По сообщению экспертов ОБСЕ в донецких моргах находится уже около 400 неопознанных тел, которые были найдены в массовых захоронениях под городом. При этом часть людей, которых удалось опознать, похоронены, и далеко не все места расстрелов найдены. По осторожным оценкам, речь может пойти о нескольких тысячах расстрелянных жителей Донбасса.
По факту перед нами военное преступление, ответственность за которое несут не только конкретные убийцы и исполнители, а все руководство нацистского рейха на Украине, развязавшего войну на Востоке. Во главе его, безусловно, стоит наш «партнер» Порошенко. Никакой разницы между ним и Гитлером уже нет — они оба организаторы преступлений, и их масштаб уже никакой роли не играет.
Только вот такая сделка с совестью и с человечностью означает то, что преступники, на совести которых целый букет расстрельных статей, будут признаны ни в чем не виновными. Безнаказанность порождает безответственность и будет толкать на новые преступления. Мы уже видим, как нацисты под охраной МВД уже снова запускают новую волну террора в Харькове. Опять жертвы, опять страх и ужас. Этот замкнутый круг невозможно разорвать без наказания преступников — они будут продолжать свою кровавую вакханалию бесконечно.
Циничные временщики, стоящие за минским перемирием, берут на себя ответственность за новые жертвы, которые неизбежны при подобном подходе к преступлениям против тех людей, которых было обещано защитить.
Россия с этой гнусной историей с минским перемирием попала в ловушку — она, как один из инициаторов этого позорного мира, становится ответственной за его срыв, если Киев решит продолжить войну. Если документы 23 февраля не были подписаны со стороны России, и это решение оказалось правильным — мы не взяли на себя ответственность за предательство хунты и срыв ею мирного процесса, то теперь подпись Зурабова под меморандумом в Минске стоит, а вот со стороны наших западных партнеров предусмотрительно не было никого, кого можно было бы ассоциировать с политиками Европы или Америки — подписывал представитель ОБСЕ. Который сегодня есть, а завтра никто не вспомнит его имени. В сложившейся ситуации Россия могла подписывать этот документ хоть с представителем Спортлото — разницы никакой. Даже Украина подписала документ подписью отставного пенсионера — официальные лица не сочли. В отличие от России, за которую подписало как раз более чем официальное лицо.
Взяв на себя ответственность за мирный процесс, теперь нужно сделать все, чтобы никто и ни при каких обстоятельствах его не смог нарушить. Однако мирный процесс выглядит с каждым днем все более ожесточенным — только в Донецке за последние сутки погибли 11 человек мирных жителей от непрекращающихся обстрелов города. Боевые действия в аэропорту идут так, как не шли во время войны. И это — показатель способности России гарантировать свою подпись.
В руках России на сегодня есть аргумент, который может при настойчивом его применении вынудить Киев отказаться от войны в обозримом будущем. Обвинение в геноциде и преступлениях против человечности, которое следует выдвинуть всем ответственным лицам до самого верха нацистской верхушки, могут стать таким аргументом. Вот только рискнет ли Москва воспользоваться этой возможностью — вопрос почти риторический.
Нет Комментариев