это понятно. А делать-то что?
Прогнозы Эль Мюрида некоторым не нравятся. Но, что делать. Они правдивы и честны. Жаль, что те, кто принимает решения по Новороссии, к ним не прислушиваются. Наверное, им больше » по душе» советы тех, кто не хочет никакой Новороссии. Идеи этого нарождающегося государства им страшнее, чем банды бандеровцев — фашистов в Украине. Пример уж слишком заразителен, не так ли господа?