Захарченко объявил о завершении работы по разграничению положения армии Украины и Новороссии. Он оценил это как завершение войны.
Про завершение войны — это, конечно, нужно будет смотреть. Пока перемирие никак не отличается от войны — мирные жители гибнут только в Донецке в среднем по 10 человек в день. Захарченко озвучил о передаче ополчению Песков — это означает, что Авдеевка и ее укрепрайон вместе с артиллерийскими позициями, с которых идет расстрел города, так и остается угрозой.
Однако главное Захарченко приберег напоследок. Он фактически отказался от борьбы за Славянск, Краматорск, Мариуполь и другие города ДНР. И вот здесь кроется основная засада.
Основу сил ДНР составляет Славянская бригада, около половины бойцов которой — это как раз жители Славянска и Краматорска. Они воюют не только за антифашистские лозунги, но и за освобождение своих родных домов. И вот теперь им говорят — все, ребята. У вас дома больше нет и не будет. Смиритесь.
Большего удара по этим людям и придумать нельзя. Вначале у них отобрали их малую родину нацисты, теперь — Захарченко и его перемирие. Окончательно. Согласятся ли они на это и станут ли терпилами — вопрос, конечно, непростой. И как-то очень в это не верится, если откровенно.
Путину надоело САМОМУ выглядеть предателем, теперь за все отдуваться будет очередной «стрелочник».
Только зачем же так топорно-то? Понятно ведь что для большинства ополченцев этот вариант неприемлим. С другой стороны — хороший способ для разобщения ополчения изнутри. Тогда все сходится.
Да не будет никакого разобщения. Захарченко — это так, зицпредседатель Фунт, который посажен что-то там подписывать . Роли ключевой он сейчас не играет. Все ополченцы примкнут к Мозговому-а-ля-Стрелкову и так же продолжат выбивать нацистов с родной земли. А Захар пусть там чего-то вещает и живёт в своём придуманном мире.
Вот и всё
Своя рубашка ближе к телу
«Если вы это не сделаете для себя сами, то для вас это не сделает никто.» Вот, в кратце, вся сущность пресловутого менталитета американцев. Это одна из немногих идей, которую, может быть, и стоило бы позаимствовать русскому человеку.
Расговаривая с родней в Макеевке, очень удручающее впечатление производит покорность судьбе у наших людей: «В подвал (бомбоубежище) ключей нет, начальник уехал», «Будем сидеть дома… убьют так убьют… никому мы не нужны», «А что мы можем? У соседей точно так же… друг другу жалуются, а на людях говорить боятся, как бы ни вышло чего…»
Мои предложения: выломать безпроса дверь в подвал, нанять экскаватор и пресыпать первый этаж землей, да просто обьедениться мужикам в квартале, взять нужное оборудование с заводов и шахт, да решить что-то вместе, воспринимаются как смешные, очень рискованные, непонятные… а вот «пусть начальники придут, решат, посадят нас, расстреляют «градами» или превратят в рабов, это понятно и приемлемо…
Да что вы все в слугах, да в слугах, плюньте вы на хозяев и начальников, возьмите жизнь в свои руки… да хоть попытайтесь… ведь и так и так вас убивают, ну куда уж хуже…
Да если взбунтуются солдаты, то куда будет полевым командирам деться? А скажут полевые командиры свое слово вместе, и ничего Захарченко не сможет… А станет Донбас воевать заодно и у Путина не останется никокого выбора, кроме помощи… И даже американцы отступят… ведь они здесь прагматики… и когда не канает, тогда не канает…